СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательная математика для 5 - 6 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занимательная математика для 5 - 6 классов»

Составитель: учитель математики СОШ №134 г.Перми Фещенко Т.В.

Составитель: учитель математики СОШ №134 г.Перми

Фещенко Т.В.

Ответьте, правильны ли данные рассуждения. Объясните своё мнение. Пианино – это музыкальный инструмент. У Вовы дома  есть музыкальный инструмент. Значит, у Вовы пианино. 2) Классные комнаты надо проветривать. Квартира – это  не классная комната. Значит, её не надо проветривать. 3) Если одно число при счете называют раньше, чем  другое, то это число меньше. 4) 25 см больше, чем 2 дм 5 см.

Ответьте, правильны ли данные рассуждения.

Объясните своё мнение.

  • Пианино – это музыкальный инструмент. У Вовы дома

есть музыкальный инструмент. Значит, у Вовы пианино.

2) Классные комнаты надо проветривать. Квартира – это

не классная комната. Значит, её не надо проветривать.

3) Если одно число при счете называют раньше, чем

другое, то это число меньше.

4) 25 см больше, чем 2 дм 5 см.

Мама купила 4 шара красного и голубого цветов. Красных шаров больше, чем голубых. Сколько шаров какого цвета купила мама? 1 + 3 = 4

Мама купила 4 шара красного и голубого цветов.

Красных шаров больше, чем голубых.

Сколько шаров какого цвета купила мама?

1

+

3

=

4

В саду распустилось 15 астр и 17 георгинов. Девочка сорвала 16 цветков из них. Ответьте на вопросы: 1) Был ли среди них хотя бы один георгин? 2) Была ли среди них хотя бы одна астра?

В саду распустилось 15 астр и 17 георгинов. Девочка сорвала 16 цветков из них. Ответьте на вопросы:

1) Был ли среди них хотя бы один георгин?

2) Была ли среди них хотя бы одна астра?

Найдите «спрятанные» слова, соединяя слоги. 1) обруч, кара 2) пастух, плотина, лагерь 3) сапоги, парашют, фантазия 4) мука, рагу, диван 5) молоко, олово, раскол

Найдите «спрятанные» слова, соединяя слоги.

1) обруч, кара

2) пастух, плотина, лагерь

3) сапоги, парашют, фантазия

4) мука, рагу, диван

5) молоко, олово, раскол

Найдите «лишние» слова. Объясните. 1) щука, карась, окунь, рак 2) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик 3) Саша, Коля, Лена, Маша, Егорова 4) ветка, яблоко, цветок, листик, птичка 5) ухо, лицо, рот, нос, глаз 6) рысь, медведь, кошка, тигр, лев 7) змея, паук, ящерица, дерево, улитка

Найдите «лишние» слова. Объясните.

1) щука, карась, окунь, рак

2) ромашка, ландыш, сирень, колокольчик

3) Саша, Коля, Лена, Маша, Егорова

4) ветка, яблоко, цветок, листик, птичка

5) ухо, лицо, рот, нос, глаз

6) рысь, медведь, кошка, тигр, лев

7) змея, паук, ящерица, дерево, улитка

Источники информации: задачи взяты из книги Босова Л.Л. «Занимательные задачи по информатике». БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

Источники информации: задачи взяты из книги Босова Л.Л. «Занимательные задачи по информатике». БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!