СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заседания педагогических советов 2019-2020 г.

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

актуальные вопросы на педсовете

Просмотр содержимого документа
«Заседания педагогических советов 2019-2020 г.»


МБОУ «СОШ № 6 им. Х. А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»








Заседания педагогических советов

2019/2020 учебный год






2019 год




МУ «Управление образования Ачхой-Мартановского муниципального района»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


 


УТВЕРЖДАЮ:

И. о. директора


Л.И. Вакалишева

31.08.2019



Тематика заседаний педагогических советов на 2019 – 2020 учебный год

Тематика

Сроки

Ответственные

Итоги

1

  1. Педагогический анализ работы школы за 2018-2019 учебный год. Обсуждение и утверждение планов работы, рабочих программ на 2019-2020 учебный год.

  2. Внесение изменений и дополнений в основные образовательные программы НОО, ООО, СОО в 2019-2020 учебном году.

  3. Результаты ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) в 2018-2019 учебном году.

  4. Распределение нагрузки педагогическими работникам в 2019-2020 учебном году.

  5. Проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.


31 августа

Администрация школы

Протокол №1

2

  1. Проверка подготовки к ГИА.

  2. Анализ работы школы за I четверть.

  3. Военно-патриотическое и гражданское воспитание детей (Мадиева А.Ш.)

  4. "Работа с трудными детьми в процессе обучения" (Габзоева А.А.)

10 ноября

Администрация школы

Протокол №2

3

  1. Итоги успеваемости и посещаемости за 2 четверть.

  2. «Причины неуспешности в обучении и пути ее преодоления» (Садулаева Р.Р.)

11 января

Администрация школы

Протокол №3

4

  1. Итоговые контрольные работы за 3 четверть

  2. «Совершенствование методов и приемов оздоровления и физического развития обучающихся в разных видах деятельности кружковой работы». Сапараев М.А.

27 марта

Администрация школы

Протокол №4

5

  1. Промежуточная аттестация обучающихся 1 – 11 классов в 2019/2020 учебном году.

  2. Допуск учащихся 9-х, 11-х классов к выпускным экзаменам».

Май

Администрация школы

Протокол №5

6

  1. «Анализ работы школы за 2019-2020 уч. год

  2. О переводе учащихся 1-8-х, 10- классов.

Май

Администрация школы

Протокол №6

7


  1. Сдача и анализ экзаменов ГИА-11 и ГИА-9

  2. О выдаче аттестатов об основном общем образовании учащимся 9-х классов.

4. О выдаче аттестатов о среднем (полном) общем образовании учащимся 11-х классов.

Июнь


Администрация школы


Протокол №7










МУ «Управление образования Ачхой-Мартановского муниципального района»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


Протокол № 1

заседания педагогического совета

от 31 августа 2019 года


Повестка педагогического совета:


  1. Анализ работы школы за 2018-2019 учебный год.

  2. Утверждение рабочих программ на 2019-2020 учебный год.

  3. Внесение изменений и дополнений в ФГОС НОО, НОО, ООО, С(П)ОО на 2019 – 2020 учебный год.

  4. Результаты ГИА в 2018-2019 учебном году.

  5. Распределение учебной нагрузки на 2019-2020 учебный год.

  6. Проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.


Присутствовали: 42

Отсутствовало: 2


  1. По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Садулаева Р.Р. Она ознакомила всех с анализом педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год (Анализ работы школы за 2018-2019 г. прилагается).

  2. По второму вопросу выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Садулаева Раиса Руслановна. Она предложила утвердить рабочие программы на 2019-2020 учебный год.

  3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по научно-методической работе – Адаева Хеда Лечаевна. Она познакомила с внесёнными изменениями в образовательные программы ФГОС НОО, НОО, ООО, С(П)ОО на 2019 – 2020 учебный год и предложила утвердить данные программы.

  4. По четвертому вопросу слушали и. о. директора Вакалишеву Л.И. Она ознакомила с результатами государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) в 2019 году. В 11 классе сдавали 18 выпускников, в 9-х классах (ОГЭ) сдавали 22 обучающихся в том числе 1 обучающихся с ОВЗ.


Сведения о выбранных предметах:

п/п

Предметы

Класс

Количество участников

ФИО учителя

Результат сдачи ГИА

Русский язык

9

22 (1 чел. ОВЗ)

Арсанукаева Л.Х.

100%

Математика

9

22 (1 чел. ОВЗ)

Арсамикова М.Ш.

100%

Обществознание

9

21

Джабраилова К.В.

100%

Чеченский язык

9

21

Хасаханова А.М.

100%

Русский язык

11

18 (2 не сдали)

Арсанукаева Л.Х.

89%

Математика (проф)

11

6

Сайдаева К.А.

100%

Математика (базов)

11

12 (4 не сдали)

Сайдаева К.А.

67%

Биология

11

3 (2 не сдали)

Ураева З.М.

33%

Обществознание

11

17 (13 не сдали)

Гавдуханова Р.В.

24%

История

11

2 (1 не сдал)

Кантаева Р.С.

50%

11 класс


п/п

ФИО выпускника

Рус. яз.

Матем.базов

Матем. проф

Биол.

Общ

Истор

Бехоева Эльза Саид-Ибрагимовна

4

3



-


Вакалишева Дана Аслановна

5

5



5

5

Гайсаева Лилла Сайд-Алиевна

4

3


2

2


Дагиева Камилла Вахаевна

4

5


3

3


Джабраилова Ламара Саид-Магомедовна

3

3


2

2


Джамаева Малина Туркоевна

3

3



2


Дорсигова Малика Сайд-Эминовна

3


3


2


Ибрагимов Амирхан Алиханович

3


3


3


Кантаев Мовсур Асланбекович

2


2


2


Касумов Турпал Умарович

3

3



2


Кураев Ахмед Шамсудиевич

3


3


2


Мадагов Арсан Саламуегзич

3


3


2


Майрабиева Лизина Лемаевна

3


3


3


Музаев Абаул-Малик Замбекович

0


2


2


Оздоева Эмиля Сулимовна

4

3



2


Садулаев Саид Абдурашидович

3


3


2


Садулаева Иман Абдурашидовна

3

2



2

2

Цокаев Адам Тимурович

2

2



2



9 класс


п/п

ФИО выпускника

Рус. яз.

Матем.

общество

Чеч. яз.

Арсамекова Аза Арбиевна

4

4

3

5

Арсамикова Заира Андыевна

5

4

4

5

Арсанукаева Селима Аслановна

4

4

3

4

Аушев Магомед Саид-Магомедович

3

4

3

3

Белискаев Микаил Рамзанович

3

3

3

3

Вакалишев Амирхан Ибрагимович

3

3

3

3

Гацаева Амина Хамзатовна

5

5

4

5

Джамурзаева Хеда Супьяновна

4

3

3

5

Кацаева Лайла Беслановна

5

4

4

4

Мадагов Адам Саварбекович

3

3

3

4

Миаев Рашид Русланбекович

3

3

3

3

Миаев Эльбек Алсабекович

3

3

3

3

Молтаев Малик Лом-Алиевич

3

3

3

4

Саадулаева Хеда Хусеновна

4

3

3

4

Садулаева Хава Резвановна

4

3

3

4

Сардалов Исхан Русланович

3

3

3

4

Хидаев Ислам Бисланович

3

3

3

3

Цугаев Ибрагим Умарович

3

3

3

3

Цугаева Марьям Алиевна

3

4

3

4

Чапанов Турпал Русланович

4

3

3

4

Шахмурзаева Самира Ширваниевна

3

4

4

4

Тагилев Муслим Адамович

5

4

ОВЗ




В течение 2018-2019 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка обучающихся к сдаче ГИА. В соответствии с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ЕГЭ, была разработана «Дорожная карта подготовки учащихся к ГИА-2019», которая была обсуждена на методическом совете и утверждена директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель директора по УВР, методический совет, также составили планы работы по подготовке учащихся к Единому экзамену. В течение 2018-2019 учебного года для учителей-предметников проводились совещания, на которых были изучены результаты экзамена 2018 года, Положение о Порядке проведении ГИА, методические рекомендации по преподаванию предметов в средней, основной школе с учетом результатов ГИА 2018 года, порядок заполнения бланков ЕГЭ, ОГЭ. Кроме того, вопросы подготовки к ГИА неоднократно в течение года выносились на обсуждение методического совета и педагогического совета школы. Учителя предметники принимали участие в работе районных семинаров и заседаниях районных методических объединений по предметам


  1. По пятому вопросу выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Садулаева Р.Р., она ознакомила присутствующих с учебной нагрузкой на 2019-2020 учебный год:


  1. Садулаева Раиса Руслановна

-

7-11 классы

8 ч ИКТ (до выхода осн.раб.)

  1. Адаева Хеда Лечаевна

-

ДО

  1. Азраилова Малика Сайд- Магомедовна

-

31 ч русс яз. лит.

10-й, 9-й, 8-е, 6-й, классы.

  1. Арсанукаева Луиза Хамзатовна

-

5, 6, 9, 11-е кл, 29 ч. русс яз. лит.

  1. Ахмадова Тамаш Вахаевна

-

24 ч, 4 А класс

  1. Ахтаева Малика Ильясовна

-

9, 8, 7, 5-е классы

13 ч. биология 15ч. ГПД

  1. Арсамекова Макка Шедитовна

-

10-8 классы, 27 ч. математика

  1. Берзигова Таиса Вахаевна

-

7-11 классы физика

18,5 ч. 1 ч. астрономия

  1. Гавдуханова Раиса Вахаевна

-

11-5 классы

17ч. география, 9 кружок

  1. Галаев Акрам Алиевич

-

11-8 классы, 6 ч. ОБЖ

  1. Джабраилова Кулсум Вахаевна

-

ДО

  1. Денисултанова Таиса Шудиевна

-

24 ч, 2 А кл.

  1. Денисултанова Луиза Шудиевна

-

24 ч, 2 Б класс.

  1. Дербишева Хедишт Ибрагимовна

-

20 ч., чечен.яз. 9-5 классы

  1. Исраилова Тоита Умаровна

-

21 ч, чечен.яз., лит. 5, 7, 8, 11 кл.

  1. Инхаджиева Хавади Махмудовна

-

7-6 классы, 15 ч. матем. 15ч. ГПД

  1. Ибрагимов Арсен Хасанович

-

11,10 кл. 1,5ч. история религий

  1. Кантаева Раиса Султановна

-

Ист.: 5-11 24 ч.,

Общ.: 6-11 класс, 14 ч.(до выхода осн.раб.)

  1. Магомадова Наталья Дзяудиновна

-

8-5 классы, русс. яз. лит.21 час

  1. Макаева Раиса Усамовна

-

24 ч, 3 класс

  1. Минтаева Зулаш Махамбекова

-

4 б класс, 24 часа

  1. Мисербиева Амнат Мовлдыевна

-

11, 5-8 классы, 14 часов труд, 9ч.кр

  1. Мучаева Хазан Маулитовна

-

12 часов, 5-7 классы, ИЗО, пение

  1. Ниазова Елена Исахановна

-

1 А класс, 21 час

  1. Садулаева Хазан Халидовна

-

7, 8 классы, 12 часов физ-ра

  1. Сайдаева Кулаш Алиевна

-

22 ч, математика, 11, 6, 5 классы

  1. Сакаева Марем Лечаевна

-

3 Б класс, 24 часа

  1. Сакаева Раиса Сайпиевна

-

1 Б класс, 21 час

  1. Саламова Яха Сайд- Ахмедовна

-

8 час. нач. обуч. (деление в нач. кл.)

  1. Сапараев Мовла Амадиевич

-

11-9, 7-5 классы

27 часов, физ-ра

  1. Тарамова Балзан Сайпиевна

-

Надомн. 8 часов

  1. Тепсуркаева Зайнап Вахаевна

-

30 часов, англ. яз, 11-6 класс

  1. Ураева Зара Музеевна

-

21 час, 11, 10, 6 кл (химия, биология)

  1. Хасаханова Аза Мусаевна

-

20 часов, 10-6 классы, чеч. яз, литер.

  1. Хасуева Тамила Сулеймановна

-

30 ч. ГПД

  1. Эльмурзаева Айза Сайд- Хасановна

-

29 часов, 11, 5-7 классы русс. яз.

  1. Эхаева Хазан Мусаевна

-

14 часов, 11, 10, 5-8 классы труд, 15 ГПД


  1. По шестому вопросу выступила заместитель директора по НМР Адаева Х.Л. Она ознакомила с графиком проведения аттестации педагогических работников и проинформировала о необходимости выбора членов аттестационной комиссии педагогических работников на соответствие занимаемой должности.

Голосовали: «за» - 41

«против» - 0

«воздерж.» - 0

Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, педагогический совет

Постановил:

    1. Принять к сведению анализ педагогической работы за 2018-2019 учебный год. План работы на 2010-2020 учебный год планировать исходя из анализа за 2019-2020 учебный год.

    2. Внести изменения и дополнения в основные образовательные программы НОО, ООО, СОО в 2019 – 2020 учебном году.

    3. Принять к сведению результаты ГИА-2019. Работу по подготовке выпускников к сдаче ГИА-2020 планировать в соответствии с алгоритмом проекта «Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ», уделять большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, дополнительных и индивидуальных занятиях.

    4. Утвердить учебные нагрузки на 2019-2020 учебный год.

    5. Утвердить рабочие программы на 2019-2020 учебный год.

    6. Провести аттестацию на соответствие занимаемой должности педагогических работников школы в соответствии с план-графиком.




Председатель:___________ Л. И. Вакалишева

Секретарь:______________М. С-М. Азраилова




















МУ «Управление образования Ачхой-Мартановского муниципального района»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


Протокол №2

заседания педагогического совета


от 10 ноября 2019 года

Повестка педагогического совета:

1. Проверка подготовки к ГИА.

2. Анализ работы школы за 1-ю четверть 2019-2020 учебного года.

3. Военно-патриотическое и гражданское воспитание детей (докладчик Мадиева А.Ш.)

4. Работа с трудными детьми в процессе обучения (Габзоева А.А.)


Присутствовали: 44

Отсутствующих нет.

