СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательная математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занимательных мероприятиях я учу детей нестандартно мыслить,решать логически задачи,рассуждать,работать с новой информацией.

Просмотр содержимого документа
«Занимательная математика»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Маловерейская основная общеобразовательная школа

(МКОУ Маловерейская ООШ)

Семилукского муниципального района

Воронежской области






Внеклассное занятие

по математике

для учащихся 2 класса























Подготовила учитель

начальных классов

Доровская Полина Кузьминична







Цели занятия: закреплять знания, умения, навыки;

развивать интерес к математике;

активизировать мыслительную деятельность;

2) формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских

людей.

3) развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов.

организовать соревновательную деятельность между

командами.

5) создать активное взаимодействие учащихся в команде

Оборудование: компьютер, проектор, экран, воздушные шары, ручки, листы бумаги,

ракеты (макеты), звездочки, медальки для награждения.

Ход мероп

Оборудование: компьютер, проектор, экран, ракеты для путешествия, ребусы, картинки с изображением птичек, звездочки.

Ход занятия.

1.Организационный момент. Класс делится на две команды, выбираются капитаны. На доске развешена наглядность.



Команда «Стрела» Команда «Молния»



Сегодня отправляемся в путешествие на ракетах на Луну

Для этого нужно отгадать ребусы

Команда «Стрела» команда «Молния»


ПО 2 л

С 3 Ж


Отгадали верно. Молодцы! Ответы: подвал, стриж.

А теперь отправляемся. Считаем до «5» и –пуск! Ура! Мы на Луне.




Здесь нас встретили инопланетяне.

1.Они предлагают решить нам задачи.


Команде «Стрела» Команде «Молния»

Мы -большущая семья, Мы за чаем не скучаем-

Самый младший-это я! По 2 чашки выпиваем.

Сразу нас не перечесть: Восемь чашек, восемь пар-

Маня есть и Ваня есть, Выпиваем самовар.

Юра, Шура, Клаша, Даша, Чашек пьем всего по паре

И Наташа тоже наша. Сколько чашек в самоваре.(16)

Мы по улице идем-

Говорят, что детский дом.

Посчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей?(8)

За правильный ответ-звездочку.

2.Кто знает геометрические фигуры?

На экране для каждой команды по животному. Написать геометрические фигуры. И в чем разница? За каждый правильный ответ-звездочка.

3.Задача-шутка. Какая команда решит быстрее?

Семь воробушек спустились на грядки,

Котик-хитрюга внезапно подкрался.

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке. (6) За правильный ответ-звездочка.

4.Загадки.

Шевелятся у цветка Овсом его не кормят

Все 4 лепестка. Кнутом его не гонят,

Я сорвать его хотел- А как пашет-

Он вспорхнул и улетел. Семь плугов тащит(трактор)

(стрекоза, мотылек)

5.Логическая задача.

У стола 4 угла, один отрезали. Сколько углов осталось?(5)

6.Решение примеров.

13 - * =7

6+8 =*

15 -*=8

7+*=12

14 - * =8

*+7=14

17 -*=9

*+9=14

7.Отгадайте ребусы.

Для команды «Ракета»


щав

Щавель

Э

Экран

Для Команды «Молния»


Ш


Шутка

Р С


Рельс

8.Итак, мы заканчиваем свое путешествие. Пора возвращаться домой на Землю. Счет до «5» и-пуск! Мы дома.


Оцените свою работу.

Подводим итого игры. Сколько звезд у команды «Стрела?»

Сколько звезд у команды «Молния?»

Что понравилось? Что запомнилось?