СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по художественной литературе во 2 младшей группе "Кот, петух и лиса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие по художественной литературе во 2 младшей группе "Кот, петух и лиса"»

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельностив средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 20.02.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Пихтерева Т.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет:Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема: «Кот, петух и лиса»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание.

2.Дамытушылық развивающая: развивать память, мышление, речь;помочь усвоить содержание сказки с помощью метода моделирования

3.Оқыту- обучющая: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, запоминать отдельные слова и песенки героев и интонационно выразительно воспроизводить их; употреблять в речи существительные с предлогом, качественные прилагательные


Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, продуктивная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: книга с красочными иллюстрациями, игрушки: домик, петух, кот, лиса.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: әтеш –петух, мысық – кошка, түлкі – лиса.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Круг радости:

-Собираем детвору поиграть в одну игру.

Покажите мне, ребята,

Как в лесу живут зверята,

Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок проскакал,

Как волчонок пробежал.

Только медвежонок спит,

Просыпаться не спешит.


Появляется Петушок:

Я – Петя-Петушок,

Золотой гребешок.

С детками играю,

В гости приглашаю.

Я сказку вам хочу рассказать.


Встают в круг и выполняют движения по тексту.

Здороваются с Петушком, слушают.


Негізі бөлімі/основная часть:

Читает сказку.

Беседа по сказке с показом персонажей.

-Вам понравилась сказка?

Словарная работа: далеко, близко.

Давайте поставим домик, в котором жили кот и петух. Близко к домику поставим дерево. Куда рано утром уходил кот? Близко или далеко? Давайте поставим кота далеко. Что кот говорил петушку? Кто пришел к домику? Поставим лису рядом с домиком. Что сказала лиса? Что сделал петушок? Как кричал петушок? Кто его спас? Что на следующий день кот сказал петушку? Поставьте кота еще дальше.

Физминутка:

Игра «Куда несет Лиса Петушка?»

В кругу водящему завязывают глаза. По кругу ходит воспитатель с колокольчиком, водящий должен идти в том направлении, де звонит колокольчик.


Какие ребята были в сказке? Давайте мы с вами покажем, как петушки ходят и как кричат.

Слушают, отвечают на вопросы.



Повторяют слова.

Наблюдают за деятельностью воспитателя.

Кот уходит в лес.

Далеко.

По очереди показываю персонажей, ориентируясь на слова воспитателя, проговаривают деятельность.

Повторяют слова на казахском языке.

Встают в круг, включаются в игру.

Называют героев сказки: кот и петух. Похлопывают руками по бокам, при ходьбе высоко поднимают колени.


Қорытынды/итоговая часть:

Вспомнить какие слова говорил петушок, когда его уносила лиса. Показать как петушок клюет зернышки.

Петушку пора возвращаться домой.

Вспоминают, называют слова, имитируют движения.


Прощаются с петушком.