  1. По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Садулаеву Р.Р. Она сообщила, что с начала учебного года утвержден план-график мероприятий по подготовке и проведению ГИА в 2019-2020 учебном году. В соответствии с ним была проведена работа с педагогическим коллективом по изучению изменений в организации ГИА в 2020 году, в том числе изменений в экзаменационных материалах. Были проведены родительские собрания в конце первой четверти по вопросам подготовки к ГИА. Подготовлен информационный стенд «Государственная итоговая аттестация» (для обучающихся и родителей), оформлен раздел на официальном сайте школы, посвященный ГИА 2020.

Проведена инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями-предметниками, родителями о целях и технологиях проведения ГИА.

В ходе контроля было проведено анкетирование обучающихся о предварительном выборе экзаменов, в результате которого выявлено, что ГИА в 2020 году обучающиеся будут сдавать по следующим предметам:

Предмет

Количество обучающихся

Вид ГИА

Русский язык

32

ГИА-11

28

ГИА-9

Математика (проф)

5

ГИА-11

-

ГИА-9

Математика (база)

27

ГИА-11

28

ГИА-9

Обществознание

12

ГИА-11

28

ГИА-9

Физика

2

ГИА-11

0

ГИА-9

Биология

8

ГИА-11

4

ГИА-9

Химия

7

ГИА-11

История

7

ГИА-11

Чеченский язык

24

ГИА-9


  1. По второму вопросу выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Садулаева Р.Р. Она сообщила, что закончили I-ю четверть 2019- 2020 учебного года с успеваемостью 98% и 21 % качества знаний.

По итогам I-й четверти можно сделать следующие выводы:

Не преодолели 50-процентный порог выполнения заданий в начальных классах по следующим предметам:

  • по чеченскому языку: 19 из 110 обучающихся выполнявших работу;

  • по русскому языку-12 из 113 выполнявших работу;

  • по математике-24 из 115 выполнявших работу;

  • по окружающему миру- 18 из 112 выполнявших работу.


5 – 11 классы:

Не преодолели 50-процентный порог выполнения заданий:

  • по химии, обучающиеся: 9 класса; (педагог-Ураева З.М.)

  • по физике: обучающиеся 9 класса; (педагог-Берзигова Т.В.)

Уровень готовности к дальнейшему обучению (перечислить классы):

  • Высокий – 0;

  • Средний –10кл ;11 «а» кл. ,5 «А»,

  • Достаточный – 11 «б», 7 «А», 8 «Б», 6 «А», 5 «б»,

  • Низкий –6 «б», 7 «б», 9.


  1. По третьему вопросу выступила заместитель директора по ВР Мадиева А.Ш. В своем докладе Айша Шериповна сказала, что государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие патриотических чувств. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности. (Доклад прилагается).


  1. По четвертому вопросу слушали педагог-психолога Габзоеву Аминат Адымовну. Аминат Адымовна в своем докладе пояснила, что трудные дети – это всегда запущенные дети, на которых вовремя не обратили внимания, не приняли своевременных мер к коррекции их поведения. В категорию трудных попадают школьники, выпавшие из процесса нормального обучения и воспитания, у которых не сложились правильные отношения с учителем, которые не нашли своего места в коллективе и социально приемлемых способов в нём утвердится.

К трудным относятся и недисциплинированные школьники. Их бурная активность, кипучая энергия порой не находят разумного выхода и проявляются в шалостях, озорстве, нарушениях дисциплины. Дурной пример товарищей, праздность, безделье, безнадзорность благоприятствуют развитию недисциплированности. Для её преодоления необходимо переключать активность и энергию детей на интересные увлекательные дела, направлять их инициативу в правильное русло.

Если ребёнок работает не в полную силу, ленится, лодырничает – он тоже трудный. У нормальных и здоровых школьников должно быть нормальное стремление, потребность, привычка к труду.


Постановил:

    1. Считать итоги окончания 1-й четверти 2019-2020 учебного года удовлетворительными.

    2. Принять к сведению анализ работы школы за 1-ю четверть 2019-2020 учебного года.

    3. Педагогическому коллективу школу применять разнообразные формы проведения мероприятий с каждым классом: конкурсная программа, познавательная игра, литературная игра-беседа, устный журнал, экскурсии к монументу Славы.

    4. Учителям необходимо знать причины неуспеваемости младших школьников, индивидуальные особенности этих детей, а также учитель должен знать, как организовывать свою работу с педагогически запущенными детьми, чтобы процесс обучения и воспитания был более эффективен.



Председатель:___________ Л. И. Вакалишева


Секретарь:______________ М. С-М. Азраилова






МУ «Управление образования Ачхой-Мартановского муниципального района»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


Протокол №3

заседания педагогического совета


от 11 января 2020 года


Повестка педагогического совета:

  1. Итоги I полугодия 2019-2020 учебного года: итоги успеваемости, анализ посещаемости.

  2. Причины неуспешности в обучении и пути ее преодоления (докладчик Садулаева Р.Р.).


Присутствовали: 44

Отсутствующих нет.


1. По первому вопросу выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Садулаева Раиса Руслановна. Она рассказала, что закончили II-ю четверть, (I-е полугодие) 2019 - 2020 учебного года с успеваемостью 97%, 29 % качества знаний, что больше, чем в I четверти 2018-2019 учебного года и I четверти текущего учебного года. Почти в каждом классе есть ученики с одной тройкой или с одной четверкой. На таких учащихся нужно обратить особое внимание и больше проводить с ними дополнительных занятий.

В сравнении с 1 полугодием 2018-19 уч. г. наблюдается понижение качества знаний. В чем искать причину снижения показателей качества? В более требовательном отношении преподавателей к ответам учащихся, выполнению письменных работ, домашних заданий, быстрой утомляемостью учеников в адаптационный период, притоком новых учеников с удовлетворительным уровнем знаний, появлением новых более сложных предметов, снижение мотивации к обучению? А может в том, что несвоевременно происходит выявление пробелов в знаниях учащихся, не всегда реализуется технология дифференцированного обучения в учебном процессе, не так тщательно проводится мониторинг учебных достижений учеников класса, классные руководители не своевременно информируют администрацию, родителей о возможных проблемах учащихся, нет тесного контакта с учителями- предметниками, родителями?

Один из путей повышения качественной успеваемости – работа с учащимися, имеющими тройку по одному предмету. Показатели качества обучения и отличной успеваемости учащихся могли бы быть намного выше, так как по итогам полугодия в школе 28 обучающихся имеют всего одну «3», 8- одну оценку «2». Резерв качества знаний (учащиеся с одной «3») составляет 6,3 % от общего числа аттестованных. В некоторых случаях – это объективные оценки, а в некоторых – просто невнимательность учителей (учителя Ураева З.М.). Необходимо указать вышеперечисленным учителям на невнимательность к учащимся, а также недостаточную работу по обеспечению высокого качества обучения учащихся. В целом родители учащихся были ознакомлены с результатами предварительной аттестации. Многие учащиеся ликвидировали имеющиеся пробелы по предметам. Но итоги четверти свидетельствуют о том, что некоторые классные руководители не всегда владели полной информацией, не было тесного контакта с учителями – предметниками.


  1. По второму вопросу повестки дня: «Причины неуспешности в обучении и пути ее преодоления», слушали заместителя директора по учебно-воспитательной работе – Садулаеву Раису Руслановну.

