СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие 2. Как стать лидером?

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие 2. Как стать лидером?»

Подготовила: Учитель начальных классов  МБОУ «Азовская гимназия» (с. Азово, Омская область)  Царева Светлана владимировна

Подготовила: Учитель начальных классов МБОУ «Азовская гимназия» (с. Азово, Омская область) Царева Светлана владимировна

Вопросы? Почему я называла вас друзьями? Кто же такие друзья? Есть ли у вас друзья? Дружить тяжело?

Вопросы?

  • Почему я называла вас друзьями?
  • Кто же такие друзья?
  • Есть ли у вас друзья?
  • Дружить тяжело?
Деление на микрогруппы Разделимся на 6 микрогрупп: 1 ряд (1 и 2 вариант) 2 ряд (1 и 2 вариант) 3 ряд (1 и 2 вариант)

Деление на микрогруппы

  • Разделимся на 6 микрогрупп:
  • 1 ряд (1 и 2 вариант)
  • 2 ряд (1 и 2 вариант)
  • 3 ряд (1 и 2 вариант)
Работа в микрогрппах Список новых качеств (раздать) Классифицировать на положительные и отрицательные «С какой целью мы знакомимся с качествами лидера?»; Ответ: Это ценные человеческие качества, которые должен воспитывать в себе каждый. Вопрос:«Как можно стать лидером?».

Работа в микрогрппах

  • Список новых качеств (раздать)
  • Классифицировать на положительные и отрицательные
  • «С какой целью мы знакомимся с качествами лидера?»;
  • Ответ:
  • Это ценные человеческие качества, которые должен воспитывать в себе каждый.
  • Вопрос:«Как можно стать лидером?».
Практикум Ребята, сейчас каждой группе предстоит выполнить творческое задание – придумать свою собственную игру: вы дадите ей название, продумаете правила и требования, чтобы было понятно, кто и как может победить в вашей игре.

Практикум

  • Ребята, сейчас каждой группе предстоит выполнить творческое задание – придумать свою собственную игру: вы дадите ей название, продумаете правила и требования, чтобы было понятно, кто и как может победить в вашей игре.
вы видите таблицу, где прописаны условия для игры:  - место – где должна проводиться игра, которую вы придумаете. (читают с экрана) ;  - действие – то есть, действие, которое должно совершаться во время игры (читают с экрана) ;  - инвентарь – это какой-то предмет, который будет присутствовать в вашей игре

вы видите таблицу, где прописаны условия для игры: - место – где должна проводиться игра, которую вы придумаете. (читают с экрана) ; - действие – то есть, действие, которое должно совершаться во время игры (читают с экрана) ; - инвентарь – это какой-то предмет, который будет присутствовать в вашей игре

А сейчас каждая команда назовёт мне три цифры от 1 до 5 (можно повторять цифры), а я записываю

А сейчас каждая команда назовёт мне три цифры от 1 до 5 (можно повторять цифры), а я записываю

Работа в микрогруппах Теперь, когда всем командам известны условия для сочинения новой игры, можно заняться её созданием. Имейте в виду, что доставшиеся условия могут иметь как второстепенное, так и главное значение в играх, которые вам предстоит сочинить. На придумывание игры вам даётся 7 минут . А после того, как вы придумаете игры, каждая группа будет проводить свою игру для всего класса (по одному разу).

Работа в микрогруппах

  • Теперь, когда всем командам известны условия для сочинения новой игры, можно заняться её созданием. Имейте в виду, что доставшиеся условия могут иметь как второстепенное, так и главное значение в играх, которые вам предстоит сочинить. На придумывание игры вам даётся 7 минут . А после того, как вы придумаете игры, каждая группа будет проводить свою игру для всего класса (по одному разу).
Рефлексия Легко ли быть лидером? Легко ли быть подчиненным?

Рефлексия

  • Легко ли быть лидером?
  • Легко ли быть подчиненным?
Мой портрет «В лучах солнца» Нарисуйте солнце в тетради. В центре солнечного круга нарисуйте свой портрет и напишите своё имя. Затем нарисуйте лучики солнца и на каждом из них напишите все свои достоинства.

Мой портрет «В лучах солнца»

  • Нарисуйте солнце в тетради. В центре солнечного круга нарисуйте свой портрет и напишите своё имя. Затем нарисуйте лучики солнца и на каждом из них напишите все свои достоинства.
Круг друзей Ребята, встаньте в круг. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь соседу справа. Улыбнитесь соседу слева. Давайте возьмёмся с вами за руки. Сегодня мы с вами стали ещё дружнее. Ещё ближе друг к другу. Ещё позитивнее и добрее. Поэтому сейчас попробуем передать искорку дружбы. А делается это лёгким пожиманием руки соседа. Если вы почувствуете, что сосед справа или слева пожимает вам руку, значит, вам передали искру. Ваша задача – передать полученную искру другому соседу. Если искра обойдёт весь круг меньше, чем за 30 секунд, то мы с вами можем гордиться собой, ведь мало таких команд, которые могут это сделать, потому что недостаточно дружные. Пока мы будем пожимать руки, я буду считать про себя секунды, за которые искра обойдёт круг. Но, чтобы искра могла пуститься в путь, надо сказать вместе со мной следующие слова: Пусть тепло горячих рук Искрой обойдёт весь круг, Но только молча.

Круг друзей

  • Ребята, встаньте в круг. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь соседу справа. Улыбнитесь соседу слева.
  • Давайте возьмёмся с вами за руки.
  • Сегодня мы с вами стали ещё дружнее. Ещё ближе друг к другу. Ещё
  • позитивнее и добрее. Поэтому сейчас попробуем передать искорку
  • дружбы. А делается это лёгким пожиманием руки соседа. Если вы
  • почувствуете, что сосед справа или слева пожимает вам руку, значит, вам
  • передали искру. Ваша задача – передать полученную искру другому
  • соседу.
  • Если искра обойдёт весь круг меньше, чем за 30 секунд, то мы с вами
  • можем гордиться собой, ведь мало таких команд, которые могут это
  • сделать, потому что недостаточно дружные. Пока мы будем пожимать
  • руки, я буду считать про себя секунды, за которые искра обойдёт круг.
  • Но, чтобы искра могла пуститься в путь, надо сказать вместе со мной
  • следующие слова:
  • Пусть тепло горячих рук
  • Искрой обойдёт весь круг,
  • Но только молча.