СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие ООД (лепка) «Дождик – дождик, кап, кап, кап».

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать элементарные представления о природных явлениях; Учить детей отщипывать кусочки пластилина; закрепить знание основных цветов; учить различать предметы по цвету; развивать общую и мелкую моторику; знакомство с элементами моделирования; обучение действовать по словесному сигналу.

Просмотр содержимого документа
«Занятие ООД (лепка) «Дождик – дождик, кап, кап, кап».»

Занятие ООД (лепка) «Дождик – дождик, кап, кап, кап».

Образовательные задачи: формировать элементарные представления о природных явлениях; Учить детей отщипывать кусочки пластилина; закрепить знание основных цветов; учить различать предметы по цвету; развивать общую и мелкую моторику; знакомство с элементами моделирования; обучение действовать по словесному сигналу.

Развивающие задачи: развивать зрительное, слуховое восприятие; внимание, чувство цвета и ритма.

Воспитательные задачи: поощрять участие в совместных играх; способствовать формированию положительных эмоций; приучать действовать совместно, в общем темпе;

Ход занятия:

Дети входят в комнату.

В.: Ребята что – то грустно и тоскливо нам без солнышка, давайте его позовем.

Солнышко, солнышко,Выгляни в окошечко,На ребяток погляди.Ты ребяткам посвяти.

Воспитатель вместе с детьми: «солнышко».

Появляется картинка с солнышком.

В.: Светит солнышко в окошко,Греет нашу комнату,Мы захлопаем в ладошки,Очень рады солнышку.

(Дети хлопают).

В.: Посмотрите, как солнышко улыбается. Улыбнитесь ему в ответ.

В.: Посмотрите, на небе появилась тучка и закрыла солнышко. (Выставляет синюю тучку). Туча пришла не одна, посмотрите, сколько много тучек прилетело в нашу группу. У тучек потерялись капельки, давайте поможем найти каждой тучке ее капельку. Дети выбирают капельку и ищут тучку подходящую по цвету.

В.: Молодцы все капельки нашли своих тучек. Покажите, как спряталось солнышко за тучку? (Дети закрывают лицо ладошками). Пошел дождик. (Повторяют движения под музыку Екатерины Железновой «Дождик»).

В.: Ребята у нас с вами тоже есть тучки, только им скучно без капелек дождя, давайте мы их слепим. Садитесь за столы.

В.: Из какого пластилина мы будем лепить капельки дождя.

Д.: Из синего.

В.: Посмотрите, я беру кусок пластилина, аккуратно отщипываю маленький кусочек и прижимаю и размазываю его на листе картона около своей тучки, как капельку дождя. Приговариваю кап, кап. Затем отрываю еще кусочек, и так же его прижимаю и размазываю, изображаю дождик по всему листу картона.

В.: Прежде чем нам начать давайте потренируем наши пальчики.

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки,

Дождик с неба вдруг полил,

Паучков на землю смыл.Солнце стало пригревать.Паучок ползет опять,А за ним ползут и детки,Чтобы погулять по ветке.

В.: Берем синий пластилин, отщипываем кусочек и примазываем к тучке. Лепим капельки дождя.

Дети выполняют работу.

В.: Ребята посмотрите, какой красивый у нас получился дождик. Приглашаю вас поиграть в игру «Солнышко и дождик». Когда бубен звенит медленно, то вы гуляете, шагаете, как только бубен зазвучит быстро, начнется дождь, вы бежите скорей ко мне и прячетесь под зонтик.