СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие гна тему "Ягоды. Грибы. Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие на тему "Ягоды. Грибы. Осень"

Просмотр содержимого документа
«Занятие гна тему "Ягоды. Грибы. Осень"»

Тема: «Осень. Грибы. Ягоды».

Цель: выявить уровень знаний по теме, знакомить детей с внешним видом, названиями грибов, учить детей сравнивать грибы по внешнему виду, развивать внимание, память, усидчивость.

Оборудование: сюжетные картинки.

Словарь: съедобные грибы, несъедобные, ядовитые, ножка, шляпка, белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисички, грузди, опята, мухоморы..

Грамматика: единственное и множественное число, сложные слова, согласование существительных в предложении.

Ход:

  1. Назови приметы осени.

  2. 1. Загадка:

Стоит Антошка на одной ножке (продолжение в конце).

2. Стих:

За грибами в лес пошли, много там грибов нашли,

Подберезовик стоит, что-то грустный он на вид.

На него из под осины подосиновик глядит.

На поляне две подружки очень толстые свинушки,

С ними весело болтают неразлучные волнушки.

А во мху – боровики в сей семье здоровяки,

Дружно рядышком сидят и в корзину не хотят.

Все грибы мы рвать не станем, для других детей оставим.



Вопросы:

- Где растут грибы?

- Какие грибы растут на пнях?

- О каких грибах говорится в стихах?

- Найдите эти грибы на картинке?

- Из каких частей состоит гриб?

- Почему в засушливое лето мало грибов?

- Грибы относятся к растениям или животным?

- Чем грибы отличаются от других растений?

- Что можно приготовить из грибов?



3. Ф/М «За грибами».

Все зверюшки на опушке ищут грузди и волнушки

Дети в хороводе

Белочки скакали, рыжики срывали

Скачут вприсядку, срывают грибы

Лисичка бежала, лисички собирала

Бегут по кругу, собирают грибы

Скакали зайчатки, искали опятки

Скачут, стоя срывают грибы

Медведь проходил, мухомор раздавил

Идут вразвалку, затем топают



4. Назвать грибы, разделить их на съедобные и несъедобные.

Рассмотреть картинки, назвать грибы.



5. Продолжение загадок.

- Этот гриб красивый, красный, но поверьте, он опасный.

- В рыжих шапочках сестрички, называют их …



6. Узнай гриб.

Под березой - …

Под осиной - …

Около пенька - …



7. Д/И «Один-много-ни одного».

Куст – кусты – куста.

Гриб –

Дерево –

Трава –

Ветка –



8. Д/У «Исправь ошибку».

В лесу осень много грибов.

Стоит Антошка на одной ножка.



IV. Итог.