Просмотр содержимого документа
«Занятие для старшей группы»
114
Ұйымдастырылғаноқуқызметініңтехнологиялықкартасы
сәбитобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Старшая группа
Дата _____________ 20__г.
Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Здоровье»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/раздел организованной учебной деятельности/: « Физическая культура»
Тақырыбы/ Тема: «Ласточка».
Мақсаты/ Цель:/ Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, между предметами.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Учить выполнять упражнение «Ласточка».
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать воображение, внимание, сосредоточенность, силу мышц спины, ловкость.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать чувство уверенности при выполнении упражнений.
Көрнекі құралдар/ используемый материал: предметы (игрушки), обручи, мячи, скакалки, канат, дуга.
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: обручи
Іс-әрекет кезеңдері/ Этапы деятельности | Тәрбиешісінің іс-әрекеті/ Действия воспитателя | Балалардың іс-әрекеті/ Деятельность детей |
Мотивациялық-қозғаушылық/ Мотивационно-побудительный | Вводная часть: Ходьба с изменением направления движения, между предметами. | Дети входят в зал колонной по одному. Ходьба с изменением направления движения, между предметами. Челночный бег. |
Ұйымдастыру-іздестіру/ Организационно-поисковый | 1. «Обруч вправо, влево, вверх, вниз».
2. «Наклон»
3. «Приседание»
4. «Ноги через обруч»
5. «Повернись на спину»
6. «Прыжки» 7. « Вперед, назад» 8. «Встречные прыжки» Основные виды движений. 1. Выполнения упражнения «Ласточка». 2.Захватив канат руками над головой, вис стоя. 3. Переползание через препятствие и подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Подвижная игра: «Прятки». | И.п.: о.с., лицом друг к другу, обруч горизонтально хватом сверху на ширине плеч внизу. 1-поднять обруч вправо на уровне плеч; 2-вверх; 3-влево; 4-вниз.( 6 раз) И.п.: стоя лицом друг другу, ноги врозь, обруч вверх горизонтально. 1-наклон в одну сторону-выдох; 2-и.п. вдох; 3-4-то же в другую сторону. (5-6 раз) И.п.: о.с., обруч в прямых руках. 1-один ребенок приседает, другой поднимается на носки; 2-и.п. 3-4 –смена движений.(5-6 раз) И.п.: сидя, ноги врозь, обруч вертикально между ног. 1-2 –разноименные ноги перенести через обруч-выдох; 3-4 –и.п.-вдох.То же, другой ногой. (5-6 раза) И.п.: лежа на животе, обруч в прямых руках. 1-2 – повернуться на спину, держась за обруч; 3-4-вернуться в и.п.(6 раз) И.п.: о.с., стоять спиной к обручу. Прыжки вокруг обруча на двух нргах вместе (два круга). Менять направление прыжков, чередуя с ходьбой на месте.(6 раз).Закончить обычной ходьбой и упражнения на восстановление дыхания. И.п.: - упор стоя на коленях, рука с обручем у груди. 1-6-ползание на коленях, руки вытянуть вперед. По сигналу: 1-6-ползание на коленях, руки вытянуть вперед, назад Голову приподнять, спину держать прямо. (6 раз) Все обручи положить в 2 круга на расстоянии 20-25 см. друг от друга. Встречные прыжки по кругу: (4 раза) Внутренний круг-на одной ноге; внешний круг-на двух ногах. По сигналу меняются положением. |
Рефлексивті-түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий | Дыхательное упражнения. Игра малой подвижности | Дети выполняют дыхательное упражнение. Играют. |
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:
Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: Выполнять упражнение «Ласточка».
Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: Ходьба с изменением направления движения, между предметами.
Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как о своенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: Переползание через препятствие и подлезание под дугу
Тәрбиеші/воспитатель: ________________
қолы/подпись