СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие с применением иннтновационных технологий «Спасем Лунтика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать благоприятную эмоциональную атмосферу, атмосферу доброжелательности, снятие психического напряжения. Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику, умение конструировать, сочетать форму и цвет. Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи и  взаимопонимания.

Оборудование: ПК, экран, проектор; светильник;

Разноцветные камни.

 

                                 Психолог                   

 

Дети  ( предполагаемые ответы)

Приветствие психолога с детьми.               

Дети здороваются с психологом.

- Ребята, к нам в гости сегодня хотел прийти Лунтик?  Где же он?

Дети осматривают группу.

На экране появляется лунтик:

Здравствуйте, ребята! Спешу сообщить вам: я в большой опасности! Злой звездочет захватил меня и заколдовал. Теперь я не могу попасть к своим друзьям на планету Земля. Пожалуйста, помогите мне! Лунтик. (аудиозапись)

 

Внимательно слушают

- Что же делать нам, ребята? Как нам быть?

- Нужно лететь в космос и спасать Лунтика!

Задание 1

Какой транспорт быстрее, и выше летит?

 

 Ракета.

Дети отмечают кружком правильный ответ

Задание 2

Для того чтобы полететь, нам нужно построить ракету. Сейчас вы будете инженером – конструктором.  Перед вами образец ракеты, как можно расположить камушки. Возьмите камушки и постройте из них на своих космодромах свою ракету.

 

Дети выполняют задание

Молодцы   ребята, ракета готова к полету,  а теперь можно отправляться в полет.  Внимание! Прошу приготовиться к полету, занять места. Чтобы ракета взлетела надо сесть поудобнее,  и сосчитать от 1 до 5 по порядку (1 2 3 4 5). Полетели!!! (включается, космическая музыка 1-3 сек).

Ребята, полюбуйтесь нашей планетой в иллюминатор. Как она выглядит из космоса?

(Показ изображения Земли на экране)

 

 

 

Повторяют.

 

 

Рассматривают картинки

                                   Включается лампа ( светит разноцветными кругами)

Мы прилетели! Посмотрите, как красиво!

Весь необъятный мир, который находится, за пределами Земли зовут, космосом. Космос называют и другим словом - Вселенная. Космосу, или Вселенной, нет конца и предела. Вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд и планет, комет и других небесных тел.

Наблюдали ли вы за ночным небом?

Что вы там видели?

 

 

 

 

 

 

Да.

Много разных звезд, падающих звезд.

Ребята для нас  звездочет приготовил задание. Будем выполнять?

 

Да, будем!

Задание 3

У Лунтика на Земле есть, много друзей давайте их найдем, и покажем звездочету, что он не одинок.

Дети делятся на две команды: 1) с помощью кругов Луллия  дети находят   друзей Лунтика.

2) на песке находят друзей Лунтика.

 Проводят линии от Лунтика к его друзьям на песке.

 

Задание 4

                                                      Игра  «Укрась цветок»

С помощью камней дети украшают цветочные горшки.

- Какого цвета камни?

-Какой формы камни?

Выкладывают камни на образец

 

Зеленые, коричневые, синие

Круглые

                                                                       Физминутка

Один, два, три, четыре, пять

В космос мы летим опять

Отрываюсь от земли

Долетаю до луны

На орбите повесим

И опять домой спешим

Ходьба на месте

Соединить руки над головой

Подпрыгиваем

Руки в сторону, покружиться

Покачать руками вперед назад

Ходьба на месте

Задание 5

Игра «Создайте каменную картину»

Ребенок получает горстку камушков, картинку животного, рыбы, птицы и т.д.

Ориентируются на шаблон и создают свою картину

- Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились быстро и правильно.

Да

 

                                                              Задание 6

Игра «Покажи дорогу»

Дети выкладывают, дорожки показывая дорогу  домой.

Берут горсть камушек и выполняют.

Пора возвращаться домой. Думаю, что Звездочет все время наблюдал,  за нами и ему стало стыдно за свое поведение. Кажется, не такой он уж и плохой, потому что придумал для нас столько интересных заданий.

 

 Возвращение       Релаксация «Твоя звезда»

Теперь представьте себе, что над вашей головой висит чудесная  звезда. Это - ваша звезда, она принадлежит вам и заботится о том, чтобы вы были счастливы. Вы озарены светом этой звезды, светом любви и радости...

Этот свет насквозь пронизывает все ваше тело...

Теперь пошлите немного света людям, которых нет в комнате: своим родителям, друзьям, близким, знакомым.

Теперь прислушайтесь к себе. Ощущаете ли вы тепло, которые мы все сейчас посылаем друг другу.

Запомните эту звезду, и обращайтесь к ним в тех случаях, когда устанете, у вас грустное настроение.

А сейчас попрощайтесь со своей звездой и мысленно возвращайтесь назад. Когда я досчитаю до трех, вы сможешь открыть глаза и снова оказаться в этой комнате. Раз...Два...Три...

 

Звучит музыка.

Дети внимательно слушают текст и выполняют.

- Вот мы и снова  в нашем детском  саду!

 

-Ребята посмотрите,  кто к нам пришел?

Лунтик благодарит детей.

Лунтик

Вам понравилось наше путешествие? С чего же всё началось? Какие трудности ждали нас в пути?

