СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Занимательная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по внеурочной деятельности. Научно-познавательное направление

Просмотр содержимого документа
«"Занимательная математика"»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

  • уважительное отношение к иному мнению и культуре;

  • навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;

  • навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

  • мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

  • интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

  • умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;

  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

  • уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

  • адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

  • устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Учащийся получит возможность научиться:

  • ставить новые учебные задачи под руководством учителя;

  • находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

  • владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

  • владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

  • использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

  • владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

  • использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

  • выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;

  • устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

  • осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;

  • составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;

  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументировано, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

  • принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

  • принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Учащийся получит возможность научиться:

  • обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;

  • обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.

Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;

  • заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;

  • выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;

  • находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;

  • оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;

  • решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;

  • решать задачи в 3—4 действия;

  • находить разные способы решения задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;

  • вычислять периметр многоугольника;

  • находить площадь прямоугольного треугольника;

  • находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • заполнять несложные готовые таблицы;

  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не).


Содержание учебного предмета, курса «Математика»


Числа от 1 до 1000 Повторение (15ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержа­щих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.

Числа, которые больше 1000

Нумерация (11 ч)

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Величины (17 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения ме­жду ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный деци­метр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сложение и вычитание (11 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сло­жением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислении; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида:

х + 312 = 654 + 79,

729-х = 217 + 163,

х- 137 = 500-140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

Умножение и деление (69 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые ум­ножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе пере­становки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на чис­ло, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и ре­зультатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 - х = 429 +120, х - 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаи­мосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознаком­ления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, коли­чество предметов, масса всех предметов и др.). В течение всего года проводится:

  • вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;

  • решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий;

  • нахождение неизвестных компонентов действий;

  • отношения больше, меньше, равно;

  • взаимосвязь между величинами;

  • решение задач в 2—4 действия;

  • решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;

- разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;

  • построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

Итоговое повторение (13ч)


  • Формы организации учебных занятий:

  • традиционный урок, обобщающий урок, урок-зачёт; урок-исследование, урок – дискуссия

Основные виды учебной деятельности

I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

1. Слушание объяснений учителя.

2. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

3. Самостоятельная работа с учебником.

4. Работа с научно-популярной литературой.

5. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

6. Решение текстовых количественных и качественных задач.

7. Выполнение заданий по разграничению понятий.

8. Систематизация учебного материала.

II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

1. Просмотр учебных фильмов.

2. Анализ таблиц, схем.

3. Анализ проблемных ситуаций.

III – виды деятельности с практической (опытной) основой:

1. Работа с раздаточным материалом.

2. Измерение величин.

3. Моделирование и конструирование.


Календарно-тематическое - планирование

Тема урока

Дата

план.

Дата

факт.

Примечание

«Числа от 1 до 1000. Нумерация. Повторение» (15 часов)

Нумерация. Счёт предметов. Разряды. Нахождение числа в натуральном ряду.

02.09



Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

06.09



Нахождение суммы нескольких слагаемых. Вычисление суммы трёх слагаемых.

07.09



Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. Сравнение выражений.

08.09



Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. Решение задач.

09.09



Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. Решение задач

13.09



Свойства умножения. Письменное умножение однозначных чисел на многозначные.

14.09



Алгоритм письменного деления трёхзначных чисел на однозначные. Проверка деления.

15.09



Деление трёхзначных чисел на однозначные. Свойства деления числа на 1 и нуля на число.

16.09



Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число. Совершенствование вычислительных навыков.

20.09



Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. Сбор и представление данных

21.09



Входная контрольная работа

22.09



Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Контрольный устный счёт Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

23.09



Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

27.09



Страничка для любознательных.

28.09



«Нумерация» (11 часов)

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе.

29.09



Чтение многозначных чисел. Совершенствование вычислительных навыков.

30.09



Запись многозначных чисел. Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе.

04.10



Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Неравенства.

05.10



Сравнение многозначных чисел. Группировка числа по заданному признаку, нахождение нескольких вариантов группировки.

06.10



Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Решение геометрических задач.

07.10



Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Выражения с двумя переменными.

12.10



Класс миллионов и класс миллиардов. Образование и запись чисел. Страничка для любознательных.

12.10



Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

13.10



Проверочная работа по теме «Нумерация»

14.10



Анализ и работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

18.10



«Величины» (17 часов)

Единица длины – километр. Таблица единиц длины. Сравнение величин по их числовым значениям.

19.10



Соотношение между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие.

20.10



Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Совершенствование вычислительных навыков.

21.10



Совершенствование вычислительных навыков. Математический диктант.

25.10



Таблица единиц площади. Сравнение величин, значений площадей равных фигур.

26.10



Контрольная работа за 1 четверть

27.10



Анализ и работа над ошибками. Измерение площади с помощью палетки.

28.10



Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Соотношение между ними. Совершенствование умения решать задачи.

08.11

15.11


Время. Единицы времени: год, месяц, неделя.

