СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в группе раннего возраста по знакомству с театром: «Как игрушки слушали звуки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: подготовить детей театрализованным представлениям, помочь преодолеть скованность, застенчивость.

Просмотр содержимого документа
«Занятие в группе раннего возраста по знакомству с театром: «Как игрушки слушали звуки»»

Занятие в группе раннего возраста по знакомству с театром:

«Как игрушки слушали звуки»


Цель: подготовить детей театрализованным представлениям, помочь преодолеть скованность, застенчивость.


Атрибуты: любые игрушки по выбору детей, импровизированная сцена.

Участники занятия: дети, воспитатель, гости – младшие воспитатели (или другие взрослые хорошо знакомые детям, выполняющие роль зрителей).


Ход занятия.

Воспитатель: ребята, вы знаете, что делают игрушки, когда мы уходим домой? (ответы детей)

Рассказ воспитателя: « Однажды вечером, когда группа опустела, игрушки задумались: чем бы им заняться? Мишка (воспитатель берёт игрушку) предложил: « Сегодня в детском саду было театрализованное представление, и дети взяли меня с собой. Как было интересно! В нашей группе тоже есть сцена. Возьмите любую игрушку и выходите на сцену.(дети с игрушками выходят на сцену, чтобы выполнять роль, взятой игрушки).

Вдруг раздался какой то звук ( звонит колокольчик). Игрушки вначале заволновались: «Что это такое?» А затем хором сказали: «Звонит колокольчик»

Затем раздаются другие звуки: стук, щелчок выключателя, звон посуды и др.

Дети внимательно прислушиваются и называют, от имени игрушек, что за звук слышится. Постепенно дети забывают, что находятся на сцене, их поведение становится естественным и непринуждённым. Хоровые ответы так же помогают преодолеть смущение. В конце занятия педагог благодарит за выполненные роли и просит зрителей подарить аплодисменты: « Дорогие, зрители! Сегодня дети порадовали вас выступлением « Как игрушки слушали звуки». Надеемся, что вам понравилось.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!