СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В круг широкий вижу я, встали  все моои друзья. Мы сейчас пойдем направо , а теперь  пойдем налево, в центре круга  соберемся и друг другу улыбнемся.

Просмотр содержимого документа
«Занятие Математика»

Дата

Название, цели и задачи

Примечание

1


_________

Рисование предметное «Шарики воздушные»: Рисование овальных предметов: создание контурных рисунков, замыкание линии в кольцо и раскрашивание, повторяющее очертания нарисованной фигуры. Допол­нение изображения карандаш.

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________


2


_________


Речевое развитие «Описание игрушки»: Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения) рассказ об игрушке.Учить образовывать наименования детенышей животных; раскрыть детям значение слов, образованных с помощью суффикса -онок-.Учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький).Уточнить и закрепить правильное произношение звука (и) (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса.

____________________

____________________

____________________

________________________________________________________________________________

3


_________

РЭМП. : Много, мало, один. Новикова с10-12 Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один».

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

________________________________________

4


_________

Лепка. «Ягодки на тарелочке»: Создание пластической композиции из одного большого предмета (тарелочки) и 5-10 мелких (ягодок). Получение шарообразной формы разными приёмами: круговыми движениями ладоней (для тарелки) и пальцев (для ягодок).

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

5


_________

Речевое развитие Описание кукол: Учить детей рассматривать кукол, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ. Учить называть цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе.Уточнить и закрепить правильное произношение звука (о) (изолированного, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание детей на наличие звука (о) в словах.


____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

________________________________________________________________________________

6


_________

Ознак. с окруж. миром. Знакомство с аквариумом и его жителями (признаки рыб). Рассматривание рыбок в аквариуме: Познакомить с условиями обитания рыбок; уточнить представление детей о внешнем виде рыбки, характерными признаками; активизировать в речи детей слова «плавники», «чешуя»; уточнить знания об условиях, необходимых для рыбок, живущих в аквариуме.

____________________

____________________

____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

7


_________

Аппликация. «Шарики воздушные ветерку послушные»: Создание аппликативных картинок: ритмичное раскладывание готовых форм (одинаковых по размеру, но разных по цвету) и аккуратное наклеивание на цветной фон.

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

8


_________

Речевое развитие. Пересказ сказки «Репка»: Учить вместе со взрослым пересказывать сказку «Репка»; учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; закреплять правильное произношение звуков (м) и (м’), учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание детей на наличие звука (м) в словах.

____________________

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9


_________

РЭМП. Геометрические фигуры:квадрат, круг. Новикова с 12-14 Познакомить детей с квадратом; учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат), обследовать их осязательно-зрительным путем.

____________________

____________________

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10


_________

Рисование. «Падают-падают листья» Рисование осенних листьев приёмом «примакивания» тёплыми цветами (красным, жёлтым, оранжевым) на голубом фоне (небе). Развитие чувства цвета и ритма

____________________

____________________________________________________________


11


_________

Речевое развитие. Рассматривание картины «Мы играем в кубики»: Учить рассматривать картину; формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строит – строят, играет – играют, везет – везут); закреплять правильное произношение звуков (а), (у), (и), изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко; развивать речевой выдох.

____________________

____________________

____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12


_________

Ознак. с окр. миром. «Я - человек», «Я и мое имя» Беседа «Для чего человеку имя?»: Развивать представление об имени, своей семейной фамилии, что означает имя.

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________


13


_________

Лепка. «Пирамидка»: Учить раскатывать колбаску и соединять в кольцо, создавать пирамидку из 3 колец.

____________________

____________________


14


_________


Речевое развитие. Рассказывание об игрушках. Закрепление произношения согласных звуков: Учить составлять с помощью взрослого рассказ (короткий); закреплять правильное, отчетливое произношение звуков (м), (м’), (п), (п’), (б), (б’) в словах и фразах; учить различению на слух звукоподражаний; учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса; закреплять в речи названия известных им животных; учить использовать слова, обозначающие качества, действия.

____________________

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


15


_________


РЭМП. Количество: столько-сколько, поровну. Новикова с.25-27 Учить сравнивать количество предметов в двух группах путем наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один».

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________


16


_________


Аппликация. «Дождь, дождь!»: Аппликативное изображение тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги 5ущрым слоем.

____________________

____________________

____________________

____________________

17


_________


Речевое развитие. Рассказывание по картине «Катаемся на санках»: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем; закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло – холодно, широкий – узкий); закреплять произношение звуков (я’), (т’), учить детей произносить звукосочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью.