09.11

15.11


Единица времени – сутки. Определение времени по часам. Время от 0 до 24часов.

10.11

16.11


Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Виды углов в треугольнике.

11.11

16.11


Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

15.11

17.11


Единица времени – секунда. Выражение и сравнение единиц.

16.11

17.11


Единица времени век. Таблица единиц времени.

17.11

18.11


Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

18.11

18.11


Проверочная работа по теме «Величины»

22.11

22.11


Анализ и работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

23.11

23.11


«Сложение и вычитание» (11 часов)

Устные и письменные приёмы вычислений. Алгоритмы выполнения.

24.11

24.11


Приёмы письменного вычитания для случаев вида: 8000-548, 62003-18032.

25.11

25.11


Взаимосвязь чисел при сложении. Нахождение неизвестного слагаемого.

29.11

29.11


Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

30.11

30.11


Нахождение нескольких долей целого.

01.12

01.12


Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий.

02.12

02.12


Сложение и вычитание величин. Контрольный устный счёт.

06.12

06.12


Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме.

07.12

07.12


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

08.12

08.12


Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание».

09.12

09.12


Анализ и работа над ошибками. Страничка для любознательных. Задачи - расчеты.

13.12

13.12


«Умножение и деление» (69 час)

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

14.12


14.12


Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число.

15.12

15.12


Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019·7, 50801·4.

16.12

16.12


Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

20.12

20.12


Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

21.12

21.12


Итоговая контрольная работа за полугодие.

22.12

22.12


Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Деление с числами 0 и 1.

23.12

23.12


Прием письменного деления на однозначное число. Математический диктант

27.12

27.12


Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.

28.12

28.13


Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули.

29.12

29.12


Решение задач на пропорциональное деление.

30.12

30.12


Деление многозначного числа на однозначное.

17.01

17.01


Деление многозначного числа на однозначное.

18.01

18.01


Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

19.01

19.01


Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Умножение и деление на однозначное число»

20.01

20.01


Скорость. Единицы скорости.

24.01

24.01


Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

25.01

25.01


Проверочная работа по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное»

26.01

26.01


Анализ и работа над ошибками. Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости.

27.01

27.01


Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием.

31.01

31.01


Умножение числа на произведение.

01.02



Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Контрольный устный счёт.

02.02



Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

03.02



Решение задач на встречное движение. Тест №3 «Проверим себя и оценим свои результаты»

07.02



Перестановка и группировка множителей.

08.02



Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

09.02



Проверочная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».

10.02



Анализ и работа над ошибками. Деление числа на произведение.

14.02



Деление числа на произведение.

15.02



Деление с остатком на 10, 100, 1000. Математический диктант

16.02



Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

17.02



Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

21.02



Решение задач на противоположное движение.

22.02



Решение задач арифметическим способом. Закрепление приемов деления.

24.02



Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

24.02



Проект «Математика вокруг нас».

28.02



Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

01.03



Анализ и работа над ошибками. Умножение числа на сумму.

02.03



Прием устного умножения на двузначное число.

03.03



Письменное умножение на двузначное число.

09.03



Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.

09.03



Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.

10.03



Приемы письменного умножения на трехзначное число.

14.03



Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули.

15.03



Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули.

16.03



Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала.

17.03



Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Контрольный устный счёт.

21.03



Контрольная работа за 3 четверть.

22.03



Анализ и работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число.

23.03



Письменное деление с остатком на двузначное число.

24.03



Письменное деление на двузначное число.

04.04



Письменное деление на двузначное число. Тест №4 «Проверим себя и оценим свои достижения»

05.04



Письменное деление на двузначное число.

06.04



Письменное деление на двузначное число.

07.04



Решение задач. Закрепление пройденного.

11.04



Прием письменного деления на двузначное число. Математический диктант.

12.04



Прием письменного деления на двузначное число

13.04



Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число».

14.04



Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

18.04



Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на двузначное»

19.04



Анализ и работа над ошибками. Письменное деление на трехзначное число

20.04



Прием письменного деления на трехзначное число

21.04



Прием письменного деления на трехзначное число

25.04



Прием письменного деления на трехзначное число

26.04



Прием письменного деления на трехзначное число

27.04



Проверка деления умножением. Закрепление.

28.04



Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

04.05



Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Деление на трехзначное число».

04.05



Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число».

05.05



«Итоговое повторение» (13часов)

Повторение изученного. Нумерация. Контрольный устный счёт.

10.05



Повторение. Выражения и уравнения.

11.05



Повторение. Арифметические действия: сложение и вычитание.

12.05



Повторение. Правила о порядке выполнения действий.

16.05



Итоговая контрольная работа.

17.05



Анализ и работа над ошибками. Повторение. Величины.

18.05



Повторение. Геометрические фигуры.

19.05



Повторение. Решение задач с разными величинами

23.05



Расширение и углубление знаний. Доли.

24.05



Расширение и углубление знаний. Масштаб. План

25.05



Закрепление по теме «Площади фигур»

26.05



Обобщение по теме «Умножение многозначных чисел»

30.05



Решение логических задач.

31.05






14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!