Просмотр содержимого документа
«Занятие в группе раннего возраста по знакомству с театром: «Как игрушки слушали звуки»»
Занятие в группе раннего возраста по знакомству с театром:
«Как игрушки слушали звуки»
Цель: подготовить детей театрализованным представлениям, помочь преодолеть скованность, застенчивость.
Атрибуты: любые игрушки по выбору детей, импровизированная сцена.
Участники занятия: дети, воспитатель, гости – младшие воспитатели (или другие взрослые хорошо знакомые детям, выполняющие роль зрителей).
Ход занятия.
Воспитатель: ребята, вы знаете, что делают игрушки, когда мы уходим домой? (ответы детей)
Рассказ воспитателя: « Однажды вечером, когда группа опустела, игрушки задумались: чем бы им заняться? Мишка (воспитатель берёт игрушку) предложил: « Сегодня в детском саду было театрализованное представление, и дети взяли меня с собой. Как было интересно! В нашей группе тоже есть сцена. Возьмите любую игрушку и выходите на сцену.(дети с игрушками выходят на сцену, чтобы выполнять роль, взятой игрушки).
Вдруг раздался какой то звук ( звонит колокольчик). Игрушки вначале заволновались: «Что это такое?» А затем хором сказали: «Звонит колокольчик»
Затем раздаются другие звуки: стук, щелчок выключателя, звон посуды и др.
Дети внимательно прислушиваются и называют, от имени игрушек, что за звук слышится. Постепенно дети забывают, что находятся на сцене, их поведение становится естественным и непринуждённым. Хоровые ответы так же помогают преодолеть смущение. В конце занятия педагог благодарит за выполненные роли и просит зрителей подарить аплодисменты: « Дорогие, зрители! Сегодня дети порадовали вас выступлением « Как игрушки слушали звуки». Надеемся, что вам понравилось.