3 | Формулирование темы и цели занятия | - Мы с вами продолжаем работать над созданием презентации. Я так же как и вы создала слайд, посмотрите, пожалуйста. (презентация 5 класс «Загадки»). - Как вы думаете, интересно ли смотреть такую презентацию, где вместе с загадкой видна и отгадка? - Может быть можно сделать презентацию более интересной? - Что такое анимация? - Более точное значение этого слова, где можно найти? - Я просмотрела два толковых словаря и не нашла значение этого слова, но всё-таки есть словарь, где даётся толкование слова «анимация». Это словарь иностранных слов. - Компьютерные термины - анимация- процесс отображения нескольких неподвижных изображений для создания эффекта движения. - Откройте свои презентации и внимательно посмотрите на верхнюю панель инструментов, найдите слово, с которым мы познакомились. - Кликните один раз по этому слову. Что мы видим? (Учитель объясняет и показывает) - А теперь попробуйте сами настроить анимацию только на одном слайде. - У всех получилось? Хорошо. - Какую тему нам необходимо изучить сегодня, чтобы наше знание о создании презентации стало более полным? - Хорошо, тему урока определили. А теперь скажите, какую цель поставите перед собой? | -смотрят презентацию -ответы учащихся -ответы учащихся -слушают учителя -открывают презентации -находят слово «анимация» -ответы учащихся - смотрят на экран, слушают - работают самостоятельно каждый на своем ноутбуке - ответы учащихся «Создаем анимацию» -ответы учащихся | Регулятивные: - развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка Личностные: - развитие творческого мышления, познавательной активности Предметные: - формирование навыков работы с редактором презентаций Метапредметные: - оценивать правильность выполнения поставленной задачи |
7 | Итоги занятия, рефлексия | - Научились настраивать простую анимацию? - Посмотрите на доску (показ слайда, где дети смеются и играют в мяч). - Какой слайд интереснее, который я вам показала в начале урока или этот? Чем интереснее? - Вот этим мы и займемся на следующем занятии. А сейчас я хочу вас всех поблагодарить за работу. Спасибо! | -ответы учащихся | Личностные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |