№ | Дата | Название, цели и задачи | Примечание |
1 | _________ | Рисование предметное «Шарики воздушные»: Рисование овальных предметов: создание контурных рисунков, замыкание линии в кольцо и раскрашивание, повторяющее очертания нарисованной фигуры. Дополнение изображения карандаш. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
2 | _________ | Речевое развитие «Описание игрушки»: Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения) рассказ об игрушке.Учить образовывать наименования детенышей животных; раскрыть детям значение слов, образованных с помощью суффикса -онок-.Учить различать слова с противоположным значением (большой – маленький).Уточнить и закрепить правильное произношение звука (и) (в звукосочетаниях, словах); учить регулировать высоту голоса. | ____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________________________________________________ |
3 | _________ | РЭМП. : Много, мало, один. Новикова с10-12 Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один». | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ |
4 | _________ | Лепка. «Ягодки на тарелочке»: Создание пластической композиции из одного большого предмета (тарелочки) и 5-10 мелких (ягодок). Получение шарообразной формы разными приёмами: круговыми движениями ладоней (для тарелки) и пальцев (для ягодок). | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
5 | _________ | Речевое развитие Описание кукол: Учить детей рассматривать кукол, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ. Учить называть цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать существительное с прилагательными в роде, числе.Уточнить и закрепить правильное произношение звука (о) (изолированного, в звукосочетаниях, в словах); обратить внимание детей на наличие звука (о) в словах. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________________________________________________ |
6 | _________ | Ознак. с окруж. миром. Знакомство с аквариумом и его жителями (признаки рыб). Рассматривание рыбок в аквариуме: Познакомить с условиями обитания рыбок; уточнить представление детей о внешнем виде рыбки, характерными признаками; активизировать в речи детей слова «плавники», «чешуя»; уточнить знания об условиях, необходимых для рыбок, живущих в аквариуме. | ____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ |
7 | _________ | Аппликация. «Шарики воздушные ветерку послушные»: Создание аппликативных картинок: ритмичное раскладывание готовых форм (одинаковых по размеру, но разных по цвету) и аккуратное наклеивание на цветной фон. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
8 | _________ | Речевое развитие. Пересказ сказки «Репка»: Учить вместе со взрослым пересказывать сказку «Репка»; учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; закреплять правильное произношение звуков (м) и (м’), учить дифференцировать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса (произнесение звукоподражаний на низких и высоких нотах), обратить внимание детей на наличие звука (м) в словах. | ____________________ ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
9 | _________ | РЭМП. Геометрические фигуры:квадрат, круг. Новикова с 12-14 Познакомить детей с квадратом; учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат), обследовать их осязательно-зрительным путем. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
10 | _________ | Рисование. «Падают-падают листья» Рисование осенних листьев приёмом «примакивания» тёплыми цветами (красным, жёлтым, оранжевым) на голубом фоне (небе). Развитие чувства цвета и ритма | ____________________ ____________________________________________________________ |
11 | _________ | Речевое развитие. Рассматривание картины «Мы играем в кубики»: Учить рассматривать картину; формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; учить правильному употреблению форм единственного и множественного числа существительных и личных окончаний глаголов (строит – строят, играет – играют, везет – везут); закреплять правильное произношение звуков (а), (у), (и), изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы четко и громко; развивать речевой выдох. | ____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
12 | _________ | Ознак. с окр. миром. «Я - человек», «Я и мое имя» Беседа «Для чего человеку имя?»: Развивать представление об имени, своей семейной фамилии, что означает имя. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
13 | _________ | Лепка. «Пирамидка»: Учить раскатывать колбаску и соединять в кольцо, создавать пирамидку из 3 колец. | ____________________ ____________________ |
14 | _________ | Речевое развитие. Рассказывание об игрушках. Закрепление произношения согласных звуков: Учить составлять с помощью взрослого рассказ (короткий); закреплять правильное, отчетливое произношение звуков (м), (м’), (п), (п’), (б), (б’) в словах и фразах; учить различению на слух звукоподражаний; учить выражать просьбу вежливо, регулировать силу голоса; закреплять в речи названия известных им животных; учить использовать слова, обозначающие качества, действия. | ____________________ ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
15 | _________ | РЭМП. Количество: столько-сколько, поровну. Новикова с.25-27 Учить сравнивать количество предметов в двух группах путем наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один». | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
16 | _________ | Аппликация. «Дождь, дождь!»: Аппликативное изображение тучи: наклеивание готовых форм на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги 5ущрым слоем. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
17 | _________ | Речевое развитие. Рассказывание по картине «Катаемся на санках»: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем; закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет); учить использовать слова с противоположным значением (тепло – холодно, широкий – узкий); закреплять произношение звуков (я’), (т’), учить детей произносить звукосочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