Одной из причин низкой успеваемости школьников является педагогическая запущенность. Опыт работы учителей, педагогических коллективов свидетельствует о том, что индивидуальный и дифференцированный подход в учебной и воспитательной работе с педагогически запущенными детьми дают положительные результаты, позволяют предупреждать, а в случае необходимости и преодолевать недостатки в учёбе таких учащихся.

Основными путями предупреждения педагогической запущенности являются:

- совершенствование всей работы школы по обучению и воспитанию школьников;

- обеспечение преемственности в деятельности дошкольных учреждений и школы, учителей начальных классов и педагогов средней и старшей ступеней обучения, учителей, работающих в данном классе;

- глубокое изучение личности школьника, условий его семейного воспитания;

- включение каждого школьника в различные виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности;

- взаимодействие школы, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками.

В тоже время недостаточная организация учебно-воспитательного процесса, главным образом, слабая индивидуальная работа с каждым ребёнком, в ряде случаев, является причинами появления педагогической запущенности детей уже в дошкольном и раннем школьном возрасте.

Возможными причинами школьной неуспешности могут быть не только слабая концентрация внимания; низкий уровень развития таких познавательных способностей, как восприятие, мышление, память, речь; несформированность рефлексивных способностей; но и отсутствие учебной мотивации; неадекватность самооценки.

Часто неуспешность учащихся связана с боязнью высказывать свои мысли, отвечать на вопросы, проявлять свои способности и возможности. Многие школьники испытывают страх перед опросом учителя. В доброжелательной обстановке, в атмосфере творчества и сотрудничества эти страхи быстро улетучиваются. Растет самооценка, формируется чувство уверенности в своих силах и желание проявить себя.

Школьная неуспешность часто вызывает агрессию, чувство противоречия, приводит к грубым нарушениям дисциплины, сопровождается страхами, отрицательно сказывается на формировании личности и здоровье ребенка.

С «проблемным» ребенком, безусловно, необходимо заниматься. Если учитель своевременно и профессионально грамотно сможет осуществлять психолого-педагогическую помощь неуспевающим ученикам, то уменьшится их отставание по ряду предметов.


Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, педагогический совет


Постановил:


  1. Считать итоги окончания 1-го полугодия 2019-2020 учебного года удовлетворительными.


  1. Классным руководителям для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка сотрудничать с родителями и педагогами дополнительного образования.




Председатель:___________ Л. И. Вакалишева



Секретарь:______________ М. С-М. Азраилова














МУ «Управление образования Ачхой-Мартановского муниципального района»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


Протокол №4

заседания внепланового педагогического совета


от 16 марта 2020 года


Повестка педагогического совета:


  1. Профилактика и предотвращения распространения коронавирусной инфекции.

  2. Перенесение сроков весенних каникул.

  3. Планирование работы на период карантина.

  4. Организация дистанционного обучения.

  5. «Внесение изменений в основные образовательные программы общего образования».

  6. О внесении изменений в рабочие программы и КТП.

  7. Принятие «Отчета о результатах самообследования МБОУ «СОШ № 6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»».


Присутствовали: 41.

Отсутствующих - 3.


Слушали: Вакалишеву Лиану Имрановну и.о. директора школы, которая проинформировала присутствующих о сложившейся ситуации в нашем регионе по коронавирусной инфекции и мерах профилактики по предотвращению заболевания среди детей и взрослых. Коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей. Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается. Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.


Для кого наиболее опасна коронавирусная инфекция?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети могут заболеть и их болезнь протекает тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, она составляет опасность, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Группы риска: дети, люди старше 60 лет, люди с хроническими заболеваниями.

Каким образом происходит заражение? Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля, разговора. Возможна и контактная передача.

Симптомы. В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания. Повышение температуры. Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах. Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота. В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.

Принимать антибиотики, заниматься самолечением — большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.

Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих. В срочном режиме обратиться к врачам.

Универсальные меры профилактики

Часто и тщательно мойте руки, пользуйтесь антисептическими средствами. Избегайте контактов с кашляющими людьми. Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность). Пейте больше теплой жидкости.

Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.

Реже бывайте в людных местах. Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах. Избегайте объятий и рукопожатий при встречах. Пользуйтесь личными гигиеническими приборами. Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками. При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь срочно к врачу.


Решили:

  1. Принять информацию к сведению.

  2. Проводить профилактические меры предотвращения коронавирусной инфекции.

  3. Вести в школе дизенфицирующие мероприятия (частая протирка полов, дверных и оконных ручек, стен, окон, столов и стульев антисептическими средствами).



Слушали: Вакалишеву Л.И., директора школы, которая ознакомила всех с приказом МО и науки ЧР № 404-п от 16.03.2020 года, сказала, что в целях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции сроки весенних каникул перенесены:

дата начала весенних каникул - 17 марта 2020 г.

дата окончания весенних каникул - 25 апреля 2020 г.

(приказ МО и науки ЧР прилагается)

Решили:

1. Принять информацию к сведению.

2. Провести родительское собрание с целью оповещения родителей со сроками весенних каникул и организации работы на время каникул с 17.03.2020 года.


Слушали: Садулаеву Р.Р., заместителя директора по УВР.

В связи с изменениями формы проведения учебной деятельности на дистанционное обучение, в целях реализации образовательных программ, необходимо внести изменения в план работы на период март-апрель. План работы на период дистанционного обучения Приложение 1.

На период карантина, предлагаю организовать дистанционное обучение на платформе «Я класс», «Учи РУ», «РЭШ», «IMO», где уже на платформе «Я класс» зарегистрированы обучающиеся и классные руководители 1-8 классов. Необходимо срочно провести регистрацию учителей-предметников. Зарегистрировать обучающихся 9-11 классов на платформе «IMO» и организовать работу в дистанционном режиме. По всем техническим вопросам учителям обращаться за помощью к заместителю директора по ИКТ Аслахановой Х.С. и заместителю директора по НМР Адаевой Х.Л.

Решили:

1. Утвердить план работы на период дистанционного обучения.

2. Работу в форме режиме дистанционного обучения организовать в ближайшие дни.

3. Провести родительское собрание, проинформировать родителей о дистанционном обучении и донести до их сведения логин и пароль каждого ребенка в «Я класс».

4. Классным руководителям ежедневно прослеживать работу учащихся на данной платформе; держать связь с родителями и обучающимися.


Слушали: Мадиеву А.Ш., заместителя директора по ВР, которая ознакомила родителей с письмом Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2020 года № 302/ 3853- 2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции» и рекомендациями Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции.

(письмо Роспотребнадзора прилагается)


Решили: придерживаться рекомендаций Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции.

В ходе заседания педагогического совета были даны ответы на все интересующие вопросы касательно государственной итоговой аттестации и ВПР. До сведения присутствующих была доведена информация о возможном переносе сроков проведении ГИА досрочного периода, сроков ВПР, ЕГЭ, ОГЭ срочного периода, о всех изменениях родительская общественность будет дополнительно проинформирована.


Слушали: Садулаеву Р.Р., заместителя директора по УВР.

