СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по конструированию на тему "Зверюшкины игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструировать из готовых геометрических форм животных. учить работать с бумагой.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по конструированию на тему "Зверюшкины игрушки"»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»





Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Пән/Предмет: конструирование Тақырыбы/Тема: «Зверюшки игрушки»




Тәрбиешілер - воспитатели: Баранюк Т. В.

Каримова Н.Х.




Костанай 2018-2019 уч.год







Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель: . Білім беру саласы/Образовательная область: познание Пән/Предмет: конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир дикой природы Тақырыбы/Тема: «Зверюшки игрушки» (использование лего) Мақсаттары/Цели: сформировать опыт построения фигурок животных из готовых форм. 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам. 2.Дамытушылық развивающая: развивать пространственное ориентирование на плоскости; развивать наглядные формы мышления, внимание, творческие способности, мелкую моторику. Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности. Продолжать знакомить с конструктором лего и моделировать из него. 3.Оқыту- обучющая: научить конструировать из готовых геометрических форм фигурки животных; вспомнить свойства бумаги. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: наглядная, словесная, продуктивная, здоровьесберегающая, Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: лист картона с наклеенным прямоугольником, тарелочка с геометрическими фигурками, фломастер, клей; образец выполнения работы, мягкие игрушки, демонстрационные картинки животных: медведя, зайца, слона, собаки и их контуров. Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: медведя – аю, слона – піл, зайца – қоян, собаки - ит

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, угадайте, кто сегодня придёт к нам в гости? Картинки на доске помогут вам догадаться… Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Всё равно его не брошу, Потому что он хороший! (медведь – аю))

Угадайте второго гостя. Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок! (заяц – қоян)

А чтоб узнать третьего гостя, надо разгадать загадку: Шланг пожарный вместо носа, Всех зверей сильнее он. Это кто? – ребята спросят И ответят сами - … (слон). (слон – піл)

Посмотрите еще раз на картинки и скажите, какая картинка не подходит к остальным и почему? (ответы детей). Правильно. Давайте уберём собачку, так как она относится к домашним животным, а все остальные – дикие.

2. Негізі бөлімі/основная часть

На картинках нарисованы дикие и опасные животные. Давайте превратим их в игрушечные? Закройте глаза и хлопните три раза в ладоши (дети выполняют просьбу педагога). В этот момент учитель снимает с доски картинки и выставляет соответствующие игрушки). Открывайте глаза. Теперь у нас в гостях зверюшки-игрушки!

Предлагает поработать с лего конструктором – собрать игрушки – зверюшки.

А мы с вами гостеприимные, добрые. Чтобы наши гости ушли с хорошим настроением, давайте «сфотографируем» их и подарим им фотографии. А кто кого будет фотографировать вы догадаетесь через минутку…

Физкультминутка: слова действия Что за чудо техника – фотоаппарат? чертят в воздухе Видит он природу и глаза ребят, показывают на лицо Если мы присядем или побежим … дети приседают, бегут на месте Стоит лишь настроить спортивный режим- Будут фотографии с лицами ребят, показывают на лицо Что за чудо техника – фотоаппарат! чертят в воздухе

Придвиньте к себе тарелки и рассмотрите внимательно, что в них лежит? Назовите детали.

Правильно. На тарелках лежат разные геометрические фигуры: овалы, круги, а так же фломастер и лист с наклеенным прямоугольником. Догадайтесь по деталям, чью фотографию будет делать каждый из вас? (ответы детей). А кто не смог догадаться, рассмотрите внимательно картинки-образцы на доске. Теперь догадались? Хорошо. Обратите внимание, где расположены ушки и лапки животных (приложение 2). Приступайте к работе (если ребёнок затрудняется начать выполнять работу, учитель оказывает помощь).

Теперь, когда все «фотографии» готовы (приложение 3), давайте подарим их нашим гостям! Каждый ребёнок подходит к соответствующей игрушке и дарит свою работу. Наши гости рады. Они говорят вам: «Спасибо! До новых встреч!» (учитель закрывает доску шторками).

3. Қорытынды/итоговая часть

Ну вот, наши гости-игрушки ушли, а с нами осталось хорошее настроение. Давайте скажем друг другу СПАСИБО! Чему вы научились сегодня? (Ответы детей.) (Дети убирают рабочее место).









Занятие по конструированию (лего) животные