_________________________________________
Осенние каникулы с 30.10 по 06.11
В школу 07.11.
(Раскрась рисунок.)
Дорогие мои ребята и родители!
Наступили осенние каникулы!!! Поздравляю вас!!!
Как провести каникулы с пользой? Чем заняться в каникулы? Как ничего не забыть в первый учебный день второй четверти?
Вот несколько заметочек для вас:
1. Каникулы с 30 октября по 6 ноября.
В школу 7 ноября.
2. Рекомендую читать каждый день по 10 - 15 минут.
3. Повторять состав чисел от 1 до 10
4. Не забываем повторять изученные буквы.
5. Можно на каникулах прописывать буквы и соединения.
6. Больше гулять, высыпаться, поменьше сидеть за компьютером и телевизором. Помните: прогулки на свежем воздухе - залог вашего здоровья!!!
7. Продолжать соблюдать режим дня!!!
Приятного отдыха, вам ребята и родители!!!
Ваша Татьяна Александровна
1.Прочитайте слоги.
2. Прочитайте слова, подчеркните красным карандашом гласные звуки.
1.Запиши буквы.
К к Н н А а П п Т т У у И и ы Л л С с О о Е е
2. Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Напиши слова, которые у тебя получились.
кот
и
кит
Тут
Составь и запиши предложение.
Д
ба
опишите слог и прочитайте получившееся слово.
Запишите 3 слова (лиса, котик, сова).Начертите к ним схему слова.
1. Прочитайте слова .
Бел-ка со-ба-ка миш-ка жи-раф свин-ка че-ре-па-ха тигр мыш-ка но-со-рог бе-ге-мот ёж кит ба-ран пе-тух ко-тик со-ва ли-са зеб-ра ут-ка
1. Решите примеры.
2+ =3 +1=5 3+=6 1+=5
7-=5 6- =4 8-=7 8+=10
2+ =4 2+=5 7+=9 9-= 8
2. Запиши решение к рисунку.
3. Сравните ( _)
2 6 7 7 2 + 4 5 4 + 2 4
10 5 1 8 3 + 3 7 1 + 5 8
4. Вставьте пропущенное число, чтобы неравенство было верным.
6 9
7 1
1. Вставьте пропущенные числа.
1, …, …, 4, …, …, 7, …, 9, …
10, …, 8,7, …, …, 4,…, …, 1
2 . Запишите первую букву каждого рисунка (большую и маленькую).
2.Спиши предложение письменными буквами
У нас каникулы. Мама и папа с нами вместе.
2.Запишите, сколько звеньев у ломаных линий.
3. Измерьте длину отрезков линейкой и запишите.
см
см
см
6. Составь и запиши пример по рисунку.
7. Засели домики.
8. Повторим состав чисел.
З акрась треугольники синим цветом, четырёхугольники зелёным цветом.
Нарисуй.
Луч-
Отрезок длиной 6 см -
Ломаную открытую линию из 3 звеньев-
Найди ошибки и исправь.
Соедини между собой числа по порядку и раскрась рисунок.
1. Прочитай слоги
2. Прочитай столбиками.
Прочитай текст
Де-ти и-дут в . Там ве-се-ло. бра-ла с . нёс тра-вин-ку. стро-ил
для де-ток. бе-жал к ре-ке.
Ре-ка по-и-ла во-дой .
Запиши изученные буквы, слоги и слова под диктовку:
А О и ы Уу Н с К к п Р р М Л л Т т.
Ни, то, пу, сы, ра, му, ис, ов, ан, уа, он, осы, ау, Нина, Лера, ива.
Спиши предложения письменными буквами. Подчеркни все гласные буквы красным цветом
У Никиты коса. И у Ани коса.
Начерти схему предложения (подсказка в Азбуке!)
Мама мыла Милу мылом.
___________________________________________________
Рядом с фруктами нарисуй кружки, рядом с овощами – квадратики. Картинки раскрась.
2.Прочитай слоги
Обведи на рисунках лишний предмет. Почему он лишний?
Запиши по образцу
Прочитай текст.
На сто-ле сто-ит ва-за. Ко-тик ла-ка-ет мо-ло-ко.
Ры-ба пла-ва-ет в пру-ду. Бел-ка си-дит на вет-ке.
У е-жа на спин-ке лис-ти-ки. Во-ро-бей ест зер-но.
Составь предложение по схеме и запиши . Придумай имя девочке, а животным - клички.
Вставь пропущенные числа
Соедини рисунок и слово.
Повтори состав чисел.
Сколько фигур на картинке? Раскрась.
Найди недостающую фигуру.
Прочитай слоги.
Составь и запиши предложение
сорвал с осинки Ветер листок
З апиши слова по первым буквам.Прочитай их. Найди на схеме слова гласные звуки и раскрась их красным цветом.
Перенеси буквы в пустые кружочки. Прочитай слово.
4