СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательная проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательная проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Занимательная проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру»

Занимательная проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру

для 2 класса

Винни – Пух и Пятачок отправились в летнее путешествие. Все свои наблюдения и полученные знания они записывали в дневник. Тебе предстоит восстановить их записи, вспомнив все свои знания по окружающему миру за пройденный год.





Задание № 1. Шагая по прекрасному лесу, Пятачок произнес: природа - это то, что…

А) нас окружает.

Б) нас окружает и сделано руками человека.

В) всё, что сделано руками человека.

Задание № 2. Прогуливаясь по местности они зарисовали предметы, которые увидели. Определи эти предметы в нужную категорию.

Неживая природа Создан руками человека Живая природа

Задание № 3. Выйдя из леса, посмотрев на деревья и травы, они направились к ручью, где в нем отражались ветки кустарника. Запиши в таблицу по 3 вида.

Деревья

Кустарники

Травы











Задание № 4. Мимо Пятачка проскакал заяц. Он смекнул, что это дикое животное. А каких животных еще записал Пятачок? А Винни – Пух приписал домашних. Впиши представителей.

Дикие животные Домашние животные





Задание № 5. Впиши недостающее слово.

Внезапно подул сильный ____________. Винни – Пух почувствовал, что похолодало и взглянул на ________________, который показал, что температура понизилась. Скоро пойдет ___________, надо успеть добежать до домика и укрыться от ненастья. Хорошо, что на дворе лето. Осенью бы их ожидал сильный ______________, который бы промочил их насквозь. И хорошо, что не зима. А то ________________случился бы. А по сугробам идти не удобно.

Задание № 6. После того, как друзья переждали дождь, они взглянули на карту. Расскрась её, в соответствии с тем, что там изображено.

Задание № 7. По карте стало понятно, какой путь они должны преодолеть. И что им встретится на пути. Ответь на вопросы.

- Как называется самая высокая часть холма или горы?
а) Подошва;

б) вершина;

в) склон.  

- Что относится к естественным водоёмам:

а) Озеро;

б) пруд;

в) водохранилище;

г) река.

- Что называют устьем реки?

а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

б) начало реки;

в) самое узкое место реки.