СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие№1 для будущих первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие№1 для будущих первоклассников.Развитие мелкой моторики, речи, памяти

Просмотр содержимого документа
«Занятие№1 для будущих первоклассников»

Занятия с будущими первоклассниками. 09.02.18

Подготовительные занятия с первоклассниками Занятие 1
  1. ЗНАКОМСТВО

Учитель:   Ребята, я очень рада видеть вас в нашей школе. Скажите, для чего вы идёте в школу. (Слушаем ответы дошкольников)

                   Вы пришли в школу, и наша школа станет местом, где вы узнаете много нового и интересного, получите ответы на разные сложные вопросы. И, конечно, здесь вы встретите много друзей. А для того, чтобы мы все лучше познакомились, узнали лучше своих будущих одноклассников и свою школу мы будем с вами знакомиться.

«Я ваш будущий учитель Шовкопляс Ирина Александровна.

                   Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Вы еще не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно у каждого свое имя, и сразу бывает трудно запомнить, как кого зовут. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят в классе.

Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре» - каждый по команде выкрикнет свое имя. Ну-ка попробуем! Ой-ой-ой!... Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали?

Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена шепотом. Опять что-то не то… Никто не кричал, а все равно ничего не понятно. А вы много имен услышали? Тоже нет?

Наверное, дело в том, ребята, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда сразу все говорят разные слова, то ничего не понятно.

В школе есть свои правила. Хотите знать какие?

Ответить хочешь – не шуми

А только руку подними

Ответить хочешь - надо встать,

Когда же сесть позволят – сядь!

(Когда хочешь что-либо спросить – подними руку. Если хочешь сказать – надо встать из-за парты).

Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать

Ты сиди за партой стройно

И веди себя спокойно

(Показать как надо сидеть)

- Ребята, а какие школьные правила вы еще знаете?

- Давайте попробуем поговорить по очереди, по одному и послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего будущего класса.

Игра «Хоровод знакомства»

Место проведения: класс.

Ход игры. Выходят в центр круга те, у кого имя начинается на букву А… Так по очереди показывают все.

Все дети взявшись за руки водят хоровод со словами:

«Мы по кругу ходим, ходим,

Познакомиться хотим,

Выйдут те у кого имя начинается на букву А..

Ну, а мы с вами - стоим».

После этих слов дети, чье имя было названо, выходят в круг, а остальные стоят на месте. Далее игра продолжается.

Спасибо! Теперь все имена были слышны.

Скоро вы станете школьниками. Когда пойдете в школу? (Осенью, 1 сентября).

Ребята, я вам открою секрет. Первого сентября собирается идти в школу Крош, но вот беда он не знает, что нужно положить в портфель для уроков. Давайте ему поможем разобраться.

Работа по карточкам. У вас на столах лежат карточки, на которых нарисованы разные предметы. Обведите только школьные принадлежности.





Обсуждение.

Молодцы! Справились с заданием.

Крош предлагает вместе с ним отдохнуть.

Перемена 10 мин.

  1. Штриховка.


Ребята, Крош немного проголодался и понял, что ему необходимо подкрепиться. Выберите на картинке и заштрихуй еду, которая понравится зайчику.

















Обсуждение. Что любят зайчики кушать? А что вы еще знаете об этом животном?

3.Задание.

Вы все смотрели мультик про Кроша и знаете, что у него много друзей. Они приготовили для зайчика интересное задание. Так как Крош у нас в гостях, он предлагает выполнить его вместе.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хорошо мы потрудились

Мы писали и резвились

Но прощаться нам пора

До свидания, детвора.

  • Что вы нового узнали?

  • Какие есть в школе правила?

  • У меня еще одно правило есть, когда учитель перед уроком входит в класс, вы все должны красиво стоять около парт, и когда учитель выходит, вы тоже должны встать. Так вы приветствуете учителя.

  • До свидания! Жду вас в следующую пятницу с цветными карандашами.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК











Ответить хочешь – не шуми

А только руку подними

Ответить хочешь - надо встать,

Когда же сесть позволят – сядь!

















Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать

Ты сиди за партой стройно

И веди себя спокойно!






































































































РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ.

    • На доске: Ребята, перед вами герои мультфильма

Запомните, кто за кем стоит.

    • А теперь закройте глаза! Положите головы на парты (Учитель меняет местами героев) Расположите у себя на листочках смешариков так как они были расположены на доске.

    • Откройте глаза. Что изменилось



На острове наступила ночь, смешарики легли спать. НЕ будем им мешать. Мы к ним вернёмся на следующем занятии.

Что мы с вами сегодня делали? Но больше всего мы разговаривали. Мы с вами собрали слова. Значит, когда мы что-то называем, мы произносим слова.

До встречи на следующем занятии.



1.Задание на развитие внимания. Раскрась только квадратики.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!