СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заседание МО."Технология подготовки выпускников к итоговой аттестации."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Заседание МО."Технология подготовки выпускников к итоговой аттестации."»

Протокол №4

заседания МО учителей естественно- математического цикла

МБОУ «Кременевская школа»

от 27 марта 2023 года

присутствовало 4 человека

отсутствовало 0 человек



Тема: Технология подготовки выпускников к итоговой аттестации.


Повестка заседания:

1.Доклады «Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД» (Александрова В.А..),

2. Организация работы по подготовке обучающихся к ОГЭ..

3. Обмен опытом «Пути повышения эффективности работы учителей по подготовке выпускников школы к ОГЭ, государственной итоговой аттестации»

4.Разное

Ход заседания:

По первому, второму и третьему вопросам слушали доклады учителей по темам:


1.«Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД» - (Александрова В.А.)

Александрова. В.А. Проблема личностно-ориентированного обучения в современной школе представляется в настоящее время актуальной и значимой. В существующей практике обучения мы зачастую сталкиваемся с неоднородностью состава учащихся одного класса по учебным возможностям, по индивидуальным психофизическим особенностям, по интересам, , по уровню воспитанности. Личностно-ориентированное обучение – это то обучение, в процессе которого происходит целенаправленное развитие личности.  Личностно – ориентированный урок - это не только ориентация на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательной и созидательной способности

2.«Использование современных ИКТ технологий для повышения качества преподавания предмета «Информатика и ИКТ»» - Баенко Ю.А. поделилась опытом применения «Облачных» технологий в образовательном процессе.

3.«Требования к современному уроку в условиях реализации ФГОС» - Гнатишак Е.С. рассказал о проектировании современного урока в рамках трех группах требований выдвигаемых стандартом нового поколения.

Александрова В.А. рассказала о требованиях к уроку в соответствии с требованиями ФГОС и что нужно учитывать при подготовке к уроку.

Доклады учителей были актуальны, содержательны, соответствовали тематике.

Решение: обобщать и транслировать опыт работы учителей по внедрению ФГОС. Учителям – предметникам использовать опыт работы в своей педагогической практике, повышать свой профессионализм, развивать компетенции в работе педагога в целях реализации требований ФГОС ООО.

По третьему вопросу руководитель МО Баенко Ю.А рассказала о результатах тренировочных работ в форме ОГЭ, проведенные в феврале-марте по математике. Учитывая степень обученности учащихся, учителям-предметникам предложено планировать свою работу по подготовке ОГЭ. Она отметила необходимость проведения индивидуальных занятий по подготовке выпускников к сдаче ОГЭ каждым педагогом.

Педагоги обсудили особенности контрольно - измерительных материалов ОГЭ по предметам ЕМЦ в 2023 уч. году, обменялись опытом путей повышения эффективности работы по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации.

Решение: усилить работу по подготовке учащихся 9 класса к итоговой аттестации, отработать типовые задания тестовых материалов, на которые было допущено максимальное количество ошибок, продолжить индивидуальную дифференцированную подготовку учащихся к ОГЭ.


Руководитель МО естественно- математического цикла: /_______/ Т.Г. Пестрецова