18 | _________ | Ознак. с окр. миром. Мир растений. Лук растение или нет? Беседа о луке. Опыт «Живое - неживое»: Познакомить детей с разными видами растений, растущие у нас в родном краю, лук — это растение или нет; дать объяснение, какую пользу лук и провести опыт с детьми. | ________________________________________________________________________________________________________________________ |
19 | _________ | Рисование ватными палочками. Ягодка за ягодкой (на кустиках): Создание ритмической композиции. Сочетание изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок. | ____________________ ____________________ ________________________________________ |
20 | _________ | Речевое развитие. Составление описательного рассказа о животных по картинкам: Учить детей по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух-трех предложений; закреплять в речи детей названия знакомых животных, игрушек, их качеств (цвет, величина, детали); закреплять правильное произношение звуков (т), (т’), (д), (д’), (н), (н’); учить говорить с разной силой голоса; обратить внимание детей на вопросительную интонацию. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
21 | _________ | РЭМП. Ориентировка в пространстве. Новикова с.28-30 Учить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: «вверху», «внизу», «на»; упражнять в сравнении двух групп предметов разложенных в ряд; закреплять умение пользоваться словами: «столько», «сколько», «поровну», классифицировать предметы по цвету, называть изображение. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
22 | _________ | Лепка. «Грибы»: Учить лепить предмет из 2х частей, передавать их форму (шар, столбик), плотно их соединять. | ____________________ ____________________ ____________________ |
23 | _________ | Речевое развитие. Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»: Учить правильно, отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам; закреплять произношение звуков (к) и (к’); учить отчетливо и понятно произносить слова и фразы с этим звуком. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________________________________________________ |
24 | _________ | Ознак. с окр. миром. Знакомство с правилами пожарной безопасности. Рассматривание иллюстраций. Беседа о бытовых приборах: Познакомить с правилами пожарной безопасности при пользовании бытовыми приборами дома. | ____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________ |
25 | _________ | Рисование. «Осенние дождинки»: Передать колорит осенней погоды. Рисование прямых линий из тучки. Развитие чувства ритма. | ____________________ ____________________ |
26 | _________ | Речевое развитие. Описание овощей и фруктов: Учить детей составлять описание предметов; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе; активизировать в речи прилагательные (в том числе антонимы); закреплять правильное произношение звуков (в) и (в’); учить детей произносить этот звук длительно на одном выдохе. | ____________________ ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
27 | _________ | РЭМП. Сравнение предметов по длине. Новикова с.30-32 Учить сравнивать контрастные предметы по длине, обозначать результат сравнения словами «длиннее», «короче». | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________________________________________________ |
28 | _________ | Лепка. « Репка на грядке» Лепка репки в определённой последовательности, Создание композиции на бруску пластилина. | ____________________ ____________________ ____________________ |
29 | _________ | Речевое развитие. Пересказ сказки «Козлята и волк»: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать отчетливо и правильно произносить звук (с), изолированный и в словах. | ____________________ ____________________ ____________________________________________________________ |
30 | _________ | Ознак. с окр. миром. Беседа о домашних животных и их пользе для человека. Дид/ игра: «Чьи детки?»: Расширять представления о домашних животных (корова, коза, лошадь); дать представление о коне, как о верном друге казака; учить детей правильно называть детенышей домашних животных. | ____________________ ____________________ ________________________________________________________________________________ ____________________ |
31 | _________ | Аппликация. «Бублики-баранки»: Наклеивание готовых форм - кольца разного размера; нанесение клея по окружности; воспитание аккуратности, уверенности, самостоятельности. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
32 | _________ | Речевое развитие. Описание предметов посуды: Учить составлять вместе со взрослыми короткий рассказ; учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции; знакомить с производными словами (сахар – сахарница и т.п.); закреплять правильное произношение звука (с), учить определять на слух наличие и отсутствие данного звука в словах. | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________________________________________________ |
33 | _________ | РЭМП. Ориентировка во времени: день- ночь. Новикова с.36-38 Учить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнения: «длиннее», «короче». | ____________________ ____________________ ____________________ ________________________________________________________________________________ |
34 | _________ | Рисование. «Колобок на окошке»: Рисование по сюжету сказки «Колобок»; создание образа колобка на основе круга или овала, петляющей дорожки – на основе волнистой линии с петлями. Самостоятельное использование таких выразительных средств, как линия, форма цвет. | ____________________ ____________________ ____________________________________________________________________________________________________ |
35 | _________ | Речевое развитие. Описание предметов мебели: Учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; учить называть отдельные предметы мебели; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около; учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных (ручки – ручек, ножки – ножек); закреплять правильное произношение звуков (с) и (с’), учить четко, произносить слова и фразы с различной громкостью. | ____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
36 | _________ | Худ.эстет.развитие. Аппликация. «Флажки такие разные» Составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету форме. Оформление флажков декоративными элементами. | ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ |