СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Защита прав потребителя по продаже товаров" Преподаватель: Овчинникова И.В.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метрология

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Защита прав потребителя по продаже товаров" Преподаватель: Овчинникова И.В.»

Министерство образования Калининградской области  Государственное автономное учреждение  Калининградской области  профессионально образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма » Реферат по метрологии На тему: «Защита прав потребителей по продаже товаров» Выполнила студентка группы ТП 17-1 Рябинина Анастасия Преподаватель: Овчинникова И.В.

Министерство образования Калининградской области Государственное автономное учреждение Калининградской области профессионально образовательная организация «Колледж сервиса и туризма »

Реферат по метрологии

На тему: «Защита прав потребителей

по продаже товаров»

Выполнила студентка

группы ТП 17-1

Рябинина Анастасия

Преподаватель: Овчинникова И.В.

Цель данной работы: изучить теорию по защите прав потребителей по продаже товаров Задачи: убедиться в законах «Защиты прав потребителей по продаже товаров»; сделать соответствующие выводы.

Цель данной работы: изучить теорию по защите прав потребителей по продаже товаров

Задачи:

  • убедиться в законах «Защиты прав потребителей по продаже товаров»;
  • сделать соответствующие выводы.
 Теоретическая часть по теме «Защита прав потребителе по продаже товаров» 1.1 Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Теоретическая часть по теме «Защита прав потребителе по продаже товаров»

1.1 Права потребителя в случае приобретения товара с недостатками

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

1.2. Сроки предъявления потребителем требований в отношении  недостатков товара В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором

1.2. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором

1.3. Устранение недостатков товара В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

1.3. Устранение недостатков товара

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

1.4. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

1.4. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

  • При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
II. Практическая часть по теме: «Защита прав потребителя»

II. Практическая часть по теме: «Защита прав потребителя»

Знаете ли вы что можно заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены?

Знаете ли вы что можно заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены?

Заключение По данным ежегодных социологических опросов свыше 70% российских граждан хотя бы раз в год сталкиваются с нарушениями их потребительских прав, которые причиняют ущерб здоровью, материальные убытки, моральный вред. Россия законодательно провозгласила основные права и интересы потребителей, соответствующие международно-правовым стандартам в этой сфере. Готовность России защищать потребителей выражена в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей», который определил круг прав потребителей, установил механизм реализации этих прав.

Заключение

  • По данным ежегодных социологических опросов свыше 70% российских граждан хотя бы раз в год сталкиваются с нарушениями их потребительских прав, которые причиняют ущерб здоровью, материальные убытки, моральный вред.
  • Россия законодательно провозгласила основные права и интересы потребителей, соответствующие международно-правовым стандартам в этой сфере. Готовность России защищать потребителей выражена в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей», который определил круг прав потребителей, установил механизм реализации этих прав.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание