Cценарий закрытия недели начальной школы.
Выходят ученики.
1.Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
2. Есть необычная страна,
Её на карте не найдёшь.
Она не каждому видна,
В ней много знаний обретёшь.
3.В ней поселились чудаки,
Там скучных и сердитых нет.
Лишь добряки и шутники,
И каждому семь, восемь,
Девять или десять лет.
4.О чудесах на свете снова гласит молва.
Но об одной планете вы слышали едва.
Это планета детства – клад неземных чудес
Детям досталась в наследство из глубины небес.
5. На этой прекрасной планете
Знания даются детям
Ведь школа нам дарит
Радость открытий, успехов, знаний.
6. Неделя начальной школы ,
Как миг пронеслась у нас.
И получать награды
Пришёл долгожданный час.
Ведущий.- Внимание, внимание! Жители школьной страны, слушайте и не говорите, что не слышали. Мы приветствуем вас на празднике закрытия недели начальной школы, которая проходила под девизом : « По дорогам знаний.» Сегодня на нашем празднике мы подведём итоги недели и узнаем имена лучших из лучших учащихся начальной школы.
Слово для приветствия предоставляется директору школы Темировой Ф.Х.
Басня.
Автор.
Попрыгунья – стрекоза
Вечер весь кино смотрела,
Оглянуться не успела –
Закрываются глаза.
На удобной ,на кроватке
Стрекозе сон снится сладкий,
Будто все её тетрадки
В идеальнейшем порядке.
Утром надо просыпаться,
Снова в школу отправляться.
Злой тоской удручена,
К муравью ползёт она.
Стрекоза.
- Не оставь меня, кум милый,
Мне учиться – нету силы.
В общем, я хочу сказать :
« Дай домашнюю списать!.»
Муравей:
-Кумушка, мне странно это.
Расскажи мне по секрету,
Что ты делала вчера?
Стрекоза:
-Отдыхала до утра.
Я на улице гуляла,
Дома пела и плясала.
Поиграть ещё успела,
Полежала, да поела.
Посмотрела « Ералаш» ,
Ты списать когда мне дашь?
Иль тебе тетрадки жалко?
Муравей :
- Ну , ты, стрекоза, нахалка!
Стрекоза :
- Знаю, дедушка Крылов
Обожает муравьёв.
Нас же , бедных стрекозей,
Не считают за людей .
Стрекозей ,иль стрекозят –
Как там верно говорят?
Муравей :
-Да, мне крупно повезло,
Что не стал я стрекозлом.
Получить образование
Не возможно без старания!
Мораль сей басни ты усвой,
Учись, не стань той стрекозой!!
Ведущий : - Ну , что ж, а мы покажем вам чего достигли. Правда, ребята? А в ознаменовании конца недели науки и творчества, нас приветствует сама царица наук.
Звучит музыка. Выходит Царица Наук.
Царица Наук.
Рада видеть Вас, мои подданные, мне, Царице Наук , преданные! Рада видеть Вас всех во здравии с педагогами Вашими славными! Я рада приветствовать всё учённое собрание, рада видеть здесь достойнейших, в науках разных искуснейших! О знаниях прочных Ваших я наслышана, а посему приказываю зачитать мой приказ!
Звучат фанфары, выходит мальчик- глашатый с листом указа.
- Внимание, внимание! Указ Царицы Наук: Осенью2019г. наша школа переименована в Государственную Академию Умников и Умниц. В соответствии с Указом юные школяры целую неделю участвовали в конкурсах, викторинах, олимпиадах и в других мероприятиях поучительных и полезных. Повелеваю наградить достойнейших по всем наукам нашей Академии.
Царица Наук :
Во все концы школьной страны мной были посланы гонцы разузнать и доложить, хорошо ль в стране той жить?
Появляется 1 гонец.
Я объехал целый свет
Да, в стране житьё не худо.
Есть там вот какое чудо:
Аул там за рекой лежит,
Школа на берегу стоит.
Все в той школе так умны,
В математике сильны.
Лучших я привёз сюда.
Полюбуйтесь, господа!
Выходит ученик.
Я математику люблю.
И с задачами дружу.
Если я захочу,
То её я вмиг решу.
Мне отрезок начертить,
Выражение решить
Не составит и труда
На уроке никогда!
Ну, а больше я люблю
Уравнения решать,
Прибавлять и вычитать,
Складывать и умножать!!
А Вы любите математику?
Сейчас проверим!
Ответьте мне на вопросы!
Вопросы:
1.Сколько орехов в пустом стакане? ( нисколько, стакан пустой) Ведущий называет отвечающий класс.
2. Как называется наука о числах? ( математика )
3. Сколько дней в двух неделях?
4. Сколько ушей у пяти малышей?
5. Сколько пальчиков у 4 мальчиках на руках?
Царица наук: Да, да , ваши воспитанники умны и достойны наград. Разрешите мне вручить им грамоты. Награждение победителей дня Математики.
Ведущий : Подарок нашим победителям – танец .
Т А Н Е Ц
2 гонец.
Я объехал целый свет,
что я видел, вот ответ :
« Море Знаний остров есть,
А чудес на нём не счесть.
Русским остров тот зовут,
грамотеи там живут :
Грамотно писать умеют,
посмотри на них скорее!»
3 гонец.
Я объехал много мест,
Но одно такое есть,
Где без устали творят,
Пишут, размышляют.
И , конечно же, они
Много книг читают.
Там писатели живут,
Сказки сочиняют.
Ведущий : Ребята, сегодня к нам на линейку пришла гостья из нашей библиотеки. Слово нашему библиотекарю Лостановой Ф.М..
Награждение победителей конкурса чтецов.
5 гонец.
Слово я хочу добавить,
Чтоб художников прославить,
Ведь какие мастера –
Эта наша детвора.
Всё украсят, словно в сказке,
В руки взяв мелки и краски,
И портрет ,и пейзаж
Их рисует карандаш.
И ещё хочу добавить,
И творцов других прославить.
Их поделки хороши,
В них услада для души.
Награждение по итогам творческих работ и рисунков.
Слово для награждения предоставляется директору школы Темировой Ф.Х.
Ведущий : А сейчас танец в подарок.
Царица Наук:
Остался ещё один приз – приз благодарных сердец . Этот приз получают аплодисментами.
1. Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
2. И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
3. Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя.
Ведущий :
Ещё раз поздравляем победителей, и всем желаем никогда не отчаиваться и идти к поставленной цели.
Пусть станет наш праздник светлей и чудесней.
Песня «Пусть всегда будет солнце»