СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие внеурочной деятельности в 5 классе "Создаём анимацию"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по внеурочной деятельности "Волшебный мир компьютера" проведено в 5 классе. На данном занятии учащиеся впервые знакомились с простейшими способами в построении анимации.

Просмотр содержимого документа
«создаем анимацию»

Технологическая карта фрагмента занятия внеурочной деятельности «Волшебный мир компьютера» 5 класс.

Тема: Создаём анимацию.

Планируемые учебные результаты:

предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;

метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий;

оценивать правильность выполнения поставленной задачи;

личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

  1. закрепить навыки планирования последовательности действий;

  2. закрепить умения работы в редакторе презентаций.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Приветствие класса

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации


3

Формулирование темы и цели занятия

- Мы с вами продолжаем работать над созданием презентации. Я так же как и вы создала слайд, посмотрите, пожалуйста. (презентация 5 класс «Загадки»).


- Как вы думаете, интересно ли смотреть такую презентацию, где вместе с загадкой видна и отгадка?


- Может быть можно сделать презентацию более интересной?


- Что такое анимация?


- Более точное значение этого слова, где можно найти?


- Я просмотрела два толковых словаря и не нашла значение этого слова, но всё-таки есть словарь, где даётся толкование слова «анимация». Это словарь иностранных слов.

- Компьютерные термины - анимация- процесс отображения нескольких неподвижных изображений для создания эффекта движения.


- Откройте свои презентации и внимательно посмотрите на верхнюю панель инструментов, найдите слово, с которым мы познакомились.

- Кликните один раз по этому слову. Что мы видим?


(Учитель объясняет и показывает)


- А теперь попробуйте сами настроить анимацию только на одном слайде.

- У всех получилось? Хорошо.


- Какую тему нам необходимо изучить сегодня, чтобы наше знание о создании презентации стало более полным?


- Хорошо, тему урока определили. А теперь скажите, какую цель поставите перед собой?



-смотрят презентацию





-ответы учащихся




-ответы учащихся









-слушают учителя










-открывают презентации


-находят слово «анимация»




-ответы учащихся


- смотрят на экран, слушают


- работают самостоятельно каждый на своем ноутбуке




- ответы учащихся


«Создаем анимацию»



-ответы учащихся






Регулятивные:

- развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

- развитие творческого мышления, познавательной активности




















Предметные:

- формирование навыков работы с редактором презентаций





Метапредметные:

- оценивать правильность выполнения поставленной задачи

5

Компьютерный практикум


-Приступим к созданию анимации к следующим слайдам.

-самостоятельная работа

Познавательные УУД:

- формирование представлений о создании движущихся изображений

Личностные:

- формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

7

Итоги занятия, рефлексия


- Научились настраивать простую анимацию?


- Посмотрите на доску (показ слайда, где дети смеются и играют в мяч).


- Какой слайд интереснее, который я вам показала в начале урока или этот? Чем интереснее?


- Вот этим мы и займемся на следующем занятии.


А сейчас я хочу вас всех поблагодарить за работу. Спасибо!





-ответы учащихся

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности