Любить детей и защищать их любовью, правдой, добротой.
Видеть в каждом ребенке своего учителя и ученика.
Стремиться сделать ребенка счастливым сегодня, сейчас.
Воспитывать в ребенке веру в своих воспитателей, веру в людей, веру в самого себя
Доставлять ребенку радость общения со мной, радость совместного познания, труда, отдыха.
Добиваться, чтобы моих сегодняшних воспитанников не мучили те переживания, что мучили меня, когда я сама была учеником.
Приобщать детей к процессу создания самих себя, развитию и самосовершенствованию.
Каждое общение ребенка со мной должно вселять в него радость и оптимизм.
Жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
Чтобы решение было верным, необходимо дать четкий ответ на пять вопросов: «Зачем?», «Кто?», «Когда?», «Где?», «Каким образом?», руководствоваться следующей сформулированной самими учащимися памяткой:
Смелее вноси свои предложения для принятия коллективного решения.
Не бойся, что вносишь идеи простые, из банка идей отберем золотые.
Идею другого критиковать не смей, покритикуешь — не будет идей!
Мысль толково излагай, если надо, повторяй.
Время не трать напрасно, предложения вноси кратко и ясно.
Четко уяснишь — лучше сделаешь.
Согласился легко — не значит принял глубоко.
Не думай, что в чем-то ты выше друзей, и нос задирать, задаваться не смей.
Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.
Прежде чем принять решения, научись безукоризненно выполнять их.
Всякое дело результат красит. Не стыдно в деле ошибаться, стыдно не уметь и не желать исправляться.
Замечания принимаются, предложения выполняются.
Твори, ищи, фантазируй смелее — ищи пути выполнения решения.