Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию познавательной деятельности "Повторяем то, что знаем"»
Повторяем то, что знаем
Разминка: вопрос-ответ
Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде — втрое?
Что идет, не двигаясь с места?
Открыть свои тайны любому готова, но ты от нее не услышишь и слова.
Через 8 лет Семен будет на полгода моложе, чнм Глеб. Кто из них старше?
На веревке завязали 7 узлов. На сколько частей разделили веревку?
Развиваем внимание.
В левой таблице расположены 25 цифр — от 1 до 40. Нужно переписать их в порядке возрастания в пустую таблицу справа, начиная ее заполнение с верхнего левого квадрата.
Назови одним словом, исключив лишнее.
Злость, радость, восторг -
Кефир, творог, майонез -
Сердце, позвоночник, череп -
Сравнение.
Сравнить — значит найти ___________________________ и _______________________.
Сходство | Различие |
| Книга | Тетрадь |
| | |
| | |
| | |
Классификация: раздели слова на группы.
Стиральный, хлопковый, утренний, деревенский, деревянный, грузовой, февральский, шелковый, сибирский, осенний, придорожный, письменный
1 группа __________________________________________________________
2 группа __________________________________________________________
3 группа __________________________________________________________
4 группа __________________________________________________________
Аналогия: продолжи аналогию.
Право — лево, речь - __________________
Пальто — рукав, брюки ________________
701, 6002, 500003 ______________________
Дополнительное задание: расшифруй слова.
Например: КАТВЫ — ТЫКВА
ЯМЛОНИ - __________________
АВЕЕИННРС - _________________
ВДЕЕИЛОПС - ___________________
АЕКОПЦЧ - ________________________