СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательно о памяти

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательно и доходчиво о функциях памяти человека.

Просмотр содержимого документа
«Занимательно о памяти»

Занимательная психология:  А ВСЕ МЫ ЛИ ПОМНИМ?  БЫВАЕТ ЛИ ПАМЯТЬ ПЛОХОЙ?

Занимательная психология: А ВСЕ МЫ ЛИ ПОМНИМ? БЫВАЕТ ЛИ ПАМЯТЬ ПЛОХОЙ?

Давайте сначала вспомним:  А что же такое память?

Давайте сначала вспомним: А что же такое память?

Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений.

Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений.

А ГДЕ НАХОДИТСЯ ПАМЯТЬ? В мозгу, под корой, есть гиппокамп, похожий на конский хвост. На несколько секунд он может удержать в мозгу все, что мы почувствовали.

А ГДЕ НАХОДИТСЯ ПАМЯТЬ?

В мозгу, под корой, есть гиппокамп, похожий на конский хвост.

На несколько секунд он может удержать в мозгу все, что мы почувствовали.

Но его возможности невелики – довольно быстро он передает ощущения в кору мозга – сначала височным долям, а те уж решают, где жить памяти дальше.

Но его возможности невелики – довольно быстро он передает ощущения в кору мозга – сначала височным долям, а те уж решают, где жить памяти дальше.

И с этого момента наши ощущения становятся той частью памяти, которую мы можем назвать сохранением ощущений.

И с этого момента наши ощущения становятся той частью памяти, которую мы можем назвать сохранением ощущений.

А ДАЛЬШЕ? Мышление, переливающееся в коре передних отделов мозга, непрерывно требует наших ощущений, удержанных в коре.

А ДАЛЬШЕ?

Мышление, переливающееся в коре передних отделов мозга, непрерывно требует наших ощущений, удержанных в коре.

Так рождается следующий этап памяти – воспоминания . А за ним следует следующий этап – использование того, что мы вспоминаем.

Так рождается следующий этап памяти – воспоминания .

А за ним следует следующий этап – использование того, что мы вспоминаем.

И тут выясняется, что запоминаем мы все . Да-да, мы запоминаем все! А вот воспроизводим только то, что считают нужным наше сознание, наша воля – и многие другие участники нашей психической жизни…

И тут выясняется, что запоминаем мы все .

Да-да, мы запоминаем все!

А вот воспроизводим только то, что считают нужным наше сознание, наша воля – и многие другие участники нашей психической жизни…

Удивительно, что мы все помним. Немного печально, что не все вспоминаем. А уж как это использовать – решать нам.

Удивительно, что мы все помним.

Немного печально, что не все вспоминаем.

А уж как это использовать – решать нам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!