____________________

____________________

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18


_________


Ознак. с окр. миром. Мир растений. Лук растение или нет? Беседа о луке. Опыт «Живое - неживое»: Познакомить детей с разными видами растений, растущие у нас в родном краю, лук — это растение или нет; дать объяснение, какую пользу лук и провести опыт с детьми.

________________________________________________________________________________________________________________________


19


_________


Рисование ватными палочками. Ягодка за ягодкой (на кустиках): Создание ритмической композиции. Соче­тание изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок.

____________________

____________________

________________________________________


20


_________


Речевое развитие. Составление описательного рассказа о животных по картинкам: Учить детей по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух-трех предложений; закреплять в речи детей названия знакомых животных, игрушек, их качеств (цвет, величина, детали); закреплять правильное произношение звуков (т), (т’), (д), (д’), (н), (н’); учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание детей на вопросительную интонацию.

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

21


_________


РЭМП. Ориентировка в пространстве. Новикова с.28-30 Учить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: «вверху», «внизу», «на»; упражнять в сравнении двух групп предметов разложенных в ряд; закреплять умение пользоваться словами: «столько», «сколько», «поровну», классифицировать предметы по цвету, называть изображение.

____________________

____________________

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

22


_________


Лепка. «Грибы»: Учить лепить предмет из 2х частей, передавать их форму (шар, столбик), плотно их соединять.

____________________

____________________

____________________


23


_________


Речевое развитие. Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»: Учить правильно, отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам; закреплять произношение звуков (к) и (к’); учить отчетливо и понятно произносить слова и фразы с этим звуком.

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________________________________________________

24


_________


Ознак. с окр. миром. Знакомство с правилами пожарной безопасности. Рассматривание иллюстраций. Беседа о бытовых приборах: Познакомить с правилами пожарной безопасности при пользовании бытовыми приборами дома.

____________________

____________________

____________________

________________________________________

25


_________


Рисование. «Осенние дождинки»: Передать колорит осенней погоды. Рисование прямых линий из тучки. Развитие чувства ритма.

____________________

____________________


26


_________


Речевое развитие. Описание овощей и фруктов: Учить детей составлять описание предметов; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные (в том числе антонимы); закреплять правильное произношение звуков (в) и (в’); учить детей произносить этот звук длительно на одном выдохе.

____________________

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________


27


_________


РЭМП. Сравнение предметов по длине. Новикова с.30-32 Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами «длиннее», «короче».

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

________________________________________________________________________________

28


_________


Лепка. « Репка на грядке» Лепка репки в определённой последовательности, Создание композиции на бруску пластилина.

____________________

____________________

____________________


29


_________


Речевое развитие. Пересказ сказки «Козлята и волк»: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать отчетливо и правильно произносить звук (с), изолированный и в словах.

____________________

____________________

____________________________________________________________


30


_________


Ознак. с окр. миром. Беседа о домашних животных и их пользе для человека. Дид/ игра: «Чьи детки?»: Расширять представления о домашних животных (корова, коза, лошадь); дать представление о коне, как о верном друге казака; учить детей правильно называть детенышей домашних животных.

____________________

____________________

________________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­____________________

31


_________


Аппликация. «Бублики-баранки»: Наклеивание готовых форм - кольца разного размера; нанесение клея по окружности; воспитание аккуратности, уверенности, самостоятельности.

____________________

____________________

____________________

____________________


32


_________


Речевое развитие. Описание предметов посуды: Учить составлять вместе со взрослыми короткий рассказ; учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции; знакомить с производными словами (сахар – сахарница и т.п.); закреплять правильное произношение звука (с), учить определять на слух наличие и отсутствие данного звука в словах.

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________

____________________________________________________________

33


_________



РЭМП. Ориентировка во времени: день- ночь. Новикова с.36-38 Учить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнения: «длиннее», «короче».


____________________

____________________

____________________

________________________________________________________________________________

34


_________


Рисование. «Колобок на окошке»: Рисование по сюжету сказки «Колобок»; создание образа колобка на основе круга или овала, петляющей дорожки – на основе волнистой линии с петлями. Самостоятельное использование таких выразительных средств, как линия, форма цвет.

____________________

____________________

____________________________________________________________________________________________________

35


_________


Речевое развитие. Описание предметов мебели: Учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; учить называть отдельные предметы мебели; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около; учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных (ручки – ручек, ножки – ножек); закреплять правильное произношение звуков (с) и (с’), учить четко, произносить слова и фразы с различной громкостью.

____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


36


_________


Худ.эстет.развитие. Аппликация.

«Флажки такие разные» Составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету форме. Оформление флажков декоративными элементами.

____________________

________________________________________________________________________________________________________________________


6