СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/. Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо. Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию движений обеих рук с помощью различных упражнений.

Продолжить обучать составлению пятистишия на заданную тему, активизировать словарный запас.

Воспитывать  умение слушать друг друга.

Материалы к занятию:

Ручки, листы для штриховки, иллюстрации с изображением  маяка, карточки для звукового анализа.

Ход занятия:

Дидактическая игра «Что лишнее?» /водные виды транспорта и автобус/.

Деление детей на 3 группы по цвету.

Evokation.

«Мозговой штурм»: «Маяк» – работа в группах: каждый думает сам, обсуждение в парах, обсуждение в группах. Выступления спикеров. Печатание ассоциаций на доске воспитателем.

Звуковой анализ слова «Маяк» - работа с раздаточным и демонстрационным материалом.

Realisation.

«Мини-лекция» - воспитатель показывает иллюстрации с изображением маяка, рассказывает о его  назначении:

Маяк – высокая, издалека видная каменная или стальная башня с очень сильным прожектором наверху. Когда на море опускается туман и световые вспышки видно плохо, дополнительно включают еще ревун – мощную сирену.

В нашей стране много портов, которые готовы принять грузовые и пассажирские суда. И путь к пристани им указывает маяк.

Пополнение ассоциаций: что еще вы узнали о маяке?

Пальчиковая гимнастика:

«Наше солнце рано встало, всех детишек приласкало».

«Гусь сердитый зло гогочет, может быть, он кушать хочет?»

Штриховка изображения «Маяк» различными типами линий и элементами букв по образцу, показанному воспитателем на доске.

Музыкальная физминутка: «Мы ногами топаем…».

Reflektion.

Вам нравится ваша работа? Для чего нужен  маяк? Как можно назвать маяк по-другому?

Составление пятистишия «Маяк» - работа в группах, выступления спикеров:

Маяк

Мощный, высокий

Светит, мигает, помогает

Найти кораблям дорогу к пристани.

Указатель.

Маяк

Яркий,громкий

Освещает, сигналит, показывает

Дорогу  заблудившимся кораблям к берегу.

Помощник.

Маяк

Высокий, яркий

Мигает, гудит, светит,

Указывает дорогу кораблям.

Спаситель.

Нарисуйте свое настроение на фонарике маяка.

Занятие  Интегрированное /основы грамоты и письма, развитие речи/.

Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо.

Тема: Звуковой анализ слов. Штриховка изображения элементами букв и различными типами линий. Составление пятистишия.

Цель: познакомить детей с назначением маяка, готовить руку к письму.

Задачи:

Учить штриховать изображения предметов, прорисовывая основные типы линий, элементы букв в поле изображения, не выходя за контуры.

Развивать мелкую моторику и координацию


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!