Просмотр содержимого документа
«Занимательные задания по лексике»
Лексические игры для дошкольников
How many pages?
Цель: тренировка числительных больше 10.
Ход: У педагога на столе всегда лежат много красивых книг. Однажды он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: - How many pages are there in this book?
Дети пытаются отгадать: - There are …
Champion Game.
Цель: закрепление лексики, тренировка памяти.
Ход: Начиная игру, педагог называет первое слово. Каждый последующий ребенок должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово.
*Если кто – то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры .
Семья – I have got a mother, a father, an uncle, an aunt...
Кем ты хочешь быть – I want to be a driver, a doctor, a pilot…
Еда – I’d like to eat an apple, sweets, bananas, a cup of tea…
Одежда – a pair of shoes, a pair of boots, a hat, a cap, a sweater…
Let’s draw a picture.
Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Ход: Каждому ребенку нужно заранее приготовить лист, расчерченный на 20 клеток. Педагог называет слова по изученным темам. Дети должны зарисовать каждое слово, которому соответствует своя клетка. Затем учителем называется номер клетки, а задача детей – с помощью своего рисунка «восстановить» слово.
What is it ?
Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Ход: В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.
Do you know the animals?
Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Ход: Представители от команды называют животных a fox, a dog, a monkey и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное.
Gather a bouquet
Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья.
Ход: Педагог: у каждого из вас есть любимый воспитатель. Давайте соберем букет для него.
Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.
Ребенок: This is a red flower.
This is a yellow flower. Etc.