СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита проекта "Мы откроем вам секрет, нужен завтрак или нет?!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке обсуждается важность завтрака в системе здорового образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Защита проекта "Мы откроем вам секрет, нужен завтрак или нет?!"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Побединская средняя школа»





Паспорт проекта:





«Мы откроем вам секрет:

нужен завтрак или нет?!»

















Класс: 2, 4

П. Победа

2016-2017 г.


Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов и его влияние на организм человека.


Задачи:


-выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть;

-узнать, все ли дети завтракают дома;

-выяснить количество завтракающих в школе детей;

-убедить детей в важности приёма пищи по утрам;

-оформить книжки-малышки «Весёлая и вкусная пища»;

-выпустить информационный буклет «Как здорово быть здоровым!»


Тип проекта: исследовательский

Тип проекта по предметной области: меж предметный

Тип проекта по форме: коллективный

Тип проекта по временным рамкам: годичный


Постановка проблемы: Завтрак-это важный приём пищи, который необходим для

полноценной работы всего организма человека. Какое

значение придают ему нынешние школьники и их родители?


Ресурс: заинтересованность общественности совместной деятельностью.


Продукт: презентация «Мы откроем вам секрет: нужен завтрак или нет?!»


Актуальность:

"Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу" пословица

Нам с детства твердят, что очень важно хорошо и правильно завтракать. Каждое утро, уходя на работу, родители готовят нам завтрак и задают постоянный вопрос, позавтракали ли мы, утверждая, что это необходимо делать?! Почему они «мучают» нас своими завтраками? Зачем же он нам нужен? И в чём заключается его польза? Может, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания. Кажется, вполне можно обойтись без этого маленького «перекуса» с самого утра. Главное проснуться, собраться и вперёд. А поесть можно и потом, когда с мыслями соберёшься, когда аппетит нагуляешь...А может завтрак - это не просто еда, и пренебрегать им не стоит?

Проект стимулирует к более осознанному отношению к завтраку как неотъемлемой части детского питания. Реализация данного проекта поможет сформировать правильное представление учащихся о завтраке.








Механизм реализации проекта:

Реализация проекта происходит в рамках образовательного учреждения, а также при тесном взаимодействии с учащимися начальных классов, классными руководителями, вожатой и работниками общепита, медицинского персонала.


Жизнеспособность проекта:

Успешность проекта зависит от тесного взаимодействия всех участников проектной деятельности, целеустремленности каждого участника проекта, заинтересованности общественности.


Краткое описание проекта:


-Данный проект направлен на создание условий привития школьникам, важности правильного питания и на вовлечение в социально значимую деятельность.

Включает в себя ряд мероприятий, способствующих развитию бережного отношения к здоровью, а именно необходимости и полезности завтрака.





Этапы проведения проекта


Работа над реализацией проекта проходит в три этапа:


1. Подготовительный этап: анкетирование


Цель анкетирования: выявление уровня знаний учащихся о правильном питании, важности, необходимости завтрака.


-Всегда завтракают дома или в школе

-Не успевают завтракать каждый день

-Отказываются от завтрака


Узнаем, все ли едят наши ребята?


-В школе едят всё

-В школе едят то, что нравится

-Дома едят всё

-Дома едят то, что нравится


Ученики считают:

-Завтрак необходим

-Завтрак не обязателен





Узнаем, что ребята считают правильным завтраком ?


-Завтрак № 1- пшённая каша, мясная тефтеля, овощная икра, какао

-Завтрак № 2- чипсы, напиток кока-кола, ржаные сухарики с икрой


Узнаем, что ребята считают правильным завтраком ?


-Завтрак № 1- пшённая каша, мясная тефтеля, овощная икра, какао

-Завтрак № 2- чипсы, напиток кока-кола, ржаные сухарики с икрой



2. Основной этап: практическая деятельность


Беседа с мед. персоналом

Из рассказа заведующей Побединским ФАПом Заставной Т.В. учащиеся узнали о том, какую роль играет завтрак в правильном питании, а также школьный мед. работник Дурасова Н. П. показала ребятам диагностику заболеваний органов пищеварения.


Вывод: Обязательно завтракать!


Практическая работа:

- подбор материала для «книжек-малышек» и их изготовление.

- выпуск информационного буклета.

3. Заключительный этап

Защита проекта в форме


Ожидаемые результаты проекта и показатели результативности.


В ходе реализации проекта дети получат знания о завтраке как об одном из компонентов правильного и здорового питания.


Положительные результаты проекта можно оценивать и по следующим показателям:


1. Не безразличное отношение учащихся к своему здоровью;

2. Уровень заинтересованности учащихся, родителей к решению проблемы правильного

питания.


Руководители проекта


классный руководитель 2,4 класса – Аткасова Р.А.


Участники и партнёры проекта


*учащиеся нач. классов

*классные руководители

*родители учащихся

*работники пищеблока, мед. персонал