СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по профориентации для детского сада "Чем пахнут ремесла?"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятия 3-4 Профессии сферы общественного питания.

«Чем пахнут ремесла?».

Аннотация к занятию.

Тема: Чем пахнут ремесла?.

Целевая группа: дети в возрасте 6-7 лет в количестве до 15 человек.

Продолжительность занятия: 30 мин.

Материалы и оборудование: ПК, мультимедийный проектор, стулья, плакаты с названиями станций, флажок для машиниста, гудок, цветные билеты с номерами вагонов, конверты с заданиями для станций, картинки профессий (повар, повар-кондитер, пекарь, технолог сферы общественного питания, менеджер в сфере общественного питания, пиццейолло, титестер, бариста)/буквы, обруч, фартуки и колпачки для игры «Поварята», рабочие инструменты повара (половник, терка, нож в чехле, ложка, скалка, сковорода, сотейник и др.), короб, картинки-раскраски для книжки-малышки.

Вид занятия: развивающее занятие с элементами игры.

Форма занятия: групповая.

Используемые методы: метод словесного изложения, метод демонстрации, репродуктивный метод, беседа, игровой метод, метод эмоционального стимулирования, метод работы под руководством, метод рефлексии.

Литература:

  1. http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/2689.html.
  2. http://900igr.net/prezentatsii/ekonomika/Obschestvennoe-pitanie/009-Professii-v-sfere-obschestvennogo-pitanija.html
  3. http://kem.by/novye-professii-v-sfere-obshhestvennogo-pitaniya/
  4. http://clipson.ru/clip?id=8lkNN4ymN6jZYbWBAuEtwQ==
  5. http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/104391
  6. http://pochemu4ka.ru/

План-конспект занятия

Цель: знакомство детей с миром профессий сферы общественного питания (повар, повар-кондитер, пекарь, пиццейолло, титестер, бариста), диагностика представлений детей о труде в сфере общественного питания, закрепление знаний детей о профессиях сферы общественного питания, развитие активного словаря детей.