В связи продлением весенних каникул в соответствии с приказом МО и Н ЧР от 16.03.2020 года №404-п «Об исполнении Протокольного поручения Главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова» и организации обучения с помощью дистанционных технологий необходимо внести следующие изменения в основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:

- в организационный раздел Приложение 2 к ООП в КУГ, в часть режима работы образовательного учреждения:

- распределение классов по сменам занятий


1 смена

2 смена

10

11а

11б




- расписание времени занятий


1 смена

2 смена

1урок - 09.00-09.30

1урок - 13.30-14.00

2урок - 09.35-10.05

2урок - 14.05-14.35

3урок - 10.10-10.45

3урок - 14.40-15.10

4урок - 10.45-11.15

4урок - 15.15-15.45

5урок – 11.20-11.50

5урок – 15.50-16.20

Решили:

  1. Внести изменения в основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и представить на период организации дистанционного обучения для утверждения директору школы.


Слушали: Адаеву Х.Л., заместителя директора по НМР, которая рекомендована всем педагогам рассмотреть вопрос внесения изменений в рабочие программы и КТП, в связи с тем, что программный материал на конец третьей четверти не освоен. Внесенные изменения предоставить в течении трех дней.

Решили:

  1. Провести работу по внесению изменений в рабочие программы и КТП.


Слушали: Садулаеву Р.Р. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Она отметила, что целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования. Самообследование проводится организацией ежегодно.

Решили:

  1. Принять «Отчет о результатах самообследования МБОУ «СОШ № 6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»».




Председатель:___________ Л. И. Вакалишева



Секретарь:______________ М. С-М. Азраилова







МУ «Управление образования Ачхой-Мартановского муниципального района»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


Протокол №5

заседания педагогического совета


от 27 марта 2020 года

Повестка педагогического совета:


  1. Итоговые контрольные работы за третью четверть 2019-2020 учебного года.

  2. Совершенствование методов и приемов оздоровления и физического развития обучающихся в разных видах деятельности кружковой работы (докладчик Сапараев М. А.)

  3. Переход на дистанционное обучение.

  4. Утверждение «Положения об организации образовательного процесса в

дни профилактики распространения инфекций, во время карантина».

  1. Утверждение «Положения о дистанционном обучении».

  2. Утверждение внесенных изменений в рабочие программы и КТП.


Слушали: по первому вопросу Садулаеву Р.Р., заместителя директора по УВР, она ознакомила присутствующих с результатами работы педагогического коллектива за третью четверть (анализ работы за третью четверть 2019-2020 учебного года, прилагается).

В связи со сложившейся обстановкой в регионе и в целом по России нам необходимо перейти на дистанционное обучение при этом необходимо выполнять неукоснительно ряд обязанностей административным работникам и педагогам, а именно:

Садулаевой Р.Р. - заместителю директора по УВР, классным руководителям совместно с педагогами-предметниками и вести постоянный контроль над взаимодействием ученика, учителя и родителя.

Классным руководителям:

- Довести до сведения родителей и обучающихся информацию о переходе на дистанционное обучение в период с 26.03.2020г. по 25.04.2020 г.

- Провести разъяснительную работу с обучающимися о том, что переход на дистанционное обучение не освобождает от необходимости регулярной учебной работы и текущего контроля успеваемости.

- Провести разъяснительную работу с обучающимися по соблюдению санитарно-противоэпидемических мер.

Адаевой Х.Л. - заместителю директора по НМР и заместителю директора по ИКТ Аслахановой Х.Л., обеспечить методическую помощь преподавателям, которые не имеют достаточного опыта использования ЭИОС в ежедневной практике.

Учителям-предметникам провести корректировку содержания рабочих программ, предусмотрев включение в самостоятельную работу обучающихся освоение онлайн-курсов или их частей, а также выполнение заданий, компенсирующих содержание учебного материала.

Асуевой Р.И. социальному педагогу школы, выявить материально незащищенные семьи обучающихся, которые не имеют необходимой техники для возможности учиться дистанционно.


Учителям- предметникам, предоставить передачу учебного материала на бумажных носителях для детей, которые не имеют возможности учиться дистанционно.


Решили:

1. Садулаевой Р.Р.- заместителю директора по УВР, классным руководителям совместно с педагогами-предметниками и вести постоянный контроль над взаимодействием ученика, учителя и родителя.

Классным руководителям:

- Довести до сведения родителей и обучающихся информацию о переходе на дистанционное обучение в период с 26.03.2020г. по 25.04.2020 г.

- Провести разъяснительную работу с обучающимися о том, что переход на дистанционное обучение не освобождает от необходимости регулярной учебной работы и текущего контроля успеваемости.

- Провести разъяснительную работу с обучающимися по соблюдению санитарно-противоэпидемических мер.

2. Адаевой Х.Л. - заместителю директора по НМР и заместителю директора по ИКТ Аслахановой Х.Л., обеспечить методическую помощь преподавателям, которые не имеют достаточного опыта использования ЭИОС в ежедневной практике.

3. Учителям-предметникам провести корректировку содержания рабочих программ, предусмотрев включение в самостоятельную работу обучающихся освоение онлайн-курсов или их частей, а также выполнение заданий, компенсирующих содержание учебного материала.

4. Асуевой Р.И. социальному педагогу школы, выявить материально незащищенные семьи обучающихся, которые не имеют необходимой техники для возможности учиться дистанционно.

5. Учителям- предметникам, предоставить передачу учебного материала на бумажных носителях для детей, которые не имеют возможности учиться дистанционно.


Выступил: Сапараев М. А. по теме «Совершенствование методов и приемов оздоровления и физического развития обучающихся в разных видах деятельности кружковой работы» в условиях настоящего времени.


Решили: Сообщение принять к сведению. Педагогическому коллективу работать на над улучшением образовательного процесса, в рамках настоящих условий. Уроки физической культуры проводить в соответствии с методическими рекомендациями по организации дистанционного образования по физической культуре (письмо МО и Н ЧР №689/07-43 от 20.04.2020г.) Самостоятельная работа ученика с изложенным материалом, овладение теоретическими знаниями по предмету. Сайты: www.resh.ru, http://fizruk112.ru/distant_1-11_klass.


Слушали: по второму вопросу Садулаеву Р.Р., заместителя директора по УВР, она ознакомила присутствующих с «Положением об организации образовательного процесса в дни профилактики распространения инфекций, во время карантина».


Решили:

  1. Утвердить Положение об организации образовательного процесса в МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан» в дни профилактики распространения инфекций во время карантина.


Слушали: по третьему вопросу Садулаеву Р.Р., заместителя директора по УВР, она ознакомила присутствующих с «Положением о дистанционном обучении».


Решили:

1. Утвердить «Положения о дистанционном обучении» МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан».


Слушали: Адаеву Х.Л., заместителя директора по НМР, которая сказала, что во исполнение решения педагогического совета в рабочие программы и КТП внесены изменения с целью освоения программного материала, неосвоенный материал за третью четверть перенести на 26.03-31.03 прохождение провести в дистанционном режиме. Программный материал за четвертую четверть вести с 1.04. в дистанционном режиме. Контрольные и проверочные работы, проходить в тестовом режиме и режиме проверочных работ на платформе «ЯКласс», «Учи.Ру», в виде заданий через мессенджер ватссап и др.

Решили: Утвердить внесенные изменения в рабочие программы и КТП.



