СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие с элементами тренинга «Я и мой внутренний мир»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие поможет подросткам подчеркнуть ценность и уникальность внутреннего мира каждого человека.

Просмотр содержимого документа
«Занятие с элементами тренинга «Я и мой внутренний мир»»

Занятие с элементами тренинга «Я и мой внутренний мир»

Разработала: Мамукова Алла Георгиевна, педагог-психолог

Цель: подчеркнуть ценность и уникальность внутреннего мира каждого человека

Задачи: расширить образ своего Я, учится смотреть на себя со стороны. Расширить словарный запас знаниями черт характера.

Материалы: цветные карандаши, листы А4, диски со звуками природы, магнитофон.

Время занятия: 45 минут

Ход занятия:

  1. Разминка. Игра «Ассоциации» (5 минут)

Один учащейся выходит из кабинета. Остальные ученики загадывают одного из оставшихся. Водящий входит в кабинет и задает сопутствующие вопросы. И пытается понять кого загадал коллектив.

Например: «На какой цветок похож этот человек?» и т.д.

Водящие могут меняться.

  1. «Камушек». (10 минут)

Учащимся предлагается представить себя камушком. И ответить на вопрос, что ребята увидели вокруг себя, что почувствовали? Так же учащиеся могут «превратиться» в травку, облако, солнышко и т.д. в конце участники делают вывод о том, что из разных позиций один и тот же предмет или явление видятся по-своему.

  1. « Мысль». (20 минут)

Учащиеся закрывают глаза и слушают мелодию (звуки природы: шум моря, грозы, дождя и т.д.) . Далее учащиеся рисуют мысленную картинку, которую представили. При обсуждении и ведущий, и дети отмечают, что все картинки получились непохожими, несмотря на то, что слушали одни и те же звуки.

  1. « Сновидения». ( 5 минут)

Ведущий рассказывает учащимся о том, что все люди видят различные сны, но в каждом возрасте есть свои особенные типичные сны. Затем ведущий предлагает подумать, какие сны часто видят подростки.

  1. Завершение занятия. Учащиеся делятся своими впечатлениями и желают что-нибудь своим сверстникам. (5 минут)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!