СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Замечательное время/ A whale of time!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков 

Цели: развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме;  формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Освоить новые ЛЕ по теме «Развлечения», освоить распознавание в речи грамматического времени Present Perfect. Развивать коммуникативную деятельность через все виды РД, развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, развивать умения смыслового чтения, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Мотивировать к изучению иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«Замечательное время/ A whale of time!»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


ДАТА: ПРЕДМЕТ: английский язык УРОК № 59 КЛАСС:7


Тема: Замечательное время/ A whale of time!



Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков



Цели: развитие речевой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Освоить новые ЛЕ по теме «Развлечения», освоить распознавание в речи грамматического времени Present Perfect. Развивать коммуникативную деятельность через все виды РД, развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, развивать умения смыслового чтения, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Мотивировать к изучению иностранного языка



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



Предметные

Метапредметные

Личностные


Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос на основе прочитанного материала.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию; научится определять тему ( в том числе по заголовку) и выделять основную мысль текста.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать открытку с опорой на образец (развитие навыков продуктивного письма).

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы, обращая внимание на широкое использование прилагательных в речи.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится различать конструкции has gone — has been в речи.

Компенсаторные умения: ученик научится пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Коммуникативные УУД: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.


Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; использовать структурирование и моделирование в учебной деятельности.





Личностные УУД:

развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения.




Межпредметные связи: русский язык

Ресурсы урока (оборудование): учебник «Spotlight 7», иллюстрации в учебнике.

Основные термины и понятия: лексика по теме «Развлечения»


Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент.

T. – Good morning children. I am glad to see you. How are you?

Pupils – Fine!

T. – Very good!

Учащиеся настраиваются на работу, приводят в порядок рабочие места

2. Мотивация познавательной деятельности. Выработка цели урока с учащимися


Учитель проверяет домашнее задание.

Предлагает сформулировать тему урока.



Учащиеся высказывают свои предположения о том, что им предстоит узнать на уроке. Совместно с преподавателем формулируют цели и задачи урока. Обучающиеся определяют границы знания и незнания, отвечая на вопросы преподавателя.

3. Актуализация знаний. Развитие навыков монологической речи

Предлагает составить предложения с использованием изученных грамматических правил. Корректирует ответы учащихся

Brian hasn’t done his homework yet.

Their new CD has already come out.

I have been in a hot-air balloon before.

I have never seen this film twice. Let’s watch something else.

Have you ever met a famous person?

Зачитывают друг за другом выполненные задания

4. Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала.

Развитие умений просмотрового чтения. Развитие умения сформулировать основную мысль прочитанного

Вводит новую лексику

Look at the postcard. Who’s sending it? To whom? Where is each person? (ex 1)

Предлагает прочитать текст и выполнить задание.

What is the postcard about?

Координация работы, анализ и коррекция ответов

Учащиеся смотрят на слова и повторяют их за учителем

Janet is sending it to Mike. Janet is in California. Mike is in the UK.

Читают. Выполняют задание в паре.

It is about Janet’s holiday in California.


5. Динамическая пауза

T: Let’s have a rest.

Выполняют зарядку

6. Развитие умения изучающего чтения и языковой догадки


Развитие умения воспринимать на слух иноязычную речь

Предлагает учащимся выполнить задание в учебнике

Read again and fill in the missing words. Work in pairs. (ex 2 p. 60)

On, yet, a, from, of, and, have

1. on 2. of 3. have 4. a 5. and

6. have 7. on 8. yet

And now let’s listen to the text. Exchange and check your neighbours’ answers.

Заполняют пропуски в тексте подходящими словами, написанными на доске, оценивают друг друга.

Ребята обмениваются тетрадями с соседней партой, прослушивают текст и проверяют ответы.

7.Закрепление изученного материала

Развитие умения поискового чтения и освоение ЛЕ.

Различение конструкций has gone – has been

Exciting things, interesting people, new friends, fantastic beaches, famous theme park, hair-rising rides, beautiful pictures (ex 4)


Указывает на различие в значении конструкций has gone – has been

Находят в тексте прилагательные, составляют предложения

Читают предложения, вставляя в пропуски has gone или has been. Переводят предложения.

8.Подведение итогов и рефлексия.

Развитие способности к самоанализу и самоконтролю.

Координирует ответы учащихся, при необходимости корректирует их. Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Развитие грамматических навыков

Выражают собственное мнение: подводят итоги урока, сопоставляя задачи и проделанную работу.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

9. Запись домашнего задания.


Объясняет домашнее задание

(ex 5 p. 60)

Thank you for your work. The lesson is over Good-bye.

Записывают домашнее задание

Дети отвечают: Goodbye.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!