Просмотр содержимого документа
«Занимательные дидактический материал при работе с детьми уже умеющими читать и детьми, испытывающими трудности в обучении»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Занимательные дидактический материал при работе с детьми уже умеющими читать и детьми, испытывающими трудности в обучении
Разработала: студентка Ш-42 группы
Скотникова Альбина
Преподаватель: Голоскок Г. Н.
Ейск, 2022г.
Задания для детей, умеющих читать
Задания для детей, испытывающих трудности в обучении
«Угадай слово по картинкам»
Материал:
10 наборов по 3 карточки с изображениями птицы, рыбы, солнца, ножниц, веника, очков, шляпы, кувшина, человека и снежинки (по 3 карточки на каждый предмет).
Инструкция к дидактической игре «Угадать слово по картинкам»:
Учитель предлагает ребенку поиграть в «Угадайку» и объясняет условия игры: на картинках нарисованы ответы на вопрос-загадку «Что это такое?»; картинок три, но отгадки нарисованы по-разному - так, что можно угадать с первого раза, со второго или с третьего. Затем учитель поочередно показывает изображения предметов во всех десяти сериях.
После выполнения задания ребенок может раскрасить те картинки, которые он угадал самостоятельно.
Добавь букву к слогу
Начинать упражнение можно такими словами: «На рисунке, который ты видишь, в прямоугольниках есть пустые клеточки. Заполни их буквами, которые напечатаны справа, - так, чтобы из слогов получились слова.»
Пусть ребенок выполняет это задание самостоятельно. Дайте ему достаточно времени для размышления, не поторапливайте его.
После того, как ребенок впишет все буквы в нужные клеточки, обратитесь к нему со словами: «Прочти вслух, что у тебя вышло.»