Просмотр содержимого документа
«Заседание МО."Технология подготовки выпускников к итоговой аттестации."»
Протокол №4
заседания МО учителей естественно- математического цикла
МБОУ «Кременевская школа»
от 27 марта 2023 года
присутствовало 4 человека
отсутствовало 0 человек
Тема: Технология подготовки выпускников к итоговой аттестации.
Повестка заседания:
1.Доклады «Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД» (Александрова В.А..),
2. Организация работы по подготовке обучающихся к ОГЭ..
3. Обмен опытом «Пути повышения эффективности работы учителей по подготовке выпускников школы к ОГЭ, государственной итоговой аттестации»
4.Разное
Ход заседания:
По первому, второму и третьему вопросам слушали доклады учителей по темам:
1.«Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД» - (Александрова В.А.)
Александрова. В.А. Проблема личностно-ориентированного обучения в современной школе представляется в настоящее время актуальной и значимой. В существующей практике обучения мы зачастую сталкиваемся с неоднородностью состава учащихся одного класса по учебным возможностям, по индивидуальным психофизическим особенностям, по интересам, , по уровню воспитанности. Личностно-ориентированное обучение – это то обучение, в процессе которого происходит целенаправленное развитие личности. Личностно – ориентированный урок - это не только ориентация на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательной и созидательной способности
2.«Использование современных ИКТ технологий для повышения качества преподавания предмета «Информатика и ИКТ»» - Баенко Ю.А. поделилась опытом применения «Облачных» технологий в образовательном процессе.
3.«Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС» - Гнатишак Е.С. рассказал о проектировании современного урока в рамках трех группах требований выдвигаемых стандартом нового поколения.
Александрова В.А. рассказала о требованиях к уроку в соответствии с требованиями ФГОС и что нужно учитывать при подготовке к уроку.
Доклады учителей были актуальны, содержательны, соответствовали тематике.
Решение: обобщать и транслировать опыт работы учителей по внедрению ФГОС. Учителям – предметникам использовать опыт работы в своей педагогической практике, повышать свой профессионализм, развивать компетенции в работе педагога в целях реализации требований ФГОС ООО.
По третьему вопросу руководитель МО Баенко Ю.А рассказала о результатах тренировочных работ в форме ОГЭ, проведенные в феврале-марте по математике. Учитывая степень обученности учащихся, учителям-предметникам предложено планировать свою работу по подготовке ОГЭ. Она отметила необходимость проведения индивидуальных занятий по подготовке выпускников к сдаче ОГЭ каждым педагогом.
Педагоги обсудили особенности контрольно - измерительных материалов ОГЭ по предметам ЕМЦ в 2023 уч. году, обменялись опытом путей повышения эффективности работы по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации.
Решение: усилить работу по подготовке учащихся 9 класса к итоговой аттестации, отработать типовые задания тестовых материалов, на которые было допущено максимальное количество ошибок, продолжить индивидуальную дифференцированную подготовку учащихся к ОГЭ.
Руководитель МО естественно- математического цикла: /_______/ Т.Г. Пестрецова