СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе "Сравнение и уравнивание разных групп предметов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе "Сравнение и уравнивание разных групп предметов"»

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельностив средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 18.02.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Пихтерева Т.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет:ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема: «Сравнение и уравнивание разных групп предметов»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать коллективизм

2.Дамытушылық развивающая: развивать умение ориентироваться в пространстве

3.Оқыту- обучющая: Учить сравнивать количество предметов в двух группах и устанавливать равенство между ними

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мягкая игрушка собака, в коробке картинки с изображением белки и грибов (по 3 штуки, мишек и елочек разных величин).

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: собака – ит.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Стук в дверь. Воспитатель вносит 3 конверта.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл (воспитатель вносит мягкую игрушку). Поздоровайтесь с ней. Давайте спросим у неё, зачем она пришла. Я никогда не была на занятиях, хотела бы посмотреть, как занимаются дети. Я принесла вам волшебную коробочку, а в ней задания для ребят.
- Дети покажем собачке, как мы умеем заниматься? Давайте посадим собачку на диванчик, чтобы ей было всё видно. (Воспитатель вскрывает коробку и вынимает первый конверт).


Негізі бөлімі/основная часть:

Игра «Угостим белочек грибами»

- Да, на улице зима, белочки грибы и орешки запасают на зиму (воспитатель вынимает из конверта белочек, и раскладывает их в ряд). В этом конверте у нас кто находится? Белочки. Давайте посчитаем их (одна, две, три). Сколько их? (три). Сейчас мы их будем угощать грибочками.
А хватит ли нашим белочкам грибочков? Давайте посчитаем. Я вынимаю один грибок. Сколько белочек (три, а грибочков (1). Чего больше? (белочек). Я положу ещё один грибок. Чего больше белочек или грибочков? (белочек). Я кладу ещё один грибок. Сколько белочек, посчитаем (три) А грибочков?(тоже три). Хватит всем белочкам грибочков?

- Вы сейчас закроете глаза, а я буду прятать или белочек или грибочки, а вы будете отгадывать (воспитатель прячет 2 белочек). Откройте глаза. Что я спрятала? Как вы угадали? Чего стало больше белочек или грибочков?

Игра повторятся. Прячутся грибочки.

Игра «Найди мишке свою ёлочку».

- В этом конверте у нас спрятались три медведя. (Воспитатель вынимает постепенно из конверта 3 медведя) Давайте вспомним, как их зовут. Папа – Михайло Потапыч, мама Настасья Петровна и сынок Мишутка. Кто у нас самый большой, кто самый маленький, а кто средний? Однажды в Новый год они пошли в лес за ёлками. Они нашли ёлочки, но не знают, кому какую ёлку взять. Давайте им поможем!
(Воспитатель раскладывает в ряд 3 елочки, спрашивает у детей: «Где самая большая, высокая ёлочка? Кому мы её отдадим? Где самая маленькая? Это чья ёлочка? и т. д.) У всех есть ёлочки, чего больше ёлочек или мишек? Повторяйте за мной: их поровну, одинаково.


Қорытынды/итоговая часть:

Ребята, давайте спросим у собачки, понравилось ли ей, как мы занимались? Кого мы угощали грибами? Всем они достались? А мишкам всем ёлочки достались? Чего было больше ёлочек или мишек? (поровну). Давайте попрощаемся с собачкой и попросим, чтобы она приходила к нам ещё в гости.