СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательные дидактический материал при работе с детьми уже умеющими читать и детьми, испытывающими трудности в обучении

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занимательные дидактический материал при работе с детьми уже умеющими читать и детьми, испытывающими трудности в обучении»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Занимательные дидактический материал при работе с детьми уже умеющими читать и детьми, испытывающими трудности в обучении











Разработала: студентка Ш-42 группы

Скотникова Альбина

Преподаватель: Голоскок Г. Н.









Ейск, 2022г.

Задания для детей, умеющих читать











Задания для детей, испытывающих трудности в обучении

«Угадай слово по картинкам»

Материал:

10 наборов по 3 карточки с изображениями птицы, рыбы, солнца, ножниц, веника, очков, шляпы, кувшина, человека и снежинки (по 3 карточки на каждый предмет).

Инструкция к дидактической игре «Угадать слово по картинкам»:

Учитель предлагает ребенку поиграть в «Угадайку» и объясняет условия игры: на картинках нарисованы ответы на вопрос-загадку «Что это такое?»; картинок три, но отгадки нарисованы по-разному - так, что можно угадать с первого раза, со второго или с третьего. Затем учитель поочередно показывает изображения предметов во всех десяти сериях.

После выполнения задания ребенок может раскрасить те картинки, которые он угадал самостоятельно.

Добавь букву к слогу

Начинать упражнение можно такими словами: «На рисунке, который ты видишь, в прямоугольниках есть пустые клеточки. Заполни их буквами, которые напечатаны справа, - так, чтобы из слогов получились слова.»

Пусть ребенок выполняет это задание самостоятельно. Дайте ему достаточно времени для размышления, не поторапливайте его.

После того, как ребенок впишет все буквы в нужные клеточки, обратитесь к нему со словами: «Прочти вслух, что у тебя вышло.»












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!