СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие «На помощь Мимимишкам» (формирование сенсорных эталонов. II младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Развивать внимание, зрительную память, пространственное воображение с помощью геометрических фигур. 2. Закреплять название основных цветов, навыки соотнесения количества «один – много – ни одного». 3. Воспитывать доброе отношение к героям мультфильма, желание им помочь.

Просмотр содержимого документа
«Занятие «На помощь Мимимишкам» (формирование сенсорных эталонов. II младшая группа)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»















«На помощь Мимимишкам»

(формирование сенсорных эталонов. II младшая группа)














Воспитатель 1 категории:

Аргадеева Татьяна Геннадиевна









Город Кувандык


Программное содержание:

  1. Развивать внимание, зрительную память, пространственное воображение с помощью геометрических фигур.

  2. Закреплять название основных цветов, навыки соотнесения количества «один – много – ни одного».

  3. Воспитывать доброе отношение к героям мультфильма, желание им помочь.

Материал: Аудио обращение к детям; дорожки: длинная и короткая, индивидуальные дорожки для определения длинны; цветовые коврики с геометрическими фигурами; волшебная палочка; плоскостные цветы и бабочки; игрушки Кеша, Тучка, Лисичка.

Предварительная работа: Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник; знакомство с понятием: длинный – короткий, один-много – ни одного; закрепление цвета.

Ход занятия:

(Звучит музыка из мультфильма «Мимимишки», в группу входят дети)

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро продлится до вечера!

В: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло аудио обращение. Адресовано оно вам, детям младшей группы. Давайте послушаем от кого оно.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы - Кеша, Тучка и Лисичка. Нас похитила злая Волшебница.

Мы никак не можем выбраться, потому что заколдованы. А чтобы нас расколдовать и освободить,

нужно выполнить задания злой Волшебницы. Помогите нам пожалуйста!

В: Ребята, скажите, из какого мультфильма эти герои?

Д: «Мимимишки»

В: Вы согласны помочь Тучке, Кеше и Лисичке?

Д: Да!

В: Тогда отправляемся в путь! Вот первое задание от злой Волшебницы. Чтобы нам быстрее добраться до Кеши, Тучки и Лисички, по какой дорожке нужно идти - по длинной или по короткой?

Д: По короткой.

В: Давайте мы найдём короткую дорожку. (на столе выбирают из двух полосок – короткую и двигаемся по короткой дорожке на полу).

В: Посмотрите, это волшебные коврики. Вам нужно правильно подобрать геометрическую фигуру и закрыть окошки.

В: Молодцы, верно справились с заданием! А теперь давайте немного отдохнём.

Тучка с Кешей рядом встали,

Руки дружно вверх подняли,

Руки в стороны, вперёд

Вот Лисичка к ним идёт.

Влево- вправо повернулись

И друг другу улыбнулись.

Дружно сели, дружно встали

И нисколько не устали!

В: Ну что ж, немного отдохнули, идём дальше. Посмотрите, перед нами цветочная поляна. Сколько цветов на поляне?

Д: Много!

В: А у меня есть бабочки. Сколько у меня бабочек?

Д: Много!

В: Возьмите каждый по одной бабочке. Сколько у меня осталось бабочек?

Д:  Ни одной!

В: А по сколько у вас бабочек?

Д:  По одной!

В: Молодцы! Раз, два повернись и в бабочек превратись! Полетели бабочки по полянке. Теперь каждая бабочка пусть найдёт свой цветок! (дети под музыку разлетаются на свои цветочки по цвету). Какая у тебя бабочка и цветок? (спросить 2-3ребёнка).

В: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями злой Волшебницы! И Кеша и Тучка и Лисичка теперь расколдованы! (Появляются игрушки Тучки, Кеши и Лисички).

В: А нам с вами пора отправляться назад в детский сад. По какой дорожке мы с вами пойдём, чтобы быстрее добраться?

Д: По короткой.

(Дети возвращаются по короткой дорожке. Уходят в свободную деятельность)