Зависимость уровня образовтельных результатов обучающихся
от понимания учителем предметником
его роли
в реализации муниципальных проектов
01.11.2019
Цель:
Обеспечение единства деятельности учителей химии в реализации муниципальных проектов
Задачи:
- Обновить информацию об учителях химии в городе
- Систематизировать информацию по муниципальным проектам города, определить роль учителей химии в них
- Решить вопросы по подготовке и организации ГИА и ВОШ муниципальный этап
План
1. Регистрационно-информативная «пятиминутка»
2. Резолюция августовчкого педсовета, муниципальные проекты
3. ГИА 2020
4. Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап
Правительство
Федеральный проектный офис
Региональный проектный офис
Региональные проекты
Федеральные проекты
Национальный проекты
(5 проектов)
(7 проектов)
Программный комитет по разработке программ развития
Экспертный совет
(стратегический документ)
Муниципальные проекты
Образовательные учреждения
(программа развития)
РМП=РРП
Современная школа
Успех каждого ребенка
Учитель будущего
Цифровизация
Современная школа
Новый мониторинг
оценка качества по типу
PIZA, TIMSS, PIRLS
Оценивают грамотности
инструмент
Функциональная грамотность
Обновление ФГОС и
образовательных программ
Функциональная грамотность –
это способность человека вступать
в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функциональная грамотность включает в себя:
глобальные компетенции
математическая грамотность
финансовая грамотность
естественнонаучная грамотность
читательская грамотность
Изучение предметной области «Технология» на базе технопарков «Кванториум»
и организациях с высокооснащенными
ученико - местамисетевые программы,
ИО, наставничество
Обновленная МТБ,
создание новых мест
Естественнонаучная грамотность – способность
• использовать естественнонаучные знания ,
• выявлять проблемы,
• делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Это требует от естественнонаучно-грамотного человека следующих компетентностей:
• научно объяснять явления,
• оценивать и планировать научные исследования,
• научно интерпретировать данные и доказательства
предметный образовательный результат
Участие в он-лайн уроках проекта «Проектория» и
«Билет в будущее»
Успех каждого ребенка
Число детей получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана
Индивидуализация
Профессиональная ориентация
Число детей охваченных деятельностью технопарков «Кванториум»
Обновленная МТБ,
создание новых мест
Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников ,
Учитель будущего
Функциональная грамотность,
Новые компетентности
Внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных учреждений
Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации
Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы
Модель цифровой образовательной среды
Цифровая образовательная среда
Цифровая грамотность
(цифровая образовательная платформа)
Доля обучающихся с индивидуальным цифровым профилем
Доля педагогов прошедших курсы повышения квалификации с использованием цифровой образовательной платформы
Скорость интернет соединения не менее 100 Мб/с
ГИА 2020
ОГЭ
ЕГЭ
с изменениями
без изменений
в КИМах
в КИМах
КИМ
Часть 2
14 заданий базового уровня сложности
5 заданийповышенного уровня сложности.
Часть 2
содержит 5 заданий высокого уровня Всего 24 задания, максимум 40 б
1–5, 7–9, 12, 14–17, 19 оценивается1 баллом
заданий 6, 10, 11, 13, 18 ставится 2 балла
за задания 20 и 22 – по 3 балла;
за задания 21 и 23 – по 4 балла;
за задание 24 – 2 балла
.
практическая часть - 23
практическая часть - 24
Инструкция в КИМе
Комплекты оборудования и вещества будут известны
за 3 дня до экзамена
школа готовит для своих выпускников
доставляет ППЭ
Комплекты оборудования и вещества будут известны
за 3 дня до олимпиады
школа готовит для своих участников
доставляет в школу № 9
Основной период ОГЭ
22 мая (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
23 мая (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
26 мая (вторник) – история, физика, биология, химия;
29 мая (пятница) – обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия ;
30 мая (суббота) – обществознание;
2 июня (вторник) – русский язык;
5 июня (пятница) – литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
9 июня (вторник) – математика;
Основной период ЕГЭ
25 мая (понедельник) – география, литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
28 мая (четверг) – русский язык;
1 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня;
4 июня (четверг) – история, физика;
8 июня (понедельник) – обществознание, химия;
11 июня (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология;
15 июня (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
16 июня (вторник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
ВОШ – 12.12.2024
Ф.И.О. (полностью) ассистента
ОУ
Маленчук Татьяна Николаевна
Ф.И.О. (полностью) члена комиссии по проверке работ
ООШ № 1
Реодько Анастасия Михайловна
ОУ
Селедцова Ольга Петровна
СОШ № 47
Райсвих Ольга Ивановна
Назарова Светлана Николаевн
СОШ № 4
Гребенникова Ольга Геннадьевна
Гимназия №1
Карпенко Евгения Владимировна
ООШ № 5 (совместитель)
СОШ № 16
Лапина Людмила Юрьевна
СОШ№12
Козлова Галина Викторовна
СОШ № 6 (совместитель)
Майорова
Селедцова Ольга Петровна
Лицей №7
Курилова Надежда Владимировна
Гребенникова Ольга Геннадьевна
СОШ № 4
Фоменко Ирина Васильевна
СОШ № 9
Гимназия №1
Карпенко Евгения Владимировна
СОШ № 16
СОШ № 6 (совместитель)
Карпенко Евгения Владимировна
СОШ № 6 (совместитель)