СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательные задания по лексике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексические игры для активизации лексических единиц.

Просмотр содержимого документа
«Занимательные задания по лексике»

Лексические игры для дошкольников

Лексические игры для дошкольников

How many pages? Цель: тренировка числительных больше 10. Ход: У педагога на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: - How many pages are there in this book? Дети пытаются отгадать: - There are …

How many pages?

Цель: тренировка числительных больше 10.

Ход: У педагога на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: - How many pages are there in this book?

Дети пытаются отгадать: - There are …

Champion Game. Цель:  закрепление лексики, тренировка памяти. Ход: Начиная игру, педагог называет первое слово. Каждый последующий ребенок должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. *Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры . Семья – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt... Кем ты хочешь быть – I want to be a driver, a doctor, a pilot… Еда – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea… Одежда – a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

Champion Game.

Цель: закрепление лексики, тренировка памяти.

Ход: Начиная игру, педагог называет первое слово. Каждый последующий ребенок должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово.

*Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры .

Семья – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt...

Кем ты хочешь быть – I want to be a driver, a doctor, a pilot…

Еда – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…

Одежда – a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…

 Let’s draw a picture. Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Ход: Каждому ребенку нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Педагог называет слова по изученным темам. Дети должны зарисовать каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача детей – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.

Let’s draw a picture.

Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

Ход: Каждому ребенку нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Педагог называет слова по изученным темам. Дети должны зарисовать каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача детей – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.

What is it ? Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Ход: В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

What is it ?

Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

Ход: В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

Do you know the animals? Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Ход: Представители от команды называют животных a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Do you know the animals?

Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

Ход: Представители от команды называют животных a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное.

Gather a bouquet Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья. Ход: Педагог: у каждого из вас есть любимый воспитатель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет. Ребенок: This is a red flower.  This is a yellow flower. Etc.

Gather a bouquet

Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.

Ход: Педагог: у каждого из вас есть любимый воспитатель. Давайте соберем букет для него.

Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

Ребенок: This is a red flower.

This is a yellow flower. Etc.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!