СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита творческих проектов в рамках реализации ФГОС

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура, в формировании которой огромную роль играет музыкально-эстетическое воспитание. Поэтому формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической – актуальнейшая задача сегодняшнего дня.

Просмотр содержимого документа
«Защита творческих проектов в рамках реализации ФГОС»

Творческий проект    Сказка в музыке живет   5 класс Руководитель: Л.Н.Ершова Май 2016 г.

Творческий проект Сказка в музыке живет 5 класс

Руководитель: Л.Н.Ершова

Май 2016 г.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».   В. А. Сухомлинский

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский

Этапы реализации проекта:   1. Подготовительный (октябрь 2015 г.)  2. Основной (январь – март 2016 г.)  3. Заключительный (май 2016 г.)

Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный (октябрь 2015 г.) 2. Основной (январь – март 2016 г.) 3. Заключительный (май 2016 г.)

       Формы работы по проекту:   1. Изучение темы «Первые музыкальные инструменты» их связь со сказкой;  2. Лепка свистулек;  3.Конкурс сказок «Музыкальная      сказка»;  4. Изготовление костюмов к сказке, театральная постановка;  5. Музицирование на свирели.

Формы работы по проекту: 1. Изучение темы «Первые музыкальные инструменты» их связь со сказкой; 2. Лепка свистулек; 3.Конкурс сказок «Музыкальная сказка»; 4. Изготовление костюмов к сказке, театральная постановка; 5. Музицирование на свирели.

  Самые старые музыкальные инструменты относятся к эпохе палеолита. Служили предметами культов, как магический инструмент . Позже стали детской звучащей игрушкой и носили образы сказочных персонажей .

Самые старые музыкальные инструменты относятся к эпохе палеолита. Служили предметами культов, как магический инструмент . Позже стали детской звучащей игрушкой и носили образы сказочных персонажей .

«Сказка про мелодию»  автор –  5 класс

«Сказка про мелодию» автор – 5 класс

 1 1 1 1 2 3 3 4 5       1 1 1 1 2 2 3 3 4 5     4 3 2 3 3 4 5     4 3 4 3 3 4 5

1 1 1 1 2 3 3 4 5   1 1 1 1 2 2 3 3 4 5   4 3 2 3 3 4 5   4 3 4 3 3 4 5

Заключение:  Сказка – один из ценнейших источников о музыкальных инструментах, их происхождении, о мастерах и музыкантах, о силе, способной воздействовать на человека. Сказка всегда жила и живет в музыке, как и музыка неразрывно связана со сказкой.

Заключение: Сказка – один из ценнейших источников о музыкальных инструментах, их происхождении, о мастерах и музыкантах, о силе, способной воздействовать на человека. Сказка всегда жила и живет в музыке, как и музыка неразрывно связана со сказкой.

Спасибо за  внимание! Александровская средняя общеобразовательная школа

Спасибо за внимание!

Александровская средняя общеобразовательная школа