СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие "Час общения с детьми" Разговор о ценностях. "Волейбол- самый дружный вид спорта

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие "Час общения с детьми"  Разговор о ценностях на тему: "Волейбол- самый дружный вид спорта" 4 класс

форма проведения - по станциям; методы - уровневая дефференциация, частичной регламентации.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Час общения с детьми" Разговор о ценностях. "Волейбол- самый дружный вид спорта»

4


Открытое занятие «Разговоры о ценностях» 30 мин. 4 класс

Тема. «Волейбол – самый дружный вид спорта»

Цель. Формирование моральных ценностей, качеств личности, посредством спортивной игры волейбол.

Вводная часть. Построение в форме круга

Учитель: Волейбол - значит «летающий мяч». Да, это название вполне соответствует действительности. В игре волейбольный мяч должен находиться только в воздухе, лишь на мгновение застывая в руках при подаче .Все же просто, взял да ударил мяч рукой, чтобы укротить мяч в игре, нужно много потрудиться на тренировке.

  • Назовите атрибуты волейбола?

  • А может знаете названия игроков?

А для успеха в волейболе, как конечно во многих играх, важное значение имеет сплоченность команды, волевой дух, эмоциональный подъем.

- Ребята, вы увидели своего друга, первое что вы сделали?

- Как вы думаете какой же секрет дружбы? (Правильно - улыбка)

- Ребята, что ещё определяет настоящую дружбу? Ещё какой секрет дружбы? ( Верно – взаимопомощь)

- Какая же дружба без заботы о своём друге? Ваше отношение к такой дружбе? Ответы детей

А какие песни о дружбе вы знаете? (Дружба крепкая и т.д.)

Ребята, а вы знаете, что во все времена у всех народов ценилась ВЕРНОСТЬ, ДРУЖБА, ПРЕДАННОСТЬ.

Давайте вспомним пословицы о дружбе.

- не имей 100 рублей- а имей 100 друзей;

- Старый друг – лучше новых двух;

- Друга нет – ищи – а найдешь береги!

- Человек без друзей, - что дерево без корней!

- Один за всех – и все за одного!

Ребята, назовите тему нашего занятия? Ответы ребят ( мотивация)

Что такое волейбол? Не похож он на футбол.

Бегать далеко не надо, только прыгай до упаду.

Бей по мячику сильней, ну а главное точней

Очень дружная игра, вот начать уже пора! 6-8 мин.


Основная часть.

Содержание материала

время

Методические рекомендации

Работа по станциям 1 круг 12 станций

1.прыжок ч/з скакалку;

2.перебрасывание мяча с руки на руку;

3.челночный бег 3*3;

4.подбрасывание мяча вверх с хлопками на счет 3;

5.наклон вперед из положения сидя;

6.верхняя передача в цель;

7. «планка»;

8.координационная дорожка «Степ»;

9.прыжок толчком двумя вперед/назад, вправо/диагональ, вниз;

10.перепрыгивание ч/з препятствие;

11.верхняя передача над собой;

12.бросок набивного мяча 1кг.



12*10 сек









Отдых 30с





Уровневая дефференциация

На фишках прикреплены карточки, напечатан рисунок упражнения.







Построить в круг, есть трудности, направить!!!




2 круг парами – 6 станций

  1. Верхняя передача мяча в парах;

  2. Передача набивного мяча, двумя руками сверху;

  3. Сидя на полу, соединить стопы, взявшись за руки, поочередно наклон вперед;

  4. Прыжок ч/з скакалку в парах, держась за руку;

  5. «Тачка», хват обеих ног, ходьба на руках 3*3;

  6. Челночный бег 3*3.


6*10 сек





Отдых 30с

На фишках прикреплены карточки.

Зонирование

( половина зала)



Построить в круг, упр. в парах, ошибки. Направить!!


3 круг в тройках – 4 станции

  1. Верхняя передача мяча в тройках;

  2. Передача набивного мяча двумя руками сверху;

  3. Передача мяча с отскоком от стены с перебегом в конец колонны;

  4. Прыжок на одной ноге, одна рука лежит на плече друга, нога друга фиксируется одной рукой.

А сейчас поиграем в дочернею игру волейбола это пионербол.

Разделиться на две команды, строй на 1.2. , предложить названия команд

«Апельсин», «Дружный»

Расстановка игроков. Игра до 15 очков, свисток ,счет .

Учитель.Я убеждена, что вы умеете дружить. Еще раз проговорим секреты дружбы: Улыбка, взаимопомощь, забота.

Заключительная часть. Итог занятия.

Какую цель ставили? Удалось ли ее выполнить? Каким способом? Какие получили результаты? Оценить друг друга

Рефлексия по цветам стикиров.

Красный –понравилось, но тяжело.

Желтый – понравилось , больше бы таких занятий.

Зеленый – не понравилось, не для меня.


4*10сек









7 мин




2 мин



1 мин


На фишках карточки , напечатан рисунок упражнения.

Зонирование. Построить в круг подвести итоги работы по станциям.



Применяем жесты судьи


Обьявить счет, команда победитель



Приготовлены медальки