- Сегодня у нас очередное занятие кружка.
- Как называется наш кружок?
- Что является составляющими здорового образа жизни давайте вспомним с помощью картинок.
- Еще одно направление, которое относится к здоровому образу жизни, мы узнаем на занятии.
- Посмотрите на следующую группу картинок и назовите одним или двумя словами
- Из этих картинок мы с вами должны составить сегодняшнюю тему урока.
Исходя из темы урока давайте попробуем определить чем будем заниматься на занятии
|
Азбука здорвья.
Картинки:
- здоровый сон, закаливание, занятие спортом.
- Употребление алкоголя, курение, наркотики.
- Продукты питания.
Ответы детей.
Тема на доске: полезные и вредные продукты питания.
Ответы детей
|
- Вашему вниманию я хочу предложить ролик.
- Почему мама не хочет покупать чипсы, а предлагает дочке другие продукты питания?
- А вы можете доказать, что чипсы вредны для здоровья?
- Для чего нужно знать приносит продукт пользу или несет вред нашему здоровью?
- Сегодня на занятии мы с вами попробуем дать характеристику некоторым продуктам питания и распределить их по группам
- Будем с вами искать информацию о продуктах, и ставить небольшие опыты.
- Перед вами продукты, которые мы каждый день видим на полках в магазинах.
- Выберите для себя только один продукт. На каждом из продуктов есть карточка с номером- это номер группы в которую вы должны перейти.
- Также я вам каждому выдам бейдж с названием профессии, специальности, которую вы будете сегодня на занятии выполнять.
- Обменяйтесь информацией в группе кто вы.
- У вас на столе в каждой группе есть инструкции для каждой специальности. Найдите свою профессию и прочитайте, что вы должны сделать. Обменяйтесь информацией в группе.
- У каждой группы есть 3-4 продукта информацию, о которых нужно собрать в группе. Это те же продукты, которые вы выбрали, но они могут не быть в вашей группе.
- Почему, я объясню позже.
Итак, найдите свои продукты в группе, они на цветных картинках.
- Поднимите картинки, пожалуйста, 1 гр, 2 гр, 3 гр.
- На зеленых листах - дополнительная информация о веществах, которые входят в продукт, вы можете подходить и выбирать себе нужное.
- На работу я вам даю 10 минут. Не забудьте обмениваться полученной информацией в группе
|
Запускается ролик.
Ответы детей.
Правильные продукты сохранят наше здоровье.
Полезные Вредные
2 пакета чипсов, 2 упаковки жев. резинки, капуста брокколи, 2 яблока, пакетик с орехами, коробочка кускового сахара, 2 головки чеснока, 2 сосиски, красная рыба в упаковке, бутылка газ. воды
На каждом продукте карточка- 1 группа, 2 группа, 3 группа.
Лаборант, помощник лаборанта, эксперт, докладчик, программист.
Обмениваются информацией.
Картинки:
Яблоки, чипсы, орехи
Капуста, газ. Вода, жев. рез.
Чеснок, лосось, сахар, сосиски
|
- Время вышло. Будем подводить итог.
- Сейчас каждый из вас вспомнит про свой выбранный им лично продукт, проанализирует услышанное и сделает вывод, вреден этот продукт или полезен. Если вы решите, что продукт ваш вреден для здоровья- возьмет красный лист и закончит начатое предложение написанное на нем, если же полезен- зеленый листочек.
- Я предлагаю подвести итог нашему занятию, заполнив схемы, которые были в начале нашего урока, рапределив продукты на них.
-Итак, продукты питания тоже влияют на наше здоровье и чтобы его сберечь, нужно употреблять в пищу правильные продукты питания.
|
Выступление докладчиков.
Розовые и зеленые опоры с незаконченным предложением.
Газ. вода вредна для здоровья. Т. к. в ней содержится….. Газ. Воду нужно -------- употреблять.
Яблоки очень полезны. В них……… яблоки нужно…. Употреблять в пищу.
Вредные Полезные
|