Председатель:___________ Л. И. Вакалишева



Секретарь:______________ М. С-М. Азраилова





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


Протокол №6

заседания педагогического совета


от 16 мая 2020 года

Повестка педагогического совета:


  1. Промежуточная аттестация по предметам и курсам обязательной части учебного плана в 1-11 классах.

  2. Допуск учащихся 9-х, 11-х классов к выпускным экзаменам».


Педсовет был проведен в дистанционном формате, через программу Zoom.

К сети подключилось – 39 человек,

не смогли подключиться – 6 человек.


Слушали: по первому вопросу Садулаеву Р.Р., заместителя директора по УВР, в своем выступлении она пояснила, что в связи с возникновение нестабильной эпидемиологической обстановкой (COVID-19) и в соответствии с планом работы на период дистанционного обучения промежуточная аттестация по предметам и курсам обязательной части учебного плана в 1-11 классах была проведена с применением дистанционных образовательных технологий, интернет-ресурсов в период с 4 мая по 30 мая 2020 года, в 1-4классах – с 04.05. 2020 по 22.05.2020 года, в 5-11-с 11.05.2020 по 30.05.2020 года в соответствии с положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, и нестабильной эпидемиологической ситуации (анализ промежуточной аттестации прилагается).


Решили:

1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся 1 – 11 классов принять к сведению;

2. Исходя из анализа промежуточной аттестации учителям предметникам в летний период провести работу со слабоуспевающими обучающимися.


Слушали: также и. о. директора Вакалишеву Л.И., она ознакомила педагогический коллектив с приказом министра образования и науки ЧР Байсултанова И.Х. №481-п от 14.04.2020 года «Об организованном завершении 2019/2020 учебного года». В ходе педсовета педагогическим работникам было дано указание заполнить журналы в соответствии с рекомендациями (приложение к приказу №481-п от 14.04.2020 года).


Решили:

  1. Информацию принять к сведению.


Слушали: по второму вопросу и. о. директора школы Вакалишеву Л.И., которая рассказала об изменении условий проведения ГИА в 2019/20 учебном году. В условиях риска распространения коронавируса Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали ряд документов об изменении условий проведения ГИА в текущем учебном году. Выпускники 9-х классов аттестаты получат без результатов ГИА. ЕГЭ будут сдавать только выпускники 11-х классов, которые планируют поступать в вузы. В связи с этим аттестаты выпускникам 11-х классов нужно выдать без учета результатов экзаменов.

Также Вакалишева Л.И. предложила в 2019-2020 учебном году рассмотреть и признать результаты годовой промежуточной аттестации выпускников 9 и 11 классов результатами государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего и среднего общего образования и основанием для выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании.

Слушали также Садулаеву Р.Р. которая пояснила что отметки нужно выставить учащимся за четвертую четверть и рассчитать их как среднее арифметическое отметок, выставленных в классный журнал в рамках текущего контроля успеваемости.


Решили:

  1. Признать в 2020 году результаты годовой промежуточной аттестации учащихся 9 и 11 классов результатами государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего и среднего общего образования и основанием для выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании;

  2. Выдать аттестаты об основном и среднем общем образовании выпускникам 2020 года без учета результатов ГИА;

  3. Выставить годовую отметку и рассчитать ее как среднее арифметическое четвертных отметок.



Председатель:___________ Л. И. Вакалишева



Секретарь:______________ М. С-М. Азраилова






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


Протокол №7

заседания педагогического совета


от 28 мая 2020 года

Повестка педагогического совета:


  1. Анализ работы школы за 2019-2020 уч. год

  2. О переводе учащихся 1-8-х, 10- классов.


Педсовет был проведен в дистанционном формате, через программу Zoom.

К сети подключилось – 37 человек,

не смогли подключиться – 8 человек.


Слушали: по первому вопросу Садулаеву Р.Р., заместителя директора по УВР, она ознакомила всех с анализом педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год, также в своем выступлении она пояснила, что план работы на новый 2020/2021 учебной год нужно составить исходя из анализа за прошедший учебный год (анализ работы школы за 2019/2020 г. прилагается).

Решили:

1. Анализ работы школы за 2019/2020 учебный год принять к сведению;

2. План работы школы по всем направлениям составить исходя из анализа за прошедший 2019/2020 учебный год.


Слушали: по второму вопросу классных руководителей 1- 11 классов:


1а класс.

Выступила Ниазова Елена Исахановна, классный руководитель 1а класса. В классе на начало года 61 учащихся, на конец года – 61 учащихся. Не успевает – 0. Предложение: перевести во 2а класс 61 человек, как освоивших основную образовательную программу 1 класса.

Проголосовали: единогласно.


1б класс.

Выступила Сакаева Раиса Сайпиевна, классный руководитель 1б класса. В классе на начало года 61 учащихся, на конец года – 61 учащихся. Не успевает – 0. Предложение: перевести во 2б класс 61 человек, как освоивших основную образовательную программу 1 класса.

Проголосовали: единогласно.


2а класс.

Выступила Денисултанова Таиса Шуддиевна, классный руководитель. В классе на начало года 19 учащихся, на конец года – 20 учащихся. Прибыл Оздамиров Магомед. Все дети, программу начального общего образования 2 класса усвоили в полном объёме, кроме одного учащегося (Эльмурзаева Айсет Сергеевна), по заявлению родителей и решению школьной ПМПк предлагается оставить учащегося на дублирование обучения. Предложение: перевести в 3а класс 19 человек, как освоивших основную образовательную программу 2 класса.

Проголосовали: единогласно.


2б класс.

Выступила Денисултанова Луиза Шуддиевна, классный руководитель. В классе на начало года 13 учащихся, на конец года – 13 учащихся. Все дети, программу начального общего образования 2 класса усвоили в полном объёме. Предложение: перевести в 3б класс 13 человек, как освоивших основную образовательную программу 2 класса.

Проголосовали: единогласно.


3а класс.

Выступила Макаева Раиса Усамовна, классный руководитель. В классе на начало года 27 учащихся, на конец года – 28 учащихся. Прибыл в конце первой четверти Хатуев Ясин. Все дети, программу начального общего образования 3 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 4а класс 28 человек, как освоивших основную образовательную программу 3 класса.

Проголосовали: единогласно.


3б класс.

Выступила Сакаева Марем Лечаевна, классный руководитель. В классе на начало года 22 учащихся, на конец года – 21 учащихся, выбыла Умарова Ясмина. Все дети, программу начального общего образования 3 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 4б класс 21 человек, как освоивших основную образовательную программу 3 класса.

Проголосовали: единогласно.


4а класс.

Выступила Ахмадова Тамаш Вахаевна, классный руководитель. В классе на начало года 22 учащихся, на конец года – 21 учащихся. Выбыл Умаров Сайд-Магомед. Все дети, программу начального общего образования 4 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 5а класс 21 человек, как освоивших основную образовательную программу 4 класса.

Проголосовали: единогласно.




4б класс.

Выступила Минтаева Зарема Махамбековна, классный руководитель. В классе на начало года 16 учащихся, на конец года – 15 учащихся. Успевают все, кроме одного обучающегося (Молтаев Магомед-Эмин), который по основным предметам имеет неудовлетворительные отметки. Проведена беседа с родителем о необходимости направления ребенка на ПМПК для определения образовательного маршрута. Все дети, кроме Молтаева М-Э. программу начального общего образования 4 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 5б класс 15 человек, как освоивших основную образовательную программу 4 класса.

