СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по рисованию "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по  рисованию для старшей группы

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию "Моя семья"»

Мектепалды даярлык топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «В семье единой»

Тақырыбы/Тема: «Моя семья»

Мақсаттары/Цели: Формировать представления детей о семье, ее членах. 

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. 

2.Дамытушылық развивающая: Развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке.

3.Оқыту- обучющая: Учить правильно называть всех членов семьи. Дать понятия «родственники»,«родня».
Развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе любят друг друга, заботятся друг о друге. 

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:игрвая, здоровьесберегающая,

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: семья медведей-кукол к сказке «Три медведя», фото семьи, картинки с изображением: детей, взрослых, пожилых людей( для каждого ребенка), клей, листы бумаги, салфетки.

Көптілдік. Полиязычие: семья -


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Мы сначала будем топать: 
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. 
А потом мы будем хлопать: 
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. 
А потом мы повернемся 
И друг другу улыбнемся. 
(Дети рассаживаются на стульчики. )

2. Негізі бөлімі/основная часть

Появляется медведь, рассказ медведя о своей семье. 
«Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». Я еще маленький и поэтому пришел к вам не один, а вместе со свой семьей: мамой Настасьей Петровной и папой Михайло Потаповичем. Наша семья небольшая: нас всего трое. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне. А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том как вы живете». 

Воспитатель помогает детям составлять рассказ о семье, задавая наводящие вопросы. (В помощь детям фотографии семьи,). Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки, бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья. 

Физминутка. 
Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте. 
Папа был большой – большой, Тянут руки вверх. 
Мама чуть поменьше ростом, Наклоняются. 
А малыш малютка просто. Приседают. 
Очень маленький он был, 
С погремушками ходил. Изображают игру погремушками. 
Дзынь – дзынь – дзынь 
С погремушками ходил. 


Где живёт каждая семья? (дом, квартира) 
Беседа. 
Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (мама) 
-Что делает по дому мама? 
-А что делает папа? 
-Чем занимаются бабушка и дедушка? 
-Какие заботы по дому есть у вас? 


Детки, у нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы — самые счастливые дети на свете. 


(Ребенок рассказывает стихотворение. )
Я люблю свою семью.
Маму, папу я люблю, 
Люблю деда и бабусю 
И щенка и кошку Мусю! 
Всех кого я так люблю- 
Имеют право на семью.

 А теперь каждый из вас нарисует свою семью. Обязательно не забудьте про ваших бабушек и дедушек, ведь они вас тоже очень сильно любят.

3. Қорытынды/итоговая часть



Производим анализ творческих работ. Слушаем рассказы детей про свою семью изображенную на рисунке.