СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие для старшей группы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия детей дошкольного учереждения старшей группы

Просмотр содержимого документа
«Занятие для старшей группы»

114

Ұйымдастырылғаноқуқызметініңтехнологиялықкартасы

сәбитобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Старшая группа

Дата _____________ 20__г.

Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Здоровье»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: « Физическая культура»

Тақырыбы/ Тема: «Ласточка».

Мақсаты/ Цель:/ Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, между предметами.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить выполнять упражнение «Ласточка».

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать воображение, внимание, сосредоточенность, силу мышц спины, ловкость.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать чувство уверенности при выполнении упражнений.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: предметы (игрушки), обручи, мячи, скакалки, канат, дуга.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: обручи


Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Вводная часть:

Ходьба с изменением направления движения, между предметами.


Дети входят в зал колонной по одному.

Ходьба с изменением направления движения, между предметами. Челночный бег.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

1. «Обруч вправо, влево, вверх, вниз».





2. «Наклон»







3. «Приседание»





4. «Ноги через обруч»







5. «Повернись на спину»





6. «Прыжки»










7. « Вперед, назад»








8. «Встречные прыжки»

Основные виды движений.

1. Выполнения упражнения «Ласточка».

2.Захватив канат руками над головой, вис стоя.

3. Переползание через препятствие и подлезание под дугу, не касаясь руками пола.

Подвижная игра: «Прятки».

И.п.: о.с., лицом друг к другу, обруч горизонтально хватом сверху на ширине плеч внизу. 1-поднять обруч вправо на уровне плеч; 2-вверх; 3-влево; 4-вниз.( 6 раз) И.п.: стоя лицом друг другу, ноги врозь, обруч вверх горизонтально. 1-наклон в одну сторону-выдох; 2-и.п. вдох; 3-4-то же в другую сторону. (5-6 раз) И.п.: о.с., обруч в прямых руках. 1-один ребенок приседает, другой поднимается на носки; 2-и.п. 3-4 –смена движений.(5-6 раз) И.п.: сидя, ноги врозь, обруч вертикально между ног. 1-2 –разноименные ноги перенести через обруч-выдох; 3-4 –и.п.-вдох.То же, другой ногой. (5-6 раза) И.п.: лежа на животе, обруч в прямых руках. 1-2 – повернуться на спину, держась за обруч; 3-4-вернуться в и.п.(6 раз) И.п.: о.с., стоять спиной к обручу. Прыжки вокруг обруча на двух нргах вместе (два круга). Менять направление прыжков, чередуя с ходьбой на месте.(6 раз).Закончить обычной ходьбой и упражнения на восстановление дыхания. И.п.: - упор стоя на коленях, рука с обручем у груди. 1-6-ползание на коленях, руки вытянуть вперед. По сигналу: 1-6-ползание на коленях, руки вытянуть вперед, назад Голову приподнять, спину держать прямо. (6 раз) Все обручи положить в 2 круга на расстоянии 20-25 см. друг от друга. Встречные прыжки по кругу: (4 раза)

Внутренний круг-на одной ноге; внешний круг-на двух ногах. По сигналу меняются положением.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Дыхательное упражнения.

Игра малой подвижности

Дети выполняют дыхательное упражнение.

Играют.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: Выполнять упражнение «Ласточка».

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: Ходьба с изменением направления движения, между предметами.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как о своенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: Переползание через препятствие и подлезание под дугу

Тәрбиеші/воспитатель: ________________

қолы/подпись