СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по рисованию «Нарядные рукавички».

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Тема: «Нарядные рукавички».

 

Программное содержание:

  • Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя.
  • Развивать умение работать индивидуально, выполняя поставленную задачу.
  • Активизировать словарь (кукла, Снегурочка, подружки, рукавичка).
  • Вызывать интерес и желание заниматься.

 Материалы и оборудование:

Материал : кукла- Снегурочка, силуэты рукавички; краски красного, зеленого, желтого цветов.   

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию «Нарядные рукавички».»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение (ясли – сад) №10 «Алёнушка»

Муниципального образования городской округ Красноперекопск

Республика Крым

Занятие по рисованию

«Нарядные рукавички».



Тема: «Нарядные рукавички».


Программное содержание:

  • Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя.

  • Развивать умение работать индивидуально, выполняя поставленную задачу.

  • Активизировать словарь (кукла, Снегурочка, подружки, рукавичка).

  • Вызывать интерес и желание заниматься.

 Материалы и оборудование:

Материал : кукла- Снегурочка, силуэты рукавички; краски красного, зеленого, желтого цветов.

 Ход занятия.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитатель вносит Снегурочку.

Воспитатель – Детки, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Снегурочка. Посмотрите, какая она красивая, нарядная.

Давайте с ней поздороваемся: «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!».

(Дети здороваются с куклой ).

Постановка проблемной ситуации. Ввод детей в занятие.

Воспитатель .- Дети, Снегурочка пришла к нам за помощью. Она купила в магазине рукавички для своих подружек. (показ ) Но на них совсем нет узоров. Снегурочка хочет, чтобы детки ей украсили рукавички. Поможем? (Да).

Воспитатель: Украшать мы будем красками разного цвета, чтобы рукавички были красивыми. Посмотрите, какого цвета краски.

Дети: Краски красного, зеленого и желтого цветов.

Воспитатель: Сегодня для нанесения узора мы используем палочки.

(Дети рассматривают краски, палочки)

 Динамическая пауза «Пальчики».

Вот помощники мои (показывают пальчики).

Их сожмем и разожмем ( сжимают и разжимают пальцы рук).

Поверни их эдак, так (поворачивание кистей рук).

Помаши слегка вот так (помахивание пальчиками).

 

Дидактическая игра «Укрась рукавичку».

Воспитатель – А теперь давайте украсим рукавички для подружек Снегурочки. Посмотрите, украшать мы будем вот такими разноцветными шариками, . Что это?

Дети:- Шарики разного цвета. (1-2 человека).

Воспитатель – Ярослав, нарисуй шарики желтого и красного цвета. Какого цвета шарики ты нарисовал?

Ребенок: - Желтого и красного цвета. (1-2 человека).

Воспитатель — Яна, нарисуй шарики зеленого и желтого цвета. Какого цвета шарики? Ребенок:- Шарики зеленого и желтого цвета. (1-2 человека).


















Воспитатель– Вот мы и помогли Снегурочке, сделали рукавички нарядными. Подведение итогов. Оценивание.

Воспитатель– Молодцы, все рукавички разукрасили. Очень красиво. Посмотрите, шарики на рукавичках разного цвета? (Оценка работ детей). Снегурочке очень понравились ваши рукавички. А теперь ей пора идти к своим подружкам. Скажем ей: «До свидания».