СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по рисованию во 2 младшей группе "Большие и маленькие морковки для зайчат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию во 2 младшей группе "Большие и маленькие морковки для зайчат"»

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельностив средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 20.02.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Пихтерева Т.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет:Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема: «Большие и маленькие морковки для зайчат»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать желание помочь животным зимой

2.Дамытушылық развивающая: Закреплять навыки рисования (закрашивание в одном направлении)

3.Оқыту- обучющая: Учить детей рисовать гуашью предметы округлой формы с заостренным концом.


Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, продуктивная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка зайка, морковка муляж, гуашь зелёного и жёлтого цветов, кисточки, салфетки, непроливайка, бумага.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: сәбіз – морковка, қоян – заяц.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Психогимнастика «Мы за руки возьмемся». Мы за руки возьмемся, Друг другу улыбнемся; Вот так, вот так. Мы не будем ссориться, Будем мы дружить. Ручками своими Тепло души дарить. Если хмуримся с утра. Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь, И друг другу улыбнитесь.


Ребята сегодня к нам пришёл зайка. Дети здороваются с зайцем.


Негізі бөлімі/основная часть:

Воспитатель: зайка очень грустный. Зимой ему в лесу голодно. (Он хочет кушать). Чем же мы накормим зайку? Что он любит? ( Морковку – сәбіз ) Морковка любимая еда зайчат.

-Ребята, мы хороший поступок совершим, если накормим зайку? (Ответы детей) Воспитатель: Люди, которые совершают добрые поступки, называются добрыми. Добрый человек, это такой человек, который всегда помогает другим: друзьям, родным, младшим, животным. Он делится игрушками, сладостями, выручает тех, кто попал в беду. Добрый человек любит птиц, животных, заботиться о них.

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами нарисуем морковку для зайчика. Рассматриваем муляж морковки. Уточняем форму, цвет.

Объясняю работу с кисточкой.

Пальчиковая гимнастика.

Дождик, дождик веселей

Капай, капай не жалей

Только нас не замочи

Зря в окошко не стучи,

Брызни в поле пуще ,

Станет травка гуще.


Дети рисуют морковь. Воспитатель следит за правильностью посадки, руки с кисточкой, нанесение краски.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые морковки получились у вас. Посмотрите как много у нас морковок, зайка будет доволен. Теперь зайке будет, что поесть на обед. Зайка приглашает нас всех поиграть.

Қорытынды/итоговая часть:

Вместе с зайчиком рассматривают детские работы, подводят итог, благодарят детей

- О чём мы с вами сейчас говорили? О добре. - Каким человеком лучше быть добрым или злым? – Добрым. - А что делает добрый человек? – Помогает, делится игрушками, любит растения и животных. - У каких людей больше друзей? – У добрых. - Каких людей на свете больше добрых или злых? – Добрых.

Жизнь для добрых дел дана, Ими славится она! Счастлив ты, когда успел, сделать много добрых дел!