СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Заморочки из бочки» (мероприятие)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: 1. Дать ребятам  возможность показать свои знания по широкому кругу вопросов. 2. Развивать логическое мышление, память. 3. Расширять кругозор ребят. 4. Воспитывать ответственность за свои действия, активность, инициативу, умение побеждать и проигрывать.  

Просмотр содержимого документа
««Заморочки из бочки» (мероприятие)»

«Заморочки из бочки»

(мероприятие)

Цель: Развитие познавательной активности детей.
Задачи:
1. Дать ребятам возможность показать свои знания по широкому кругу вопросов.
2. Развивать логическое мышление, память.
3. Расширять кругозор ребят.
4. Воспитывать ответственность за свои действия, активность, инициативу, умение побеждать и проигрывать.

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы проверить свои знания в области математики.

Почему торжественность вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Явился гость – царица всех наук,

И не забыть нам радость этих встреч.

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам математика, даёшь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою молодёжь

Развивать и волю, и смекалку.

И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром аплодисментов.

Друзья!

Сегодня вы пришли сюда,

Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,

Умом своим на всё взглянуть.

Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы, может быть.

Но будешь ты рабочим, а может и учёным,

И будешь математику любить.

Вы уже неоднократно принимали участие в разных конкурсах, но в математическом конкурсе «Заморочки из бочки», я думаю, участвуете впервые. И сегодняшнюю игру я хочу продолжить следующими словами:

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело –

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко, -

Не боимся, что путь будет труден.

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.

И наши команды уже приготовились идти по этому нелёгкому пути к победе. И я хочу представить наши команды.

Небольшая разминка: (ответы на листе)

1.Какое из чисел делится на все числа без остатка? (ноль)

2.К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? (в 11 раз)

3.Что больше: произведение всех чисел или их сумма? (сумма)

4.Сумма трёх чисел равна их произведению. Эти числа разные и однозначные. Что это за числа? (1,2,3)

5.Можно ли при делении получить ноль? И когда?

6.Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду верёвочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек, расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды. Океан очень спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду за каждый час на 15 см. Через сколько времени покроется водой третья ступенька верёвочной лестницы? (ступеньки не покроются водой, т.к. вместе с водой поднимается и корабль).

7.Чему равно произведение чисел от -3 до 3? (нулю)

8.Известно, что один бегемот весит 1т.800кг. Сколько бегемотов может увести машина грузоподъёмностью 5т?(2 бегемота) А сколько крокодилов может увести всё та же машина, если один крокодил весит 175 кг.?(8 крокодилов,  т.к. два бегемота уже находятся в машине).

9.У нас есть будущий великий математик: он каждую минуту вычисляет, делит, складывает, умножает. Иногда получает чудеса. Число сто он сначала изобразил шестью «9» так:99 + 99/99 =100. потом пятью «5», пятью «1», пятью «3». Попробуйте и вы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!