Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент. | T. – Good morning children. I am glad to see you. How are you? Pupils – Fine! T. – Very good! | Учащиеся настраиваются на работу, приводят в порядок рабочие места |
2. Мотивация познавательной деятельности. Выработка цели урока с учащимися | Учитель проверяет домашнее задание. Предлагает сформулировать тему урока. | Учащиеся высказывают свои предположения о том, что им предстоит узнать на уроке. Совместно с преподавателем формулируют цели и задачи урока. Обучающиеся определяют границы знания и незнания, отвечая на вопросы преподавателя. |
3. Актуализация знаний. Развитие навыков монологической речи | Предлагает составить предложения с использованием изученных грамматических правил. Корректирует ответы учащихся Brian hasn’t done his homework yet. Their new CD has already come out. I have been in a hot-air balloon before. I have never seen this film twice. Let’s watch something else. Have you ever met a famous person? | Зачитывают друг за другом выполненные задания |
4. Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала. Развитие умений просмотрового чтения. Развитие умения сформулировать основную мысль прочитанного | Вводит новую лексику Look at the postcard. Who’s sending it? To whom? Where is each person? (ex 1) Предлагает прочитать текст и выполнить задание. What is the postcard about? Координация работы, анализ и коррекция ответов | Учащиеся смотрят на слова и повторяют их за учителем Janet is sending it to Mike. Janet is in California. Mike is in the UK. Читают. Выполняют задание в паре. It is about Janet’s holiday in California. |
5. Динамическая пауза | T: Let’s have a rest. | Выполняют зарядку |
6. Развитие умения изучающего чтения и языковой догадки Развитие умения воспринимать на слух иноязычную речь | Предлагает учащимся выполнить задание в учебнике Read again and fill in the missing words. Work in pairs. (ex 2 p. 60) On, yet, a, from, of, and, have 1. on 2. of 3. have 4. a 5. and 6. have 7. on 8. yet And now let’s listen to the text. Exchange and check your neighbours’ answers. | Заполняют пропуски в тексте подходящими словами, написанными на доске, оценивают друг друга. Ребята обмениваются тетрадями с соседней партой, прослушивают текст и проверяют ответы. |
7.Закрепление изученного материала Развитие умения поискового чтения и освоение ЛЕ. Различение конструкций has gone – has been | Exciting things, interesting people, new friends, fantastic beaches, famous theme park, hair-rising rides, beautiful pictures (ex 4) Указывает на различие в значении конструкций has gone – has been | Находят в тексте прилагательные, составляют предложения Читают предложения, вставляя в пропуски has gone или has been. Переводят предложения. |
8.Подведение итогов и рефлексия. | Развитие способности к самоанализу и самоконтролю. Координирует ответы учащихся, при необходимости корректирует их. Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Развитие грамматических навыков | Выражают собственное мнение: подводят итоги урока, сопоставляя задачи и проделанную работу. Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. |
9. Запись домашнего задания. | Объясняет домашнее задание (ex 5 p. 60) Thank you for your work. The lesson is over Good-bye. | Записывают домашнее задание Дети отвечают: Goodbye. |