СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в классе «Особый ребенок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 - Воспитание интереса к занятиям физической культурой и спорту.            

- Создание радостного настроения, желания участвовать в коллективных играх и действовать сообща.

Задачи:

- Учить проявлять активность в разных видах двигательной деятельности;

- Учить детей играть в разнообразные подвижные игры (в том числе с элементами соревнования), способствующие развитию координации движений, умения ориентироваться в пространстве;

- Воспитывать положительные черты характера, нравственные и волевые качества (настойчивость, смелость, взаимопомощь, трудолюбие.)      

Оборудование и материалы: картинки солнечный лучик, водяной; видео ролик – веселая зарядка; кегли и обруч; мячики маленькие пластмассовые; тазик с водой; раскраска водой; мыльные пузыри; картон белый и черная цветная бумага, клей, кисточки.

 

Просмотр содержимого документа
«Занятие в классе «Особый ребенок»»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Донецкая специальная школа-интернат»









Занятие в классе «Особый ребенок»

в рамках проведения общешкольного мероприятия День здоровья

Тема:

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.»











Подготовили воспитатели:

Давыдченко И.А.

Михайлова Е.Н.























2017-2018 уч. год


«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».


Цель:

 - Воспитание интереса к занятиям физической культурой и спорту.            

- Создание радостного настроения, желания участвовать в коллективных играх и действовать сообща.

Задачи:

- Учить проявлять активность в разных видах двигательной деятельности;

- Учить детей играть в разнообразные подвижные игры (в том числе с элементами соревнования), способствующие развитию координации движений, умения ориентироваться в пространстве;

- Воспитывать положительные черты характера, нравственные и волевые качества (настойчивость, смелость, взаимопомощь, трудолюбие.)      

Оборудование и материалы: картинки солнечный лучик, водяной; видео ролик – веселая зарядка; кегли и обруч; мячики маленькие пластмассовые; тазик с водой; раскраска водой; мыльные пузыри; картон белый и черная цветная бумага, клей, кисточки.


Ход урока:

Воспитатель: Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Праздник спорта, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей -

Будет праздник веселей.

Ну а девиз нашего праздника – Солнце, воздух и вода….Наши лучшие, друзья!!!


Воспитатель: Ребята, по-моему, к нам уже спешит первый гость, давайте посмотрим кто это. (Звучит музыка, картинка Солнечный лучик.)


Солнечный лучик: Здравствуйте, ребята! Я солнечный лучик.

Солнышко давно вас ждёт!

А лучик вас гулять зовёт!

С кем ребята мы дружны?

Знать об этом мы должны!

Солнцевоздух и вода – Наши лучшие друзья!


Солн. Лучик: Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить. Утром раньше всех вставать, и зарядку выполнять! (Кукутики – Веселая зарядка, видео ролик)


Солн. Лучик: Ребята, а вы знаете, где у солнышка остальные лучики?


Игра «Где у солнца лучики?»

Дети строятся в колонны, у каждого ребенка по кегле в руках (лучики для солнышка). По сигналу направляющие начинают бег к обручам, лежащим на другой стороне. Прикладывают кеглю к обручу (образуют лучики). Возвращаются обратно, передав эстафету следующему участнику .


Солн. Лучик: Молодцы, ребята! Красивые у солнца лучики получились.

Ребята, а с водой вы дружите?

Молодцы, вода очень нам нужна для здоровья, для жизни. А знаете кто к нам пришел еще в гости? Да это же водяной! (Под музыку появляется Водяной.)


Водяной: Здравствуйте ребята! Вот сидел я один в своём болоте, никто со мной, ни дружить, ни играть не хотел. Спасибо, что позвали меня на праздник! Я хочу с вами поиграть. (Дать детям раскраски водой)


Водяной: Ребята, какие вы веселые, прямо как мои подружки - веселые лягушки! А где же они? Помогите мне их обратно в болото вернуть.


Игра «Спасение лягушек» 

Закидывание мячиков (желательно зеленых) в тазики с водой. Дети строятся в колонну, и по очереди бросают мячики в бассейн.


Водяной: Пора и мне возвращаться в своё болото.

Ну, а вы физкультурой всегда занимайтесь, да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.

Я теперь не буду скучать. 
Буду пиявок и лягушек, учить играть и танцевать.
Спасибо вам друзья.

Получите подарок от меня! 

До свиданья!

(дарит коробку с мыльными пузырями). Уходит.


Солн. Лучик: Ребята, давайте посмотрим, что же подарил на Водяной. (открывает коробку) Да это же мыльные пузыри!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Будем с воздухом дружить!


Игра «Мыльные пузыри»


Солн. Лучик: Молодцы, ребята, вот что значит дружить с солнцем, воздухом и водой. Какие все сразу стали ловкими и быстрыми.

Ребята, а вы знаете что когда я к вам шел в гости то мне на встречу прикатился футбольный мяч! А давайте с вами сейчас сделаем себе футбольные мячи. (из белого картона и черной бумаги изготавливаем мячи).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!