Проголосовали: единогласно.


5а класс.

Выступила Арсамикова Макка Шедитовна, классный руководитель. В классе на начало года 29 учащихся, на конец года – 29 учащихся. Все дети, программу основного общего образования 5 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 6а класс 29 человек, как освоивших основную образовательную программу 5 класса.

Проголосовали: единогласно.


5б класс.

Выступила Магомадова Наталья Дзияудиновна, классный руководитель. В классе на начало года 26 учащихся, на конец года – 26 учащихся. Успевают все, программу основного общего образования 5 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 6б класс 26 человек, как освоивших основную образовательную программу 5 класса.

Проголосовали: единогласно.


6а класс.

Выступила Инхаджиева Хавади Махмудовна, классный руководитель. В классе на начало года 20 учащихся, на конец года – 20 учащихся. Все дети, программу основного общего образования 6 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 7а класс 20 человек, как освоивших основную образовательную программу 6 класса.

Проголосовали: единогласно.


6б класс.

Выступила Ураева Зара Музеевна, классный руководитель. В классе на начало года 20 учащихся, на конец года – 20 учащихся. Успевают все, программу основного общего образования 6 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 7б класс 20 человек, как освоивших основную образовательную программу 6 класса.

Проголосовали: единогласно.







7а класс.

Выступила Кантаева Раиса Султановна, классный руководитель. В классе на начало года 24 учащихся, на конец года – 25 учащихся. Прибыл Исхаев Асланбек. Все дети, программу основного общего образования 7 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 8а класс 25 человек, как освоивших основную образовательную программу 7 класса.

Проголосовали: единогласно.


7б класс.

Выступила Мучаева Хазан Мовлитовна, классный руководитель. В классе на начало года 20 учащихся, на конец года – 21 учащихся, прибыл Тумсоев Магомед. Успевают все, программу основного общего образования 7 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 8б класс 20 человек, как освоивших основную образовательную программу 7 класса.

Проголосовали: единогласно.


8а класс.

Выступила Гавдуханова Раиса Вахаевна, классный руководитель. В классе на начало года 20 учащихся, на конец года – 20 учащихся. Все дети, программу основного общего образования 8 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 9а класс 20 человек, как освоивших основную образовательную программу 8 класса.

Проголосовали: единогласно.


8б класс.

Выступила Садулаева Хазан Халидовна, классный руководитель. В классе на начало года 17 учащихся, на конец года – 17 учащихся. Успевают все, программу основного общего образования 8 класса усвоили в полном объёме.

Предложение: перевести в 9б класс 17 человек, как освоивших основную образовательную программу 8 класса.

Проголосовали: единогласно.


10 класс.

Выступила Тепсуркаева Зайнап Вахаевна, классный руководитель. В классе на начало года 16 учащихся, на конец года – 17 учащихся. Прибыл в класс Мадагов Адам. Программы среднего общего образования за 10 класс освоили 17 человек. Предложение: перевести в одиннадцатый класс 17 учащихся, как освоивших программу 10 класса, что подтверждают годовые отметки

Проголосовали: единогласно.






Решили:

  1. Согласно Уставу школы и «Типовому положению об общеобразовательном учреждении», утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 п.51, учащихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года и на основании выставленных итоговых отметок перевести в следующий класс:


  • во 2а класс 61 учащихся 1а класса (приложение 1);

  • во 2б класс 61 учащихся 1а класса (приложение 2);

  • в 3а класс 19 учащихся 2а класса (приложение 3);

  • в 3б класс 13 учащихся 2б класса (приложение 4);

  • в 4а класс 28 учащихся 3а класса (приложение 5);

  • в 4б класс 21 учащихся 3б класса (приложение 6);

  • в 5а класс 21 учащихся 4а класса (приложение 7);

  • в 5б класс 15 учащихся 4б класса (приложение 8);

  • в 6а класс 29 учащихся 5а класса (приложение 9);

  • в 6б класс 26 учащихся 5б класса (приложение 10);

  • в 7а класс 20 учащихся 6а класса (приложение 11);

  • в 7б класс 20 учащихся 6б класса (приложение 12);

  • в 8а класс 25 учащихся 7а класса (приложение 13);

  • в 8б класс 20 учащихся 7б класса (приложение 14);

  • в 9а класс 20 учащихся 8а класса (приложение 15);

  • в 9б класс 17 учащихся 8б класса (приложение 16);

  • в 11 класс 17 учащихся 10 класса (приложение 17);





Председатель:___________ Л. И. Вакалишева




Секретарь:______________ М. С-М. Азраилова






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»

(МБОУ «СОШ №6 им. Х.А. Мамакаева с. Ачхой-Мартан»)


МУ «Т1ехьа-Мартан муниципальни кIоштан дешаран урхалла»

Муниципальни бюджетни дешаран учреждени

«Т1ехьа-Мартанан №6 йолу юкъардешаран Х.А. Мамакаевн ц1арах йолу школа»

(МБДУ «Х.А. Мамакаевн ц1арах №6 йолу Т1ехьа-Мартанан ЮШ»)


Протокол №8

заседания педагогического совета


от 13 июня 2020 года

Повестка педагогического совета:


  1. Сдача и анализ экзаменов ГИА-11 и ГИА-9

  2. О выдаче аттестатов об основном общем образовании учащимся 9-х классов.

  3. О выдаче аттестатов о среднем (полном) общем образовании учащимся 11-х классов.


Присутствовало – 43

Отсутствовало – 2


Слушали: по первому вопросу Садулаеву Р. Р., заместителя директора по УВР, она ознакомила всех с результатами ГИА-9 и ГИА-11 за 2019-2020 учебный год.

Государственную итоговую аттестацию (ЕГЭ) в 2019 году в 11-х классах сдавали 34 выпускника в форме ГВЭ – 2 учащихся (Гайсултанова Тина, Анзаева Хадажат), в 9 классе (ОГЭ) сдавали 28 обучающихся в том числе 3 обучающихся с ОВЗ (Сапараева Заира, Джамурзаев Сайд-Магомед, Лорсанова Иман).

  1. Итоговое сочинение, написанное в формате ЕГЭ, от 4.12.19г – «зачет» получили 31 уч., «незачет» - 3 уч. (учитель Эльмурзаева А.С-Х.)

  2. 5 февраля при повторном итоговом сочинении, те трое учеников, которые получили «незачет», написали повторно сочинение и получили «ЗАЧЕТ». (Белискаев А., Сайдаев Адам, Тасуев А.)

  3. 12 февраля 2020 года было проведено устное собеседование по русскому языку, в котором приняли участие 26 учащихся 9 класса, 2 отсутствовало. В результате из 26 участников получили «зачет» 22 (85%), «незачет» - 4 уч.

