СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по внеурочной деятельности спортивно- оздоровительное направление (обж) "Азбука здоровья"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие кружка  «Здоровый образ жизни».

 

  1.  Организационный момент.

 

 

 

- Сегодня у нас очередное занятие кружка.

- Как называется наш кружок?

 

- Что является составляющими здорового образа жизни давайте вспомним с помощью картинок.

 

 

- Еще одно направление, которое относится к здоровому образу жизни,  мы узнаем на занятии.

- Посмотрите на следующую группу картинок и назовите одним или двумя словами

- Из этих картинок мы с вами должны составить сегодняшнюю тему урока.

Исходя из темы урока давайте попробуем определить чем будем заниматься на занятии

 

 

Азбука здорвья.

 

Картинки:

  1.  здоровый сон, закаливание, занятие спортом.
  2. Употребление алкоголя, курение, наркотики.

 

 

  1. Продукты питания.

 

 

Ответы детей.

Тема на доске: полезные и вредные продукты питания.

 

Ответы детей

- Вашему вниманию я хочу предложить ролик.

- Почему мама не хочет покупать чипсы, а предлагает дочке другие продукты питания?

- А вы можете доказать, что чипсы вредны для здоровья?

- Для чего нужно знать приносит продукт пользу или несет вред нашему здоровью?

- Сегодня на занятии мы с вами попробуем дать характеристику некоторым продуктам питания и распределить их  по группам

- Будем с вами искать информацию о продуктах, и ставить небольшие опыты.

- Перед вами продукты, которые мы каждый день видим на полках в магазинах.

- Выберите для себя только один продукт. На каждом из продуктов есть карточка с номером- это номер группы в которую вы должны перейти.

 

 

 

 

- Также я вам каждому выдам бейдж с названием профессии, специальности, которую вы будете сегодня на занятии выполнять.

- Обменяйтесь информацией в группе кто вы.

- У вас на столе в каждой группе есть инструкции для каждой специальности. Найдите свою профессию и прочитайте, что вы должны сделать. Обменяйтесь информацией в группе.

- У каждой группы есть 3-4 продукта информацию, о которых нужно собрать в группе. Это те же продукты, которые вы выбрали, но они могут не быть в вашей группе.

 - Почему,  я объясню позже.

Итак, найдите свои продукты в группе, они на цветных картинках.

- Поднимите картинки, пожалуйста, 1 гр, 2 гр, 3 гр.

- На зеленых листах - дополнительная информация о веществах, которые входят в продукт, вы можете подходить и выбирать себе нужное.

- На работу я вам даю 10 минут. Не забудьте обмениваться полученной информацией в группе

Запускается ролик.

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

Правильные продукты сохранят наше здоровье.

   Полезные              Вредные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 пакета чипсов, 2 упаковки жев. резинки, капуста брокколи, 2 яблока, пакетик с орехами,  коробочка кускового сахара, 2 головки чеснока, 2 сосиски, красная рыба в упаковке, бутылка газ. воды

На каждом продукте карточка-  1 группа, 2 группа, 3 группа.

 

Лаборант, помощник лаборанта, эксперт, докладчик, программист.

 

 

 

 

Обмениваются информацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки:

Яблоки, чипсы, орехи

Капуста, газ. Вода, жев. рез.

Чеснок, лосось, сахар, сосиски

 

 

 

 

 

 

 

 

- Время вышло. Будем подводить итог. 

- Сейчас каждый из вас вспомнит про свой выбранный им лично продукт, проанализирует услышанное и сделает вывод, вреден этот продукт или полезен. Если вы решите, что продукт ваш вреден для здоровья- возьмет красный лист и закончит начатое предложение написанное на нем, если же полезен- зеленый листочек.

- Я предлагаю подвести итог нашему занятию, заполнив схемы, которые были в начале нашего урока, рапределив продукты на них.

 

 

 

 

 

-Итак, продукты питания тоже влияют на наше здоровье и чтобы его сберечь, нужно употреблять в пищу правильные продукты питания.

Выступление докладчиков.

 

Розовые и зеленые опоры с незаконченным предложением.

 

 

 

Газ. вода вредна для здоровья. Т. к. в ней содержится….. Газ. Воду нужно -------- употреблять.

 

Яблоки очень полезны. В них……… яблоки нужно…. Употреблять в пищу.

 

Вредные                   Полезные