СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зарядки позитивного внушения с детьми 5-7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационная технология применяемые в ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Зарядки позитивного внушения с детьми 5-7 лет»

Зарядки позитивного внушения с детьми 5-7 лет


Зарядка позитивного внушения не занимает много времени, настраивает ребенка на любой вид деятельности, помогает создать положительный эмоциональный фон, укрепить уверенность в себе и своих силах, способствует повышению самооценки.


Зарядки позитивного внушения

«Я – веселый»

Инструкция: дети стоят по кругу. Один из них выходит в круг, громко называет свое имя и говорит: «Я самый… (лучший, красивый, добрый)», остальные дети ему громко аплодируют.

Когда все дети сделают это упражнение, то вместе с педагогом-психологом проговаривают стихотворение-утверждение:

Я – веселый, сильный, смелый,

Я все время занят делом,

Я не хнычу, не боюсь,

Я с друзьями не дерусь.

Я могу играть, скакать,

На Луну могу слетать,

Я не плакса, я храбрец,

И вообще, я – молодец!

Затем дети громко аплодируют друг другу.


«Смелость»

Инструкция: дети стоят по кругу. Один из них громко называет свое имя и делает какое-либо движение. Остальные хором повторяют имя ребенка и его движение. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все дети.

По окончании упражнения дети вместе с педагогом-психологом произносят следующие слова:

Мне ничто не страшно с другом –

Ни темнота, ни волк, ни вьюга,

Ни прививки, ни собака,

Ни мальчишка-забияка.

Вместе с другом я сильнее,

Вместе с другом я смелее.

Мы друг друга защитим

И все страхи победим!

Далее дети громко аплодируют друг другу.


«Артист»

Инструкция: Дети стоят по кругу. По сигналу педагога-психолога, взявшись за руки, приветствуют друг друга: «Давай дружить!» После этого вместе с педагогом-психологом произносят (можно с использованием движений) стихотворение-утверждение:

Я на сцене выступаю,

Я танцую, я пою,

Зрителей я восхищаю,

Никогда не устаю.

Я присяду, покружусь,

Всем знакомым улыбнусь.

Слышу в зале топот, свист,

Настоящий я артист!

Затем дети громко аплодируют друг другу.

«Дружные ребята»

Инструкция: Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Они передают рукопожатие как эстафету и проговаривают «Я люблю играть с друзьями» Сначала тихо, потом громче, потом очень громко.

После упражнения дети вместе с педагогом-психологом произносят следующие слова:

Все мы дружные ребята.

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть все будет хорошо,

Будет радостно, светло!

После ребята дружно аплодируют друг другу.