СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательная математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занимательная математика»

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА » преподаватели математики  ГБПОУ «КБАДК»  Дымова З.С. и Шогенова З.Ш. Нальчик,2021г.

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА »

преподаватели математики

ГБПОУ «КБАДК»

Дымова З.С. и Шогенова З.Ш.

Нальчик,2021г.

«Мы должны знать -  мы будем знать!»  Д.Гильберт

«Мы должны знать -

мы будем знать!»

Д.Гильберт

КОНКУРС 1   «Фильм,  фильм,  фильм…»

КОНКУРС 1

«Фильм,

фильм,

фильм…»

КОНКУРС 2 «Листая старые страницы, мы вспомним ваши имена»

КОНКУРС 2

«Листая

старые

страницы,

мы вспомним ваши имена»

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

Вопрос 1. Основоположник геометрии. Наши учебники геометрии содержат основные понятия, сформулированные этим древнегреческим учёным.

Вопрос 1.

Основоположник геометрии.

Наши учебники геометрии содержат основные понятия, сформулированные этим древнегреческим учёным.

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4  5  6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

Вопрос 2. Согласно одной старой легенде, свою знаменитую теорему этот древнегреческий ученый вовсе не придумал сам, а выиграл у другого ученого перепив того на спор

Вопрос 2.

Согласно одной старой легенде, свою знаменитую теорему этот древнегреческий ученый вовсе не придумал сам, а выиграл у другого ученого перепив того на спор

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

 Вопрос 3. Великий французский математик, известный нам благодаря теореме, названной в его честь, но мало кто знает, что именно он впервые стал использовать запятую при записи десятичных чисел. Раньше десятичные числа записывались так: 0,3642=3(1)6(1)4(1)2(1)

Вопрос 3.

Великий французский математик, известный нам благодаря теореме, названной в его честь, но мало кто знает, что именно он впервые стал использовать запятую при записи десятичных чисел. Раньше десятичные числа записывались так: 0,3642=3(1)6(1)4(1)2(1)

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

Вопрос 4. Кому принадлежат эти строки: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?

Вопрос 4.

Кому принадлежат эти строки:

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»?

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

Вопрос 5.  Кто из великих воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю»?

Вопрос 5.

Кто из великих воскликнул: «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю»?

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

Вопрос 6. Этот ученый ослеп, но целых 20 лет он работал, диктуя своим ученикам, оставил после себя 200 работ.

Вопрос 6.

Этот ученый ослеп, но целых 20 лет он работал, диктуя своим ученикам, оставил после себя 200 работ.

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

4 5 6

КОНКУРС 3.  «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»

КОНКУРС 3. «ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»

КОНКУРС 4.  «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»  7 3 4 1 6 9 8 2 5

КОНКУРС 4. «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

7

3

4

1

6

9

8

2

5

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»  Атомный,  выигрышный,  инвентарный, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

  • Атомный,

выигрышный,

инвентарный, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» 2. Женская,  львиная,  тяжёлая, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

2. Женская,

львиная,

тяжёлая, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» 3. Свинцовая,  барабанная,  правильная,…

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

3. Свинцовая,

барабанная,

правильная,…

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» 4 . Бермудский,  любовный,  равнобедренный,…

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

4 . Бермудский,

любовный,

равнобедренный,…

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» 5. Красная,  центральная,  жилая, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

5. Красная,

центральная,

жилая, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» 6. Несгораемая,  кругленькая,  крупная, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

6. Несгораемая,

кругленькая,

крупная, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»  7 . Известное,  художественное,  музыкальное,…

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

7 . Известное,

художественное,

музыкальное,…

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» 8. Семейный,  солнечный,  порочный, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

8. Семейный,

солнечный,

порочный, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» 9. Свой,  родной,  теплый, …

«ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ»

9. Свой,

родной,

теплый, …

КОНКУРС 5.  « ЗАДАЧКА НА ПОСТРОЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ »

КОНКУРС 5. « ЗАДАЧКА НА ПОСТРОЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ »

КОНКУРС 5.  «ЗАДАЧКИ НА ПОСТРОЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ».   На рисунке изображены детали двигателя автомобиля и системного блока. При помощи трех прямых линий отделите произвольным образом для каждой детали по отдельной территории, не затронув сами детали и подписать номера названий

КОНКУРС 5. «ЗАДАЧКИ НА ПОСТРОЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ».

  На рисунке изображены детали двигателя автомобиля и системного блока. При помощи трех прямых линий отделите произвольным образом для каждой детали по отдельной территории, не затронув сами детали и подписать номера названий

 «ЗАДАЧКИ НА ПОСТРОЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ» Видеокарта Система охлаждения Материнская плата Жёсткий диск Коленчатый вал Распределительный вал Юбка поршня

«ЗАДАЧКИ НА ПОСТРОЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ»

  • Видеокарта
  • Система охлаждения
  • Материнская плата
  • Жёсткий диск
  • Коленчатый вал
  • Распределительный вал
  • Юбка поршня
КОНКУРС 6.  «В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ» Рассмотрите каждый рисунок внимательно и назовите детали, из которых изготовлены эти скульптуры.

КОНКУРС 6. «В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ»

  • Рассмотрите каждый рисунок внимательно и назовите детали, из которых изготовлены эти скульптуры.
КОНКУРС 6.  «В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ»

КОНКУРС 6. «В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ»

ИТОГИ Давайте, ребята, давайте считать: Делить, прибавлять, умножать, вычитать. Смекалку свою проявляйте: Чертите, рисуйте, считайте! Вы все молодцы! Вы все удальцы! И пусть на года любимой всегда  Для вас математика будет! Она и серьезна, она и трудна! Но если чуть-чуть постараться, То можно и с ней играть и шутить, Смеяться и улыбаться.

ИТОГИ

Давайте, ребята, давайте считать:

Делить, прибавлять, умножать, вычитать.

Смекалку свою проявляйте:

Чертите, рисуйте, считайте!

Вы все молодцы! Вы все удальцы!

И пусть на года любимой всегда Для вас математика будет!

Она и серьезна, она и трудна!

Но если чуть-чуть постараться,

То можно и с ней играть и шутить,

Смеяться и улыбаться.

Подведение  итогов Награждение участников

Подведение

итогов Награждение участников

Спасибо  за внимание.  Желаем блестящих побед!!!

Спасибо

за внимание.

Желаем блестящих побед!!!