СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита раздела программы по математике «Умножение многозначного числа на однозначное»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа «Гармония» предусматривает в 4 классе обучение в объеме 4 часа в неделю, 136 часов в год.

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия и электронные сопровождения. С помощью  которых можно вовлечь детей в процесс мыслительной деятельности, обучить их приёмам умственных действий, которые в последствии позволят школьникам самостоятельно постигать новые знания.

Просмотр содержимого документа
«Защита раздела программы по математике «Умножение многозначного числа на однозначное»»

Защита раздела программы по математике
«Умножение многозначного числа на однозначное»

(слайд 1) Я представляю разработку раздела программы по математике в 4классе
«Умножение многозначного числа на однозначное»

(слайд 2) Математика —царица наук. Без неё не может обойтись ни одна современная наука.  Она задает стандарты правильного, рационального мышления на всю жизнь вперед! И присутствует почти во всех отраслях нашей жизни: в промышленности, в архитектуре, в медицине, в быту, в технике. Основная цель курса математики - показать важность предмета. На уроках математики я стараюсь уделять больше внимания на развитие коммуникативных навыков.

(слайд 3) Основной задачей считаю сформировать навыки устного и письменного счёта, которые не возможно сформировать без знания таблицы умножения. В курсе математики Истоминой реализация данной задачи возможна.

(слайд 4) Программа «Гармония» предусматривает в 4 классе обучение в объеме 4 часа в неделю, 136 часов в год.

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия и электронные сопровождения. С помощью которых можно вовлечь детей в процесс мыслительной деятельности, обучить их приёмам умственных действий, которые в последствии позволят школьникам самостоятельно постигать новые знания.

(слайд 5) Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в обучении математике ввиду того, что здесь требуется достижение более высокой ступени абстракции, чем в обучении другим предметам.

Ученики младших классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Использование мультимедиа позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного метода обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебного процесса. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.

(слайд 6) ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока.


(слайд 7,8,9,10) В каждый урок - презентацию можно включить упражнения развивающего характера: логические и комбинаторные задачи, математические ребусы, кроссворды, арифметические примеры, предполагающие формирование прочных вычислительных навыков


(слайд 11) При разработке урока с использованием ИКТ особое внимание уделяется использованию элементов здоровьесберегающих технологий: физические и динамические паузы, зарядка для глаз. В школе разработана программа по здоровьесбережению, главная задача - обеспечить сохранение здоровья учащихся.


(слайд12) Сегодня я представлю методическую разработку раздела образовательной программы по математике «Умножение многозначного числа на однозначное»

На изучение данного раздела отводится 12 часов. Этой теме уделяется много внимания потому, что полученные знания и навыки лягут в основу усвоения алгоритмов умножения на двузначное и трехзначное число.

(слайд 13) Изучение данного раздела направлено на достижение следующих целей: главная из которых Научить умножать в столбик

(слайд 14) Общие задачи так же реализуются при изучении данного раздела .

(слайд 15) Учащиеся опираются приобретённые ранее знания.

(слайд 16) Перед началом изучения темы: «Умножение многозначного числа на однозначное», в классе была дана проверочная работа для выявления общего уровня подготовленности учащихся. Из 25человек, не справились с заданием – 3 ученика.

(слайд 17) Во время изучения темы я применяла следущие методы и формы обучения. В ходе текущего контроля удалось выяснить, что при использовании ИКТ учащиеся проявляют большую заинтересованность в изучении нового материала, растёт познавательный интерес детей к предмету, развивается творческое мышление.

(слайд 18) Проблемное обучение особенно содействует развитию мышления и помогает сформировать универсальные учебные действия.


(слайд 19 )После изучения раздела дети должны научиться решать примеры на умножение в столбик. Я спланировала контрольную работу. Результаты такие.

(слайд 20 ) Увеличилось количество «4» и «5». Не справился с контрольной 1 человек, который не знал таблицу умножения. В данный момент этот ученик умножает на 3-значные числа. Выучить таблицу ему помогли тренажёры.

(слайд 21) Четвёртый год моя тема по самообразованию «Использование ИКТ на уроках»

(слайд 22) Сегодня я представлю фрагменты уроков на примере методической разработки раздела образовательной программы по математике.