СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по драматизации «Пойми меня» средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие по драматизации «Пойми меня» средняя группа»

Занятие по драматизации «Пойми меня» средняя группа

Цель: Формировать умение передавать характерные движения и мимику героев, побуждать к двигательной активности.


Ход мероприятия:

-Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. И давайте с вами поздароваемся.

Давайте поздороваемся»


Сейчас вы по моему сигналу начинаете хаотично двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается на вашем пути. Здороваться надо определенным образом:


1 хлопок — здороваемся за руку;

2 хлопка — здороваемся плечиками;

3 хлопка — здороваемся спинками.

- Вот и поздоровались мы и начали свое занятие. Перейдем к другой игре «Ну- ка пойми меня».

«Ну-ка пойми меня».

   - Чтобы начать игру, следует разбиться на две команды.

    Обе команды располагаются так, чтобы каждый игрок в команде находился за спиной другого. Ведущий показывает первым игрокам предмет. Крайний игрок, первым увидевший предмет, стучит по плечу своего соседа, тот поворачивается к нему, и игрок начинает мимикой и жестами показывать, что это за слово. Второй, поняв, отворачивается, стучит по плечу следующего игрока и начинает, в свою очередь, объяснять ему.

    И такая передача идет до последнего игрока в команде. Последний, уяснив, что это за слово, и подает знак ведущему, что его команда уже готова. Если обе команды верно угадали загаданное слово, но одна из них закончила быстрее другой, победившей считается эта команда.

    Если же одна из команд неправильно угадала слово, она считается проигравшей, даже если быстрее закончила игру. Если обе команды неправильно угадали слово, ни одна из них не считается выигравшей.

- Молодцы. Справились с заданием. А теперь разомнемся и сделаем гимнастику.

Физкультминутка «Котята»

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так


- И мы продолжим нашу игру загадкими:

Сама пёстрая,

ест зелёное,

даёт белое.(корова)


Спереди – пятачок, сзади – крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка.(свинья)


Идёт, идёт, бородой трясёт,

Травки просит:

“Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е”.(коза)


Ночью не спит,

Мышей сторожит.(кошка)

Заворчал живой замок,

лег у двери поперек.

Две медали на груди,

лучше в дом не заходи!(собака)


Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(Медведь)


Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)


Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки. (Мышь)

- Молодцы ребята! Продолжаем с вами наше занятие и поиграем в игру «Голоса зверей».


«Голоса зверей»

Количество игроков не ограничено. Смысл игры заключается в том, что один из ее участников по жребию выходит вперед и, подражая какому-то животному, кричит его голосом. Остальные игроки пытаются догадаться, какого зверя он изображал.

Самый первый, верно угадавший животное, меняется с ним местами и уже сам кричит, подражая голосу какого-то зверя. И так далее, пока не останется один из участников, знающий наибольшее количество голосов разных зверей. Он и победитель. Можно изображать голоса любых животных, в том числе и домашних.

«А теперь, дети, давайте с вами отдохнем».

6) Релаксация под музыку. Дети садятся на ковер, закрываю глаза, кладут

голову на колени. «Зима. Вы маленькие семечки цветов, вы спите под снегом, вам тепло и уютно, вы спокойны и расслаблены, вам хорошо и

приятно. Но вот снег начал таять, наступает весна, семечки потихоньку

начинают прорастать, поднимают свои головки. Они медленно растут, вот

они выросли, тянуться к весеннему солнышку. У них выросли веточки,

распустились бутончики. И вот на полянке много цветков, они оглядываются

друг на друга, кланяются друг другу. Какие вы красивые!» Дети выполняют

за психологом, описанные действия.

- «Дети, наше занятие кончается, и чем мы сегодня с вами занимались.