СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в рамках проекта «Академия Always»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие в рамках проекта «Академия Always»»

«Бриться – значит быть мужчиной»


Бычинская Тамара Васильевна – учитель биологии.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Ачинска Красноярского края.


Тема: «Бриться – значит быть мужчиной»

Цели: 1. Формирование у учащихся понятия о гигиене кожи, гигиене бритья.

2. Знание элементов, этапов правильного бритья и их применение в жизненной практике учащихся.

3. Развитие интеллектуальных способностей учащихся, используя проблемные задания, которые формируют: активную мыследеятельность, способность к логическому мышлению.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Форма проведения: конференция.

Демонстрационное оборудование: презентация «GILLETTE FUSION», видеоролик о правильном бритье, видеоролик «Мальчик или мужчина?»

Методы: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично – поисковый.

Этапы урока

1 этап. Организационный момент (сообщение темы урока, его целей); типа урока.

2 этап. Мотивация на восприятие материала урока - конференции.

1) Вступительное слово учителя.

«Красота есть тот вексель, по которому природа платит только тогда, когда он подписан гигиеной»

Н.В. Слетов косметолог.

Чтобы хорошо выглядеть, надо всегда быть ухоженным. Уже в Древней Греции были известны массажи и втирания в кожу благовонных масел. Гиппократ написал книгу о водолечении. В древнем Риме заботы о внешнем виде и прическе доходили прямо до абсурда.

Египтянка, жившая много столетий назад, не имела права (носить) иметь на теле ни единого волоска, это в некотором роде компенсировалось огромным париком.

А сегодня? Являемся ли мы чистоплотным народом? Ведь самое главное – чистота, чистота и еще раз чистота. Сегодня на уроке – конференции поговорим о гигиене кожи, гигиене бритья, элементах, этапах правильного бритья.

Сколько раз нам приходилось слышать: «благоухающий как цветок», «сладковатый запах волос».

«Но как достигнуть «естественного запаха кожи?»

Эти проблемные вопросы мы и попытаемся разрешить на нашей конференции, тема которой «Гигиена кожи. Бриться – значит быть мужчиной». Для разрешения этой проблемы используем презентацию «GILLETTE FUSION», видеоролик о правильном бритье на примере продукции GILLETTE FUSION.

2) Кожа – это, прежде всего своеобразный экран, на который проецируются процессы, происходящие в организме.

а) Анатома – физиологические особенности подростка.

б) Переходный возраст

в) Из истории бритья

г) Бритьё как искусство

д) GILLETTE FUSION- вершина средства для бритья.

е) Четыре элемента правильного бритья

ж) Пять этапов правильного бритья

з) Личная гигиена волос тела, одежды

Перед просмотром видеоролика для учащихся дана целевая установка:

1. Внимательно посмотреть видеоролик.

2. Повернуться друг к другу и проговорить, обсудить в парах следующие вопросы:

  • НАЗОВИТЕ ЧЕТЫРЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВИЛЬНОГО БРИТЬЯ.

  • ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПЯТЬ ЭТАПОВ ПРАВИЛЬНОГО БРИТЬЯ.

  • В ЧЁМ САМАЯ ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ GILLETTE FUSION?

  • ПОЧЕМУ ВАЖНО ЧАСТО МЕНЯТЬ КАССЕТУ?

  • ВАШЕ МНЕНИЕ О ПРОВЕДЁННОМ МЕРОПРИЯТИИ, ПОЖЕЛАНИЯ.

Рефлексия данного этапа урока.

1.Что значит быть мужчиной в вашем понимании?

3 этап урока - конференции: слово учителя по теме «Что использует косметическая промышленность для получения экологически чистой продукции».

Английская пословица гласит:

«Моё лицо – моё богатство».

Рекомендации для чувствительной кожи подростка:

1.Гель для бритья «GILLETTE FUSION» для чувствительной кожи, содержащий алое и витамин Е.

2. Бритва «GILLETTE FUSION»

3. Средство после бритья «GILLETTE FUSION».

Подведение итога данного этапа конференции:

обсуждение в парах рекомендации для чувствительной кожи подростка учащимися.

Совместное обсуждение рекомендации с решением проблемы: индивидуальный подход по уходу за кожей лица с учетом типа кожи.

1) Чем объясняется необходимость содержания кожи в чистоте?

2) Жирную или сухую кожу надо мыть с мылом и почему?

3) Лишается ли кожа кожного сала после мытья с мылом?

4) Почему чистая кожа важное условие здоровья?


4этап урока – конференции: проверка первичных знаний учащихся по теме урока.

1) Индивидуальные ответы учащихся на тестовые вопросы

Смотрят видеоролик «Мальчик или мужчина?»

с тестовыми заданиями, отвечают на задания.



5 этап урока – конференции: учитель раздаёт мальчикам буклеты GILLETTE.

Правильное бритье – залог прекрасного внешнего вида и уверенности в себе, а это всегда плюс для мужчины, который хочет быть успешным.


Бычинская Тамара Васильевна – учитель биологии.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Ачинска Красноярского края.

Служебный телефон: 8 (39151) 7 – 62 – 28

Сотовый телефон: 8-923-303-72-89



До проведения урока было проведено предварительное анкетирование.


Цель анкетирования: выяснить какой информацией владеют учащиеся.


Вопросы анкеты

1.Строение репродуктивной системы мальчика.

2.Мои изменения в подростковом возрасте.

3.Гигиена в этом возрасте.

4. Какие качества хотел бы ты видеть в современной девушке?