Лунтик благодарит всех за помощь! До новых встреч!

Да. Вспоминают ход проведенного занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Занятие с применением иннтновационных технологий «Спасем Лунтика»»


«Спасем Лунтика»


Цель: Создать благоприятную эмоциональную атмосферу, атмосферу доброжелательности, снятие психического напряжения. Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику, умение конструировать, сочетать форму и цвет. Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи и  взаимопонимания.

Оборудование: ПК, экран, проектор; светильник;

Разноцветные камни.


Психолог


Дети ( предполагаемые ответы)

Приветствие психолога с детьми.

Дети здороваются с психологом.

- Ребята, к нам в гости сегодня хотел прийти Лунтик? Где же он?

Дети осматривают группу.

На экране появляется лунтик:

Здравствуйте, ребята! Спешу сообщить вам: я в большой опасности! Злой звездочет захватил меня и заколдовал. Теперь я не могу попасть к своим друзьям на планету Земля. Пожалуйста, помогите мне! Лунтик. (аудиозапись)


Внимательно слушают

- Что же делать нам, ребята? Как нам быть?

- Нужно лететь в космос и спасать Лунтика!

Задание 1

Какой транспорт быстрее, и выше летит?


Ракета.

Дети отмечают кружком правильный ответ

Задание 2

Для того чтобы полететь, нам нужно построить ракету. Сейчас вы будете инженером – конструктором. Перед вами образец ракеты, как можно расположить камушки. Возьмите камушки и постройте из них на своих космодромах свою ракету.


Дети выполняют задание

Молодцы   ребята, ракета готова к полету, а теперь можно отправляться в полет. Внимание! Прошу приготовиться к полету, занять места. Чтобы ракета взлетела надо сесть поудобнее, и сосчитать от 1 до 5 по порядку (1 2 3 4 5). Полетели!!! (включается, космическая музыка 1-3 сек).

Ребята, полюбуйтесь нашей планетой в иллюминатор. Как она выглядит из космоса?

(Показ изображения Земли на экране)




Повторяют.



Рассматривают картинки

Включается лампа ( светит разноцветными кругами)

Мы прилетели! Посмотрите, как красиво!

Весь необъятный мир, который находится, за пределами Земли зовут, космосом. Космос называют и другим словом - Вселенная. Космосу, или Вселенной, нет конца и предела. Вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд и планет, комет и других небесных тел.

Наблюдали ли вы за ночным небом?

Что вы там видели?







Да.

Много разных звезд, падающих звезд.

Ребята для нас звездочет приготовил задание. Будем выполнять?


Да, будем!

Задание 3

У Лунтика на Земле есть, много друзей давайте их найдем, и покажем звездочету, что он не одинок.

Дети делятся на две команды: 1) с помощью кругов Луллия дети находят друзей Лунтика.

2) на песке находят друзей Лунтика.

Проводят линии от Лунтика к его друзьям на песке.


Задание 4

Игра «Укрась цветок»

С помощью камней дети украшают цветочные горшки.

- Какого цвета камни?

-Какой формы камни?

Выкладывают камни на образец


Зеленые, коричневые, синие

Круглые

Физминутка

Один, два, три, четыре, пять

В космос мы летим опять

Отрываюсь от земли

Долетаю до луны

На орбите повесим

И опять домой спешим

Ходьба на месте

Соединить руки над головой

Подпрыгиваем

Руки в сторону, покружиться

Покачать руками вперед назад

Ходьба на месте

Задание 5

Игра «Создайте каменную картину»

Ребенок получает горстку камушков, картинку животного, рыбы, птицы и т.д.

Ориентируются на шаблон и создают свою картину

- Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились быстро и правильно.

Да


Задание 6

Игра «Покажи дорогу»

Дети выкладывают, дорожки показывая дорогу домой.

Берут горсть камушек и выполняют.

Пора возвращаться домой. Думаю, что Звездочет все время наблюдал, за нами и ему стало стыдно за свое поведение. Кажется, не такой он уж и плохой, потому что придумал для нас столько интересных заданий.


Возвращение Релаксация «Твоя звезда»

Теперь представьте себе, что над вашей головой висит чудесная звезда. Это - ваша звезда, она принадлежит вам и заботится о том, чтобы вы были счастливы. Вы озарены светом этой звезды, светом любви и радости...

Этот свет насквозь пронизывает все ваше тело...

Теперь пошлите немного света людям, которых нет в комнате: своим родителям, друзьям, близким, знакомым.

Теперь прислушайтесь к себе. Ощущаете ли вы тепло, которые мы все сейчас посылаем друг другу.

Запомните эту звезду, и обращайтесь к ним в тех случаях, когда устанете, у вас грустное настроение.

А сейчас попрощайтесь со своей звездой и мысленно возвращайтесь назад. Когда я досчитаю до трех, вы сможешь открыть глаза и снова оказаться в этой комнате. Раз...Два...Три...


Звучит музыка.

Дети внимательно слушают текст и выполняют.

- Вот мы и снова в нашем детском саду!


-Ребята посмотрите, кто к нам пришел?

Лунтик благодарит детей.

Лунтик

Вам понравилось наше путешествие? С чего же всё началось? Какие трудности ждали нас в пути?

Лунтик благодарит всех за помощь! До новых встреч!

Да. Вспоминают ход проведенного занятия.