СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие 15. Проверочная работа

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие 15. Проверочная работа

Вариант 1.

  1. Запиши гласные, которые обозначают мягкость согласного.

___________________________________________

 

  1. Подчеркни в словах буквы на месте твёрдых согласных звуков

Пила,  ходили,  высокие,  щука,  дорога,  снежинка.

 

  1. Составь из слов предложение. Подчеркни  в предложении слово, в котором  все  согласные  звуки мягкие.

Щавель,  ребята,  на, собирали,  лугу.

_____________________________________________

_____________________________________________

 

Просмотр содержимого документа
«Занятие 15. Проверочная работа»

Занятие 15. Проверочная работа

Вариант 1.

  1. Запиши гласные, которые обозначают мягкость согласного.

___________________________________________



  1. Подчеркни в словах буквы на месте твёрдых согласных звуков

Пила, ходили, высокие, щука, дорога, снежинка.



  1. Составь из слов предложение. Подчеркни в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие.

Щавель, ребята, на, собирали, лугу.

_____________________________________________

_____________________________________________



  1. Выпиши из предложения 3-го задания трёхсложное слово. Сначала раздели его на слоги, потом покажи всевозможные способы переноса.

______________________________________________________________________________________________



  1. Какой одинаковый согласный звук есть во всех словах? Укажи его [ ].

Лейка, яма, ноябрь.



Занятие 15. Проверочная работа

Вариант 2.

  1. Запиши гласные, которые обозначают твёрдость согласного.

_____________________________________________



  1. Подчеркни в словах буквы на месте мягких согласных звуков

Звезда, малыши, щавель, лейка, звонкие, голуби.



  1. Составь из слов предложение. Подчеркни в предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

Лесные, снег, занёс, тропы.

_______________________________________________

_______________________________________________



  1. Выпиши из предложения 3-го задания трёхсложное слово. Сначала раздели его на слоги, потом покажи всевозможные способы переноса.

______________________________________________________________________________________________



  1. Какой одинаковый согласный звук есть во всех словах? Укажи его [ ].

Маяк, клей, юла.