СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заочная экскурсия. Квиз"Семь чудес Кудымкара"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квиз (от англ. quiz) – это слово означает соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы. В русском языке аналогом этого слова является всем знакомая "викторина". Вопросы составлены в форме викторины. Материал выдается небольшими порциями, после каждой порции, проверяются знания об услышанном, просмотренном. Играть можно как индивидуально, так и командой.

Просмотр содержимого документа
«Заочная экскурсия. Квиз"Семь чудес Кудымкара"»

Тема: Игра «Квиза» «7 чудес Кудымкара»

Цель: Расширить знания учащихся о малой Родине, о городе Кудымкаре, пробудить чувство любви и уважение к своему городу.

Задачи:

- Выяснить уровень их знаний о местности, в которой они проживают;

- представить учащимся краткую информацию об истории своего края;

- углубить знания о главных достопримечательностях города.

Направление воспитательной деятельности: гражданско-патриотическое.

Авторы-составители: Лопатина Марина Витальевна(педагог-библиотекарь), Обросова Елена Васильевна (учитель русского языка)

Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка)


Приветствует учащихся. Создает доброжелательную атмосферу. Предлагает детям улыбнуться.

-Здравствуйте ребята, я очень рада нашей встрече, которую с нетерпением ждала.

Приветствуют учителя.

-Здравствуйте

Внимательно слушают учителя


2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)


-Ребята, чтобы узнать, о чем пойдет речь на нашем классном часе послушайте музыкальную зарисовку.

-Ребята, как вы думаете какова тема нашего классного часа?

-Верно, сегодня мы будем говорить о Кудымкаре и его достопримечательностях.


Слушают видео о Кудымкаре


О Кудымкаре


  1. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)


Наш классный час пройдет в необычной форме. В форме игры «Квиза»


КВИЗА –Квиз (от англ. quiz) – это слово означает соревнование, в ходе которого один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы. В русском языке аналогом этого слова является всем знакомая "викторина". Вопросы могут быть в форме викторины или тестовых заданий. Материал выдается небольшими порциями, после каждой порции, проверяются знания об услышанном, просмотренном. Играть можно как индивидуально, так и командой.


Готовы начать игру?

И так первый тур: «Репортаж о Кудым-Оше»

-Как называется место на которое указал Кудым-Ош?

- Кем был основан г. Кудымкар?

- Чему научил Кудым-Ош людей?

- В каком году появилось изображение Кудым-Оша на одном из домов г.Кудымкара?


И так второй тур: «Музей Субботина-Пермяка»

- Проверим ваши знания по данному сюжету:

- Когда родился С.-Пермяк?

- С какого года музей носит имя С.-Пермяка?

- Сколько альбомов собрал С.-Пермяк по коми-пермяцкой набойке?

- Где были открыты художественные мастерские С.Пермяком?


И так третий тур: «Парк им. Ивана Яковлевича Кривощекова»

- Сейчас я вас познакомлю с нашим городским парком

им. Кривощекова, после которой вам нужно будет ответить на вопросы.

- Чье имя носит парк культуры и отдыха?

- В каком году был заложен парк им. И.Я.Кривошекова?

- Где родился И.Я.Кривощеков?

-Как называется карта, за которую был удостоен бронзовой медали, а позднее серебряной?

Физкультминутка


И так четвёртый тур: «Коми-Пермяцкий драматический театр»

- А сейчас заочно отправимся на экскурсию в Коми-Пермяцкий драматический театр.

1. В каком году было построено старое здание драматического театра?

А) 1925

Б) 1930

В) 1935

2. Чьё имя носит наш «Коми-Пермяцкий драматический театр»

А) М.Горький

Б) А.Чехов

В) Ф.Достоевский

3. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 декабря 1981 года наш театр был награжден орденом. Каким?

А) орденом «Дружбы народов»

Б) орденом «Трудового красного знамени»

В) орденом «Знак Почета»

И так последний тур: Свято-Никольский храм

- После просмотра видеосюжета составить по одному вопросу своим соперникам и задать.

Слушают учителя.













Смотрят видео и слушают диктора

«Из-юр» или «Красная горка»

- Кудм-Ош

-лодка, оружие

- 2011


Смотрят видео и слушают диктора


-6 декабря 1886 года

-1945

- 6 альбомов


- Перми, Усолье, Кудымкаре



- дети смотрят презентацию и отвечают на вопросы

-И.Я.Кривощекова

-1896 году

- Кудымкаре

- «Карта Пермской губернии»









Б) 1930




А) М.Горький






В) орденом «Знак Почета»



Смотрят видео и слушают диктора

  1. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)


-Ребята, чем полезен был наш классный час?


К каким выводам вы пришли после всего сказанного?

-Ребята, наш классный час подошел к концу. Я предлагаю подсчитать жетоны для награждения команд!

Подведение итогов турнира.

Всем спасибо за активное участие!

-До новых встреч!





-До свидания!