СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в старшей группе "Знаки , логическая задача на анализ и синтез, пря¬моугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие в старшей группе "Знаки , логическая задача на анализ и синтез, пря¬моугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет."»

Технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы


Білім беру саласы / Образовательная область: «Познание»

Бөлімдері/Раздел: Математика

Тақырыбы/Тема: Знаки , логическая задача на анализ и синтез, пря­моугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет.

Мақсаты/Цели: закреплять умение правильно пользоваться знаками ; учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях;

упражнять в различении количественного и порядково­го счета; правильно отвечать на вопросы сколько?, который?, на каком по счету месте?; учить понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно;формировать навык самоконтроля и самооценки. Развивать творческое мышление.

Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент: төртбұрыш-куб. Квадрат – квадрат, дөңгелек – круг, Үшбұрыш – треугольник Санау – считать, Бір –один, Екі – два, Үш –три, Төрт – четыре.

Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Психогимнастика «Доброе утро»


Предлагает путешествие в страну «Познавайку»


Выполнение психогимнастики

С удовольствием отправляются в путешествие


Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый








Д/игра «Напиши правильно знаки»

- Что можно сказать о количестве карандашей и кисточек? (Кисточек на одну больше, чем карандашей.)

Задания:

- Напишите знаки больше () или меньше (в пустые кружки.

- Прочтите записи: 4 меньше 5, 8 больше 7, 7 меньше 8, 6 меньше 7.


Игра «Смотри, считай

Задания:

- Из каких геометрических фигур состоит кошка?

- Сколько прямоугольников?

- Сколько треугольников

- Сколько квадратов?

- Сколько кругов?

Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь».

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

Игра «Сколько гостей пришло к Тане?»


Ай-люли, ай-люли, Гости к Танечке пришли: Петушок в сапожках, Курочка в сережках, Селезень в кафтане, Утка в сарафане. Котик в новой свитке, Кошечка в накидке, С перстеньком на лапке, А собачка в шапке. Все по лавкам сели, Песенку запели: Ай-люли, ай-люли, Гости к Танечке пришли...


Кто пришел третьим?

- Кто пришел пятым?

- Раскрасьте того, кто пришел вторым, шестым.

- Кого раскрасили?


Кисточек на одну больше, чем карандашей


Выполняют задания





(Прямо­угольников, квадратов, треугольников, кругов.)

Считают фигуры, обозначают соответсвующим числом















Селезень в кафтане

Котик.







Курочку, кошечку

Выполняют задания)





Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий


Самоконтроль и самооценка выполненной работы.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс/Знать : - геометрические фигуры, и понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно;

Талапты болу/Имеет: навык самоконтроля и самооценки;

Қолынан келуі тиіс/Уметь: правильно пользоваться знаками ;