Мотивационно-побудительный | Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И занятие начнём | Произносят слова, выполняют движения. |
Организационно-поисковый | Разминка: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!» 1. Какой сегодня день недели? 2. Сколько всего дней в неделе? 3. Какой день идет после четверга? 4. Какой день перед средой? 5. Как называется пятый день недели? 6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»? 7. Как называются «выходные» дни недели? Закрепление билингвального компонента: счет до 10 на английском, немецком, французском, турецком языке. Д/И «Домики» Порядковый счет, прямой, обратный, какое число пропущено, четные, нечетные Деление на 2 группы - четные, нечетные «Отгадай загадку»: «Бывают они медные, блестящие, бумажные, Но для любого из людей, поверьте, очень важные! Что это?» Работа в группах: составление кластера «Деньги» Выступление спикеров. Что такое деньги? Какие деньги раньше были? Какие деньги у нас в России? Зачем деньги нам нужны? Что с ними можно делать? (копить, тратить, вкладывать, менять) Рассматривание - копилка с набором разных монет и банкнот; демонстрируется валюта разных стран. Как одним словом можно назвать деньги других стран? Можно ли обойтись без денег? Как нужно обращаться с деньгами? Пальчиковая гимнастика: «Солнце», «Гусь», «Краб». Изготовление кошелька оригами. Бодрячок «Белочки» Пословицы и поговорки о деньгах – работа в группах составление 5-стишия деньги. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». | Отвечают на вопросы, ловя мяч в кругу. Выполняют задания воспитателя, делятся на группы, садятся за столы. Рассматривают презентацию «Деньги» Проводят обсуждение в группах, слушают выступления спикеров Дети называют знакомые банкноты Делают упражнения Выполняют работу. Двигаются под музыку. Объясняют смысл пословиц. Составляют синквейн Распределяют роли. Проводят игру. |
Рефлексивно-корригирующий | Покажите карточки настроения Давайте оценим свою работу. На столах лежат смайлики, но у них нет ни глаз, ни рта. Сейчас надо нарисовать вам смайлику глаза и рот, если занятие понравилось – то улыбающегося смайлика, если не понравилось – то грустного смайлика. Воспитатель: Ну что же, милые друзья, Я рада, что вы не подвели меня. Каждый – просто молодец! Путешествию – конец. С математикой дружите, Денежки свои копите. Пусть помогут вам старанье, Память, логика, внимание! Подарок от воспитателя «Финансовый план». | Показывают свое настроение. |