  4. 11 марта 2020 года было повторное устное собеседование по русскому языку, в котором все 6 учеников получили «зачет» (Акаева Х., Умарова И., Каураев Аслан, Каураев Асламбек, Молтаев Ваха, Сулиманов Рахим)

В октябре 2019 года администрацией школы совместно с учителями-предметниками и классными руководителями разработан план мероприятий с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению. На основании этого плана работы со слабоуспевающими учащимися были проведены мероприятия по выявлению категории слабоуспевающих учащихся, составлены списки. Таких учащихся в 11 классе выявлено 9 человек, а в 9 классе – 10 учеников. На каждого ученика 11, 9 классов по русскому языку и математике у учителей предметников заведены диагностические карты по отслеживанию результатов проводимых диагностик. По сравнению с началом учебного года многие ученики из группы «Риска» перешли в группу «Прорыва». Родители слабоуспевающих учащихся проинформированы под роспись об итогах всех видов диагностических работ.

В целях информирования о ходе подготовки к ЕГЭ и экзаменов в новой форме в 9 классе были проведены родительские и ученические собрания, оперативные совещания, совещания при директоре, заседания МС.

Разработан план работы школы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников по материалам ЕГЭ в 11 классе, в новой форме в 9 классе.

Учителями собран материал, оформлен стенд по подготовке к экзаменам

«Выпускник-2020 г»

В 9 классе 28 учеников, классный руководитель Ахтаева М.И... В 9 классе подготовка к итоговой аттестации ведется целенаправленно с октября месяца. На протяжении учебного года ведется разъяснительная работа для учеников и их родителей по проведению экзаменов в новой форме. Обо всех изменениях по итоговой аттестации классные руководители тут же оповещали родителей выпускников.

С начала года предметы русский язык, математика, обществознание и чеченский язык в 9 классе были взяты под особое внимание, т. к. по ним должны были сдать экзамены в конце года. В урочное время и на дополнительных занятиях учителя-предметники, которые преподавали эти предметы, занимались с учащимися по тренировочным КИМам.

В связи с пандемией СОVID-19 девятиклассникам не пришлось сдавать ОГЭ.

В 11-х классах 34 учащихся, классный руководитель 11а класса Мисербиева А.М., а 11 б класса Сайдаева К.А. Успеваемость и посещаемость этих классов были взяты под строгий контроль администрацией школы. Была тесная связь с родителями, которых оповещали о любых изменениях по сдаче государственной аттестации в формате ЕГЭ. С 1 октября были налажены дополнительные занятия по всем предметам, т. к. уже был предварительный перечень выбранных экзаменов учащимися 11 классов.

Также в течение года не раз проводились пробные экзамены по математике, обществознанию, истории, биологии и др. предметам. По результатам этих экзаменов складывалась дальнейшая работа учителя для ликвидации пробелов по западающим темам, по которым учащиеся показывали слабые знания.

В связи с пандемией СОVID-19 аттестаты выпускникам выданы без ЕГЭ, а кто хочет поступить в ВУЗ будут сдавать экзамены по выбору:


Предметы

Количество учащихся

Русский язык

24

Физика

2

Математика профильная

7

Химия

8

Биология

9

История

7

Обществознание

16



Решили:

  1. Информацию принять к сведению. С нового 2020/2021 учебного года улучшить систему работы по подготовке обучающихся к ГИА в 9 и 11 классах.

  2. Усилить контроль за качеством знаний, уровнем образовательных компетенций обучающихся с учетом требований ГИА.


Слушали: по второму и третьему вопросу и. о. директора Л.И. Вакалишеву которая ознакомила педагогический коллектив с п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2020 № 842 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в 2020 году», приказом Министерства Просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.06.2020 № 293/650 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020году», приказом Министерства Просвещения Российской Федерации № 295 от 11 .06.2020 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году».


Решили:

  1. Считать образовательные программы основного общего образования по предметам учебного плана успешно освоенными, признать результаты промежуточной аттестации по итогам 2019-2020 учебного года в качестве результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, заканчивающих освоение образовательных программ основного общего образования, и основания для выдачи аттестатов об основном общем образовании с учетом успешного прохождения итогового собеседования для следующих обучающихся:


  1. Абубакарова Макка Рамзановна

  2. Акаева Хава Анзоровна

  3. Бацаева Хава Аслановна

  4. Бекмурзаева Амина Хусеновна

  5. Бериева Иман Зелимхановна

  6. Дагаев Абдул-Бек Рамзанович

  7. Джамаев Ахмед Туркоевич

  8. Джамаева Раяна Таркуевна

  9. Джамурзаев Сайд-Магомед Алиханович

  10. Идрисов Эльсид Мурадович

  11. Инхаджиева Саида Бесланона

  12. Исаев Ибрагим Рамзанович

  13. Исмаилов Дени Русланович

  14. Кантаев Наиб Асланбекович

  15. Каураев Асламбек Селамович

  16. Каураев Аслан Селамович

  17. Каурнукаева Раяна Руслановна

  18. Лорсанова Иман Зайндиевна

  19. Мирзуева Айна Руслановна

  20. Молтаев Ваха Лом-Алиевич

  21. Оздоева Малика Аслановна

  22. Сапараев Замбек Тимерланович

  23. Сапараева Самира Тимерлановна

  24. Сулиманов Рахим Магомедович

  25. Суратова Сабина Тимуровна

  26. Умарова Иман Рамзановна

  27. Хасаханова Амнат Абубакаровна

  28. Хатуев Рустам Русланович


  1. Считать образовательные программы среднего общего образования по предметам учебного плана успешно освоенными, признать результаты промежуточной аттестации по итогам 2019-2020 учебного года в качестве результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, заканчивающих освоение образовательных программ среднего общего образования, и основания для выдачи аттестатов о среднем общем образовании с учетом успешного прохождения итогового сочинения (изложения) для следующих обучающихся 11 класса:


  1. Алдамова Карина Магомедовна

  2. Анзаева Петимат Муслимовна

  3. Анзаева Хадижат Муслимовна

  4. Ахлуева Макка Лом-Алиевна

  5. Ахмадов Асхаб Асламбекович

  6. Ахматова Мадина

  7. Батукаева Амина Бахрановна

  8. Бацаева Эльмира Бислановна

  9. Башаева Лайла Увайсовна

  10. Белискаев Артек Абушидович

  11. Белискаева МиладаМовлиповна

  12. Бехоев Муслим Мовлидович

  13. Бибулатова Алина

  14. Гайсултанова Тина Асламбековна

  15. Гацаев Билал Хамзатович

  16. ДацуевАдланХамитович

  17. Дачаев Арсен Мусаевич

  18. Инхаджиева Лаура Анзоровна

  19. Исаева Хава Рамзановна

  20. Кадаев Магомед Мовсарович

  21. Каурнукаева Макка Мустафаевна

  22. Килаева Лиана Тимуровна

  23. Ковраева Саина Кюраевна

  24. Кураева МархаШамсудиевна

  25. Лорсанова Селима Зайндиевна

  26. МирзоевХаважАсламбекович

  27. Мукаева Айшат Русланбековна

  28. Оздамирова Мата Зауровна

  29. Сайдаев Адам Альбертович

  30. Сельмурзаева Селима Магомедовна

  31. Тасуев Абубакар Адамович

  32. ТепсуркаевЭминАльвиевич

  33. Цокаев Абдул-Малик Ризванович

  34. ЧапхановаМарха Руслановна








Председатель:___________ Л. И. Вакалишева




Секретарь:______________ М. С-М. Азраилова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!